#3901 22-10-2011 10:16

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]Не знаю как ворон...

Ну я как раз сейчас на стадии изучения, сижу на ютубе, смотрю видеоуроки...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3902 23-10-2011 05:47

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Можно ли как - нибудь выключить двигатель, не выключая управления (то есть, можно газовать, тормозить, поворачивать...)?

Offline

#3903 23-10-2011 07:30

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Один вопрос

Постоянно как я создаю актёров,у меня они плавают в воздухе и всегда их 2! (даже когда не плавают в  воздухе,как это было в ВС).
В чём проблема?

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
create_thread @GOP
 
:GOP
thread 'GOP'
wait 100
Model.Load(#WMYBMX)
038B: load_requested_models
 
:GOP_21
wait 100
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_21
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)

Offline

#3904 23-10-2011 07:32

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Один вопрос

Постоянно как я создаю актёров,у меня они плавают в воздухе и всегда их 2! (даже когда не плавают в  воздухе,как это было в ВС).
В чём проблема?
5952065.jpg
Пример кода:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
create_thread @GOP
 
:GOP
thread 'GOP'
wait 100
Model.Load(#WMYBMX)
038B: load_requested_models
 
:GOP_21
wait 100
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_21
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)

Offline

#3905 23-10-2011 08:00

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли как - нибудь выключить двигатель, не выключая управления (то есть, можно газовать, тормозить, поворачивать...)?

Ахах. Как можно будет газовать если двигатель выключен.

Offline

#3906 23-10-2011 08:00

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли как - нибудь выключить двигатель, не выключая управления (то есть, можно газовать, тормозить, поворачивать...)?

Ахах. Как можно будет газовать если двигатель выключен.

Offline

#3907 23-10-2011 08:44

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Нифига себе. Дабл-даблпост. У russkiy не только актёры двоятся smile

444andrei444 wrote:
Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли как - нибудь выключить двигатель, не выключая управления (то есть, можно газовать, тормозить, поворачивать...)?

Ахах. Как можно будет газовать если двигатель выключен.

Понятное дело, никак. Инерция.
Нашёл 2 опкода, не знаю как насчёт управления.

1
2
02D4: car 290@($7257,2i) turn_off_engine
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0

Offline

#3908 23-10-2011 09:01

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Хотя бы подскажите, как уменьшить звук двигателя...

Offline

#3909 23-10-2011 09:19

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Хотя бы подскажите, как уменьшить звук двигателя...

1
0918: enable_car 34@ engine_sound 0

Offline

#3910 23-10-2011 09:26

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

~AquaZ~, он глушит двигатель...

Offline

#3911 23-10-2011 09:41

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Тогда извращайся; захватывай нажатие кнопок вперед/назад/... и поворачивай/газуй если они нажаты.

Offline

#3912 23-10-2011 10:11

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Попробую... grin
Теперь следующий вопрос: есть 3 опкода:

1
2
3
00A7: car 99@ drive_to 252@ 253@ 254@
02C2: car 0@ drive_to 7@ 8@ 9@
0704: car 17@ drive_to $X_BCE2_CHECKPOINTS(26@,85f) $Y_BCE2_CHECKPOINTS(26@,85f) $Z_BCE2_CHECKPOINTS(26@,85f)

Автомобиль находится в Las Vegas, а доехать надо до San Fierro, и при выполнении этих команд машина пытается проехать "напрямик", по дороге он не едет даже с опкодом "00AF: set_car 0@ driver_behaviour_to 1". Как заставить машину ехать по дороге?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (24-10-2011 12:12)

Offline

#3913 24-10-2011 13:14

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Re: Один вопрос

Как дать актёру Cellphone?

Пытался дать как оружие,но игра вылитает.

Offline

#3914 24-10-2011 13:41

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Для этого есть опкод. Не помню названия. Поиск по слову: cellphone

Offline

#3915 24-10-2011 14:06

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

@russkiy -

1
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1

@Dr_Emmett_Brown_2011 - ищи на форуме, уже было и давно.

Offline

#3916 24-10-2011 14:16

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Можно ли как - нибудь выключить двигатель, не выключая управления (то есть, можно газовать, тормозить, поворачивать...)?

Измени код .exe, чтобы можно было ездить с выключенным двигателем!

