You are not logged in.
Pages: 1
Как сделать скрытную миссию что бы они тебя не убивали пока не увидят
Offline
Существует проверка видит ли актер другого актера, так вот давай команду убить игрока, только когда проверка вернет true
Offline
Дай команду
Offline
Не удержался(
Last edited by Jack Daniel's (16-10-2011 15:44)
Offline
я имею проверку команду дай как проверить что видит какой командой
if
команда какая тута должна быть
jf @МОЙ thread
Offline
Offline
ну Вы прям изверги застращали парня... он же торопится мод написать, а то ему в школу надо (русский, литературу, прочее учить) пока каникулы не начались... а Вы...
... 080E: get_actor $PLAYER_ACTOR ped_event_to 0@ 00D6: if 0039: 0@ == 72 004D: jump_if_false @label ...
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Парочка нюансов. Эта проверка, насколько я помню возращает тру, если игрок замечен копом, а ему надо, насколько я понял, надо проверять видит ли игрока, созданный им актер. Или я не так понял? Если так, то когда зайду с компа напишу.
Offline
Парочка нюансов. Эта проверка, насколько я помню возращает тру, если игрок замечен копом, а ему надо, насколько я понял, надо проверять видит ли игрока, созданный им актер. Или я не так понял? Если так, то когда зайду с компа напишу.
про то, что это проверка на видимость копом, это я тоже подтверждаю, ибо брал как раз из твоего мода... но, исходя из фразы "они тебя не убивали пока не увидят" - я подумал вдруг про копов речь?
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Я про миссию за og loc в maddog club была надо было убить охрану madd dog вот как сделать такую же фунций а то мне она надо для 3 миссий моего мода
Offline
Я про миссию за og loc в maddog club была надо было убить охрану madd dog вот как сделать такую же фунций а то мне она надо для 3 миссий моего мода
А... ну так бы сразу и сказал... Тогда, примерно так: Открываешь Sanny Builder. Кликаешь левой кнопкой мышки File->Open->Main.scm. Кликаешь левой кнопкой мышки Edit->Find. В появившееся окошко вбиваешь Madd Dogg's Rhymes. Нажимаешь ок. Когда найдёт - нажми искать далее. Когда найдёт второе совпадение - внимательно посмотри код. Может найдёшь там подходящий опкод. Или поймёшь как это там реализовано...
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
02CB: actor $ACTOR_SMOKE bounding_sphere_visible
видит ли игрок актера. Не совсем то что нужно, но........
Offline
По ходу тут не делается никаких проверок, а применяется decision maker (хотя я не очень догоняю чё это такое вообще, вроде как поведение), т.е. в начале миссии делается так:
060A: create_decision_maker_type 4 store_to 45@ // decision\allowed\m_.ped files
а в месте, где создаются актёры, делается примерно так:
0648: unknown_actor 39@ task_set 5.0 // float 060B: set_actor 39@ decision_maker_to 45@
не знаю, то ли это, но из проверок там только проверка на смерть актёра...
Offline
и правильно что там нет проверок. если подойти к любому актёру сзади, он не будет нападать (читай - он вас не видит). никие проверки тут не нужны.
Offline
Pages: 1