#1 22-10-2011 17:32

russkiy
Registered: 02-08-2011
Posts: 41

Анимации

Тупо выбивает игру при старте новой игры:

create_thread @GOP 

:GOP
thread 'GOP' 
wait 100 
Model.Load(#WMYBMX)
04ED: load_animation "PED" 
038B: load_requested_models 

:GOP_33
wait 100 
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_33 
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA

Offline

#2 22-10-2011 17:36

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Анимации

а проверка загрузки анимаций где и не надо загрузать анимацию ped а просто проверить надо её

Offline

#3 23-10-2011 06:47

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Анимации

щя код правельный покажу

create_thread @GOP 

:GOP
thread 'GOP' 
wait 100 
Model.Load(#WMYBMX)
038B: load_requested_models 

:GOP_33
wait 100 
if and
   Model.Available(#WMYBMX)
04EE: animation "PED" loaded 
else_jump @GOP_33 
$GOP2 = Actor.Create(CivMale, #WMYBMX, 2495.66, -1677.64, 13.5219)
0605: actor $GOP2 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA

Last edited by Ivan_Goblin (23-10-2011 06:47)

Offline

#4 23-10-2011 12:18

El Sanchez
From: Пермь
Registered: 25-08-2010
Posts: 20

Re: Анимации

Ну правильно, у тебя ведь даже проверки на загруженность анимации нет, т.е.

:GOP_33
wait 100 
   Model.Available(#WMYBMX)
else_jump @GOP_33

Вот что это? Где if? И раз уж тебе ещё надо анимацию проверить, то проверяй Model.Available(#WMYBMX) и анимацию свою. Т.е. уже не if, а if and.

Offline

#5 23-10-2011 18:13

Ivan_Goblin
Registered: 13-10-2011
Posts: 72

Re: Анимации

я уже написал ему код в тему в 2 эту анимацию надо токо проверить ну не загружать Она загружена с самого начала ну при её использование вылетает игра надо ставить проверку БАГ

Offline

Board footer

Powered by FluxBB