Offline

#3917 24-10-2011 14:54

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Вопрос №1: вылетает по непонятной мне причине, вот конец записи в SCMLog:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
********************************************
 thread time_tra
 Local variables dump:
 1 0 100 1010000 1200 1010000 1200 0 0 0 0 1154879004 -1006439718 1107966443 -2147483648 0
 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
********************************************
 
00000019: 0006
  get numeric params: 1
    param 1 = 0
 
00000026: 0006
  get numeric params: 1
    param 1 = 5000
 
00000034: 0AB3
  get numeric params: 2
    param 1 = 815
    param 2 = 0
 
00000041: 0A92
  get numeric params: 1
    param 1 = 1
 
00000054: 1900
 
*********************************
> Total opcodes: 65462
> Logging finished: 22:51:48
  Powered by SCMLog v1.04
*********************************

Откуда взялся опкод 1900? Я его не вставлял, и этот глюк появляется довольно часто, но не всегда...

Вопрос №2: Можно ли как - нибудь разрешить плавать ТОЛЬКО ОДНОМУ АВТОМОБИЛЮ, и чтобы у него колёса "не раскладывались"?

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (27-10-2011 00:42)

Offline

#3918 27-10-2011 20:37

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Вопрос №2: Можно ли как - нибудь разрешить плавать ТОЛЬКО ОДНОМУ АВТОМОБИЛЮ, и чтобы у него колёса "не раскладывались"?

можно, просто в цикле ставь какой-нибудь плоский объект с коллизией под авто, перед этим узнав уровень воды около игрока, т.е. будет выглядеть примерно так:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
{$CLEO}
0000: NOP
while not player.Defined($PLAYER_CHAR)
wait 0
end
 
0@ = Object.Create(3095, 0.0, 0.0, 0.0)
0750: set_object 0@ visibility 0
 
while true
wait 0
    if
    actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    then
    03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
    car.StorePos(1@, 2@, 3@, 4@)
    092E: get_water_height_at 2@ 3@ flag 0 store_to 5@  // записываем уровень воды в месте, где находится авто
        if
        5@ > -100    // если воды поблизости нет, то в переменную 5@ возвращается большое отрицательное число
        then
        5@ -= 0.5    // на самом деле возвращается значение на полметра больше, чем надо, так что отнимаем...
        object.PutAt(0@, 2@, 3@, 5@)
        else
        object.PutAt(0@, 0.0, 0.0, 0.0)
        end
    else
    object.PutAt(0@, 0.0, 0.0, 0.0)
    end
end

Но таким образом будут неточности, ибо не учитываются волны...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3919 28-10-2011 09:44

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

и как же ездить? машина будет просто стоять на месте

Offline

#3920 28-10-2011 09:50

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Возможно-ли в принципе встроить в игру редактор реплеев? Такой же как в жта4 (кастомизация камеры например).

Offline

#3921 28-10-2011 12:37

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Вопрос №2: Можно ли как - нибудь разрешить плавать ТОЛЬКО ОДНОМУ АВТОМОБИЛЮ, и чтобы у него колёса "не раскладывались"?

тут у меня есть старый скрипт для плавания по воде, как раз для этого случая -

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
thread 'seaways'
 
{$CLEO}
 
var
  $PLAYER_ACTOR: Actor
  $PLAYER_CHAR: Player
  0@: Car
  1@: Float
  2@: Float
  3@: Float
  4@: Float 
  5@: Float
  6@: Car
  8@: Actor
  13@: array 6 of Float 
end
const
  BOAT_MODEL=#DINGHY {#COASTG}
end
0A8C: write_memory 0x96918C size 1 value 0 virtual_protect 0
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 12@
0708: reset_decision_maker 12@ event 13
0708: reset_decision_maker 12@ event 56
0708: reset_decision_maker 12@ event 0
0708: reset_decision_maker 12@ event 44
 
while true
  if $PLAYER_CHAR.Defined
  then
    if and
      $PLAYER_ACTOR.Driving
      84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat
    then
      03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
      while $PLAYER_ACTOR.InCar(0@)
        if  02bf: car 0@ sunk
        then
  //        #launch
  //        #jetmax
  //#COASTG     
  //#DINGHY
          09B9: show_entered_car_name 0
          Model.Load(BOAT_MODEL)       
          while not Model.Available(BOAT_MODEL)
            wait 0
          end
          0@.StorePos(1@, 2@, 3@)
          3@ -= 1.2
          3@ -= 0.4
          6@ = Car.Create(BOAT_MODEL, 1@, 2@, 3@)
          Model.Destroy(BOAT_MODEL)
          {0A97: 9@ = car 0@ struct         
          9@+=1145
          0A8C: write_memory 9@ size 1 value 2 virtual_protect 0
          9@+=1
          0A8C: write_memory 9@ size 1 value 2 virtual_protect 0            
          9@+=1
          0A8C: write_memory 9@ size 1 value 2 virtual_protect 0
          9@+=1
          0A8C: write_memory 9@ size 1 value 2 virtual_protect 0
          }
          0A97: 9@ = car 0@ struct
          0A97: 10@ = car 6@ struct
           
