You are not logged in.
Pages: 1
Вот хотел написать скрипт, что если у гг меньше 25 хп,то у него будет кровь:
:HEALTH thread 'HEALTH' wait 100 if 8184: not actor $PLAYER_ACTOR health >= 25 else_jump @HEALTH 0669: $ATCH = attach_particle "BLOOD_HELI" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.01 flag 1 064C: make_particle $ATACH visible
Но крови нету!
Offline
Offline
За нереалистичность(
Offline
0669: $ATCH = attach_particle "BLOOD_HELI" to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.05 0.12 0.01 flag 1
064C: make_particle $ATACH visible
может крови нет потому, что particle в переменной $ATCH не видим? А видим particle из переменной $ATACH? Короче проверь в коде имена переменных для начала.
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Да уж, действительно. Кстати спасибо! Надо опробовать
Кстати тут ещё ошибка: ты объявляешь поток в блоке, хотя это нужно сделать перед блоком. Ну и ещё почему-то кровищи столько, что весь экран забрызгивает
Last edited by El Sanchez (24-10-2011 17:16)
Offline
А есть какой-то другой эффект, для этого.
Знаете, как в миссиях медика - кровь сочится с пациэнтов!
Что-то такое.
Из кровяных эффектов только этот нашёл!
Offline
А есть какой-то другой эффект, для этого.
Знаете, как в миссиях медика - кровь сочится с пациэнтов!
Что-то такое.
Из кровяных эффектов только этот нашёл!
Тогда, примерно так: Открываешь Sanny Builder. Кликаешь левой кнопкой мышки File->Open->Main.scm. Кликаешь левой кнопкой мышки Edit->Find. В появившееся окошко вбиваешь Paramedic Sub-Mission. Нажимаешь ок. Когда найдёт - нажми искать далее. Когда найдёт четвёртое, если не путаю, совпадение - внимательно посмотри код. Найдёшь там:
0332: set_actor 81@ bleeding 1
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Справка гласит
0332: set_actor $Actor bleeding_to 1 - актёр истекает кровью (1 - истекает, 0 - не истекает).
упс. опоздал с ответом.
Last edited by 444andrei444 (24-10-2011 17:59)
Offline
Pages: 1