#1 19-10-2011 16:47

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Нету объектов

На координатах нету объктов (пикап и машина возле дома СиДжея) (СА).

jump @MAIN_297 
END_THREAD
thread 'SYTNIK2' 
wait 100 
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models 

:SYTNIK2_27
   Model.Available(#GREENWOO)
   Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @SYTNIK2_27 
014B: 3@ = init_parked_car_generator #GREENWOO color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2495.66 -1677.54 13.5219 angle 90.0 
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101 
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 99999 at 2495.66 -1677.54 13.5219 
wait 1000 
Model.Destroy(#GREENWOO)
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread

Offline

#2 19-10-2011 17:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Нету объектов

END_THREAD

WHAT.
У тебя:
1. нету потока MAIN_297
2. этот скрипт никогда не выполнится, исходя из п.1

Offline

#3 19-10-2011 19:02

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Нету объектов

я ухватил поток MAIN_297 в код, т. к. считаю,что мог не правильно оформить свой поток.

Offline

#4 19-10-2011 19:31

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Нету объектов

вот норм код
если не cleo конешно

:SYTNIK2
thread 'SYTNIK2'
wait 100
Model.Load(#GREENWOO)
Model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:SYTNIK2_27
wait 0
   Model.Available(#GREENWOO)
   Model.Available(#MINIGUN)
else_jump @SYTNIK2_27
014B: 3@ = init_parked_car_generator #GREENWOO color 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at 2495.66 -1677.54 13.5219 angle 90.0
014C: set_parked_car_generator 3@ cars_to_generate_to 101
032B: $WEAP = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 99999 at 2495.66 -1677.54 13.5219
wait 1000
Model.Destroy(#GREENWOO)
Model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread
и не забудь create_thread @SYTNIK2
или jump @SYTNIK2
или jf @SYTNIK2

Offline

Board footer

Powered by FluxBB