          9@+=20
          10@+=20
          0A8D: 9@  = read_memory 9@  size 4 virtual_protect 0
          0A8D: 10@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0
 
          for 32@ = 0 to 14
            0A8D: 11@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
            0A8C: write_memory 10@ size 4 value 11@ virtual_protect 0
            9@+=4
            10@+=4
          end
          0A97: 9@ = car 0@ struct
          0A97: 10@ = car 6@ struct
          9@+=68
          10@+=68
          for 32@ = 1 to 6
            0A8D: 11@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
            0A8C: write_memory 10@ size 4 value 11@ virtual_protect 0       
 
            9@+=4
            10@+=4
          end
          0338: set_car 6@ visibility 0
          {0174: 4@ = car 0@ Z_angle
          06BE: 5@ = car 0@ y_angle
          0175: set_car 6@ Z_angle_to 4@       
          0731: set_car 6@ y_angle_to 5@}
//          0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0
          //09B9: show_entered_car_name 0
          036a: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 6@
          //09B9: show_entered_car_name 1
          0683: attach_car 0@ to_car 6@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
          0852: set_car 6@ damages_visible 0
          7@ = 0@.Health
          6@.Health = 7@       
          0129: 8@ = create_actor_pedtype 23 model #NULL in_car 0@ driverseat
          036A: put_actor 8@ in_car 0@
          02ab: set_actor 8@ immunities BP 1 FP 1 EP 1 CP 1 MP 1
          04D8: set_actor 8@ drowns_in_water 0
          039e: set_actor 8@ locked 1 while_in_car
          0526: set_actor 8@ stay_in_car 1
          054A: set_actor 8@ immune_to_car_headshots 1
          020A: set_car 0@ door_status_to 3
 
          060B: set_actor 8@ decision_maker_to 12@
          while true
            if not $PLAYER_CHAR.Defined
            then
              Break
            end
            if not $PLAYER_ACTOR.InCar(6@)
            then
              Break
            end
            if 02BF: car 6@ sunk             
            then
              32@ = 0
            end           
            if and
              82BF: not car 6@ sunk
              32@ > 666 {ms}
            then
//              32@ = 0
              Break
            end                       
            if 8686: not car 0@ attached
            then
              0683: attach_car 0@ to_car 6@ with_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0
            end
            7@ = 6@.Health
            0@.Health = 7@
            wait 0
          end
        end     
        wait 0
      end
      //065C: release_decision_maker 9@     
      if and
        056E: car 6@ defined
        056E: car 0@ defined
        $PLAYER_CHAR.Defined
      then
        0A97: 9@ = car 6@ struct
        9@+=68
        for 31@ = 0 to 5
          0A8D: 13@[31@] = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
          9@+=4
        end
               
        020A: set_car 0@ door_status_to 0
        0684: detach_car 0@ 0.0 0.0 0.0 collision_detection 1
        0A97: 9@ = car 6@ struct
        0A97: 10@ = car 0@ struct
         
        9@+=20
        10@+=20
        0A8D: 9@  = read_memory 9@  size 4 virtual_protect 0
        0A8D: 10@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 0
 
        for 32@ = 0 to 14
          0A8D: 11@ = read_memory 9@ size 4 virtual_protect 0
          0A8C: write_memory 10@ size 4 value 11@ virtual_protect 0       
 
          9@+=4
          10@+=4
        end
        if //and
          80E1: not player 0 pressed_key 15
//          02BF: car 0@ sunk
        then
//          0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 0.0 0.0 0.0         
          036a: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@         
        end
        0A97: 10@ = car 0@ struct
        10@+=68
        for 31@ = 0 to 5      
          0A8C: write_memory 10@ size 4 value 13@[31@] virtual_protect 0
          10@+=4
        end
      end
      if 056E: car 6@ defined
      then
        6@.Destroy
        if 056D: actor 8@ defined
        then
          8@.DestroyInstantly
        end
      end   
      0@.RemoveReferences
      wait 0
      09B9: show_entered_car_name 1
    end
  end
  wait 0
end

Last edited by VcSaJen (28-10-2011 12:41)


[small][/small]

Offline

#3922 28-10-2011 13:12

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Sw[ee]t, VcSaJen, спасибо. Попробую оба варианта... smile

Offline

#3923 28-10-2011 13:21

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee wrote:

t]кастомизация камеры например

Я собираюсь этим заняться, а вот насчёт реплеев незнаю... тут всё достаточно сложно...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3924 28-10-2011 14:53

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

@Dr_Emmett_Brown_2011
Покажи опкод 0A92 (интересует параметр) и опкод, который идёт за ним.

Offline

#3925 28-10-2011 15:03

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Часть кода, вызывающий машину и запускающий скрипт:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
00D6: if and
0AB0:   key_pressed 50
0AB0:   key_pressed 98
004D: jump_if_false @SPAWN_310
0006: 10@ = 541
0247: load_model 10@
038B: load_requested_models
 
:SPAWN_94
0001: wait 10 ms
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @SPAWN_94
0248:   model 10@ available
004D: jump_if_false @SPAWN_94
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
0172: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR Z_angle
00A5: 0@ = create_car 10@ at 1@ 2@ 3@
0175: set_car 0@ Z_angle_to 4@
02AC: set_car 0@ immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 1 MP 1
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
0AB4: 5@ = var 807
00BF: 6@ = current_time_hours, 7@ = current_time_minutes
0012: 6@ *= 100
005A: 6@ += 7@ // (int)
0A92: create_custom_thread "TIMETRAVEL.S" 0@ 1 2 5@ 0 5@ 6@ 0 0 0 0 1@ 2@ 3@ 4@ 
0249: release_model 10@
0001: wait 500 ms
0002: jump @SPAWN_11

Часть кода загружаемого скрипта:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
03A4: name_thread 'TIME_TRAVEL'
0006: 32@ = 0
0006: 33@ = 5000
0AB3: var 815 = 0
0A92: create_custom_thread "DOOR.S" 0@  //после этого опкода иногда появляется ошибка
0119:   car 0@ wrecked
004D: jump_if_false @TIME_TRAVEL_297
0AB4: 30@ = var 814
0039:   30@ == 0
004D: jump_if_false @TIME_TRAVEL_193
0107: 30@ = create_object 18641 at 11@ 12@ 13@

А вот 2 пример:

Скрипт №1:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
03A4: name_thread 'KITT_SCAN_ON'
 
:KITT_SCAN_ON_19
0001: wait 0 ms
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
00D6: if or
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #REGINA
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BFINJECT
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SOLAIR
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
0AB4: 1@ = var 800
0039:   1@ == 0
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
8241:   not player $PLAYER_CHAR in_remote_mode
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
 
:KITT_SCAN_ON_104
0001: wait 10 ms  // иногда тут вылетает
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_104
00D6: if or
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #REGINA
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BFINJECT
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SOLAIR
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0AB4: 1@ = var 700
803B:   not  0@ == 1@ // (int)
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
 
:KITT_SCAN_ON_186
0001: wait 10 ms   // иногда тут вылетает
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_186
00D6: if or
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #REGINA
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BFINJECT
00DD:   actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SOLAIR
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0AB4: 1@ = var 700
803B:   not  0@ == 1@ // (int)
004D: jump_if_false @KITT_SCAN_ON_19
0A92: create_custom_thread "KITT_SCANNER.S" 0@ 
0002: jump @KITT_SCAN_ON_19

А вот часть скрипта, вызванный предыдущим скриптом:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
03A4: name_thread 'KITT_SCANER' // Вылетает сразу до этого опкода, происходит не всегда
22@ = 150
31@ = 106.0
gosub @CAR_WRECKED
0039:   2@ == 1
004D: jump_if_false @KITT_SKANER_81
0006: 25@ = 1
 
:KITT_SKANER_81
0227: 18@ = car 0@ health
8137:   not car 0@ model == 424
004D: jump_if_false @KITT_SKANER_113
0006: 3@ = -0.05
0002: jump @KITT_SKANER_123
 
:KITT_SKANER_113
0006: 3@ = 0.025
 
:KITT_SKANER_123
0001: wait 0 ms
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @KITT_SKANER_123
gosub @CAR_WRECKED
0AB4: 1@ = var 800
0039:   1@ == 0
004D: jump_if_false @KITT_SKANER_123
gosub @IMMUNITETS
gosub @AUTO_CRUISE_INDICATION
0050: gosub @SKANNER
0050: gosub @KITT_SKANER_6224
0050: gosub @KITT_SKANER_6978
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
004D: jump_if_false @KITT_SKANER_3698
jump @01

Вот два примера...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (28-10-2011 15:04)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB