#1 21-10-2011 11:47

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Yoda's mod

Исходя из последних событий на форуме  smile и руководствуясь советами форумчан, создам отдельную тему для вопросов, по своей модификации ГТА: СА.

Для начала немного о концепции модификации.
Это не будет глобальный мод, изменяющий карту, концепцию игры или что-то в этом духе. И это не будут маленькие разрозненные модификации, добавляющие в игру (или изменяющие в ней) те или иные возможности. Это будет мод, основанный на существующей сюжетной линии игры. Что-то вроде Things To Do In San Andreas, созданного в своё время Dezire. Мод не планируется публиковать, хотя релиз может состояться по просьбе уважаемых форумчан. Модификация вберёт в себя лучшее из того, что, на мой взгляд, было создано с момента выхода игры.
Что модифицируется? Оригинальная англоязычная версия, с .exe, заменённым на Compact от Listener'а, и добавлением CLEO-4 и ряда плагинов. Модификации подвергнется main.scm, ряд скриптов script.img, модели, текстуры, по крайней мере один шрифт.

В модификации планируются (описано на английском. + реализовано, - пока нет):

1) ИСПРАВЛЕНИЯ/УЛУЧШЕНИЯ/ДОБАВЛЕНИЯ:
Модификации, призванные убрать баги в оригинальной игре, или улучшить "играбельность".

+ Elegy, Flash, Jester, Stratum, Sultan & Uranus decal fix
+/- Pay&Spray in LV fix (+door openable & -icon on radar)
+ DFT-30 rear weel fix
+/- police ped models & cars (bike model retexture needed)
+ pilots in police and news maverics
+ peds swim fix by Alexander Blade
- Emergency Service Lights
- radio fix by Seemann - ?
+ Fastloader.asi by Ryosuke (asi)
+ MoreVehicles.asi by Alexander Blade (если, конечно, авторство не путаю)

Примечание: В отличие от большиства членов ГТА сообщества я прошёл игру на 100% всего лишь один раз, да и то, с Walkthrogh. Поэтому добавления в этот раздел крайне приветствуются. Есть ещё какие-то баги в оригинальной версии, которые тут не указаны (или может у кого есть ссылка на список багов оригинальной игры)?

2) HUD
Модификации интерфейса, призванные упростить получение игроком информации о состоянии дел.

+ hours
+ minutes
+ weekday
+ date
+ month
+ year (starting in 1992)
+/- wanted level (still need to add flashing affect)
+ money
+ health
+ armour
+ current oxygen
- current stamina-?
- current calories-?
+ direction
+ coordinates
+ altitude above sea line
+ altitude above ground
- current speed (in forward direction and/or vertical-?)
+ current town name
+ current zone name
- current car (plane, heli, boat) name or ->
    +/- status (on foot, swimming, underwater, freefall, on para, on jetpack)
- backview in car (rear mirror)
- current car health
- current fuel level
- nitro model & level
- traffic light in direction
- different indicators (autopilot/driver, cruise control, lights, engine, doors, air gear status)
- some of Ryosuke HUD details (air strip, targeting, missile warning)
+ current weapon
+ previous weapon
+ next weapon
+ ammo total (not including ammo in clip)
+ clip size
+ ammo in clip
- distance to target (with hand weapon or vehickle weapon)
- policemen & gang memebers on RADAR - ?
- trains and trams on RADAR - ?
- weapon pickups on RADAR - ?
- gas stations on RADAR
- target (with hand weapon or vehickle weapon) on RADAR

Примечание: HUD будет реализован посредством клео скрипта(-ов), посколько сугубо индивидуален. Вместе с тем, выведение информации скриптами main.scm будет исправлено для соответствия этому HUD'у (с максимальным сохранением возможности игры с оригинальным).
В аттаче HUD каким он был 11.09.2011... до сих пор так и не изменился smile

3) VEHICKLES
Модификации транспорта и всего, что непосредственно с транспортом связано.

- models & names
- tunings (wheels, spoilers, lights, neon)
- car repairing by CJ
- car tyres fixing by CJ
- car respraing by CJ
- car refueling by CJ
- own car fire extinguishing
- radio station auto set
- autodriver
- cruise control
- lights control
- stroboscopes
- engine control
- doors, bonet & boot control
- car parktronic system - ?
- GPS
- RC vehicles in a VAN
- sam site on truck (barracks) - ?
- autopilot
- Hydra computer
- hydra missile auto aim (hunter & rustler-?)
- hydra direct aim - ? (for gun-?)
- arms on helis
- heli magnet
- rhino minigun
- weapons on some vehickles (miniguns or rockets) -?

Примечание: кое-что, типа бензина и заправок, в разделе GAMEPLAY (добавлю ниже).

4) WEAPONS
Модификации оружия и всего, что с оружием непосредственно связано.

- fight style switch
- models & names-? & icons-?
- weapons dropable
- auto aiming 0/1
- rocket in-flight control-?
- laser gates-?
- binoculars
- flashlight
- supressor
- Sniper scope changed - ?
- scope zooming
- laser sight
- Thermal & Night Vision changed - ?
- HS aim NV
- RPG/HS rockets switches (stinger, direct, top)
- air support (by phone)
- air bombing target (by phone) - ?
- air bombing cluster (by phone) - ?
- nuclear bomber (by phone) - ?
- predator drone (by phone) - ?
- missile & rockets & flare behaviour
- missile quntity from hydra (barrage)
- rhino cannon behaviour

Last edited by Yoda (21-10-2011 15:05)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#2 21-10-2011 12:24

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Yoda's mod

Прикольно smile
Ещё можно добавить скрипт "забывания" метательного оружия в тачке - от BullDogHemi или мой.
И перетекстурить дороги, воду, следы на воде от плывущего предмета, прочее что было хреново сделано в оригинале.
Насчёт 100% прохождения - лично я прошёл все сюжетные миссии по нескольку раз с читами и без, проходил подмиссии. До 100% не дотянул, взбесила необходимость покупать хаты, закрушивать граффити (с картой нашёл 99!), собирать устриц и подковы.

Offline

#3 21-10-2011 12:37

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Yoda's mod

Если в .exe Листенера не пофиксены некоторые баги, свойственные для гта grin, которые пофиксены в мультиплеере, то могу запилить нужные адреса для исправления. И еще советую глянуть плагин от Ryosuke, убирающий назойливый баг, из-за которого иногда невозможно передвигать курсор, если свернуть игру.

Offline

#4 21-10-2011 12:42

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

5) GAMEPLAY
Модификации, связанные непосредственно с игрой.

- weapon handling controls & fines (payment via bank + while not paid 1 WL & incresing over time)
- termed gun licenzing in police stations (payment via bank)
- speed limits & controls & fines (payment via bank + while not paid 1 WL & incresing over time)
- traffic lights controls & fines (payment via bank + while not paid 1 WL & incresing over time)
- traffic density contolled
- working police impound (2 of your last cars are taken there + [if you want to get a car back] fine payment by cash or via bank (no WL if not payed) or trigger assault on an impound script + [if you don't need this car] just left it there like it will be sold by the police)
- green line with siren o
- air attack you on foot with 6 stars
- retriving after busted in a cell
- sum paid being busted (orig. $100) depends on WL (payed by cash if available or from your bank account automatically)
- civil works as a form of punishment (like on a forklift or grass cutting or street cleaning or in a farm)
- insurance (you have to pay for every property damage or can buy an insurance (different risks) via bank - than you pay just % as premium + if not payed not working)
- donut shops (enterable + 4 tipes of meals - 3+salad)
- Mc'Auto... eating while in car
- car sales salon (with limits on models + payment by cash or via bank + if not payed - increasing WL or debt script randomly)
- car buying salon (with limits on models + payment to your bank account)
- illegal car sales&byers (restricted models - prices lower + payment by cash or in cash + if you have't payed ->debt script + if they have't payed can raid them)
- FBI Headquaters - ?
- bank office (enterable + if bills not payed - increasing WL or debt script randomly)
- money transports between bank offices which can be robbed (police security - WL)
- money transports between casinos or businesses & bank offices (mafia or gang security + randomly debt script as a revenge)
- SA insurance company (enterable office + look insurance statement)
- businesses as assets - which ?
- Fighting in the Docks (other places-?)
- police impound mission (TTDISA) (to welcome gamer to the system)
- police impound script (for impounds to work properly)
- debt script with mafia/gang members chasing you (increasing difficalty + you have an option to pay of your debt plus a % for making troubles)
- Market station turnikets (payment by cash or [customer] monthly via bank)
- Golden Gate pass payment (payment by cash or [customer] monthly via bank + maybe same system between all islands from the start)
- Area69 access gates
- working vehickle dust system
- carwashes (payment by cash or [customer] by bills via bank)
- working vehickle gas system (even on missions)
- fuel stations (payment by cash or [customer] by bills via bank)
- airplane repair in airports  (payment by bills via bank + if not payed - increasing WL or debt script randomly)
- RC toys pickable in Zero's shop after purchase or buyable there & in Bercley's before
- cars in traffic uses Pay&Spray & Carwashes
- traffic fixes (cars with different tunings, ambulances, firefighters/loaded packers/cars with trailers)
- deleted vehicles (swat, fbi truck, andromada-?) // land cars - maybe with train fix (train traffic fixes) -?
- streetracing
- lowrider competiton comments
- train traffic fixes (more often, both tracks, rail traffic lights, loaded wagons)
- Tram fixes (stops with colision, stops with traffic light, tram stops, driver, passangers, payment)
- tram passenger or machinist-?
- junk air parashute service
- car overheating (no exploading)
- tyres pop
- car's turning lights-?
- Railroad switch
- tow truck service (by phone + payment via cash or [customer] by bills via bank - maybe monthly based - maybe with insurance)
- limo transport by phone (exclusive taxi + perfect driver + payment on monthly bases via bank)
- taxi transport by phone (good driver + payment by cash or [customer] by bills via bank)
- taxi transport on taxi stops (random driver + payment by cash or [customer] by bills via bank)
- taxi transport by autostop (random driver + payment by cash)
- heli ammo delivery (by phone)
- police stop on road with nidles (like in VC)
- taxi cervices (peds using taxis)
- bus transport between cities (peds using + stations needed - tickets on stations by cash)
- bus transport in cities (peds using + payment by cash or monthly via bank office)
- civil services (street cleaning, grass cuting, work in airport or on a farm - maybe side missions - ?)
- train transport between cities (peds using + tickets at stations by cash)
- air transport between cities (peds using + tickets at airports by cash + air terrorism - for example, if it flyes from LS to SF you can make it fly to LV but have big WL - you can jump down this will suspend WL)
- unique jump effects
- camera fixes (in cars, in trains, others -?)
- low health camera shakes
- home brains (homeless peds activities)
- photographer
- money in bank (ammount in INI file-? + monthly payment for using + for extra cost - automatic bill pays)
- cash mashines around SA - ?
- gang members calling (by phone)
- bodyguards (if rich + monthly payment)
- girlfriends (if 100% for a month and an ammount on a bank account (depending on a girl) - never refused)
- churches and chapels use - ? (maybe marrige + on many or all of the GF - random great fine or divorce [1/2 of your fortune and/or your property])

Примечание: Перечитав свой первый посто и, добавляя этот, решил, что надо внести некоторую ясность. Особо ретекстурить игру не хочется. Большинство фич есть отдельно в виде клео скриптов, однако кое-что потребует изменения мейна, посему и решил объеденить почти всё (исключения HUD и то, что нельзя сделать в рамках мейна) в мейне.

Jack Daniel's wrote:

а) Если в .exe Листенера не пофиксены некоторые баги, свойственные для гта grin, которые пофиксены в мультиплеере, то могу запилить нужные адреса для исправления. б) И еще советую глянуть плагин от Ryosuke, убирающий назойливый баг, из-за которого иногда невозможно передвигать курсор, если свернуть игру.

а) Конечно, заливай... Желательно с комментами, поскольку понятия не имею о каких багах речь... б) У меня такого не наблюдалось...

Last edited by Yoda (21-10-2011 15:08)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#6 21-10-2011 13:29

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Yoda's mod

А я так и не сообразил зачем нужны эти скрипты? Как вам в голову даже это пришло(в хорошем смысле этого слова)
clap:clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:
юбилейный пост

Last edited by 444andrei444 (21-10-2011 14:00)

Offline

#7 21-10-2011 13:32

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

444andrei444 wrote:

А я так и не сообразил зачем нужны эти скрипты? Как вам в голову даже это пришло(в хорошем смысле этого слова)

... Надо попробовать в миссии Management Issues - должно прикольно смотреться - выпрыгиваешь, а менеджер летит и не просто в воду падает, а ещё и взрывается smile Или когда от полицейской погони уходиш, на роад блок натыкаешься - выпрыгнул и там всё в пух и прах разметало...

444andrei444 wrote:

юбилейный пост

ой... поздравляю. Мне до этого ещё далеко... Хотя, наверное, было бы прикольно в топ15 войти smile но для этого надо ещё 193 поста smile

Last edited by Yoda (21-10-2011 14:07)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#8 21-10-2011 17:37

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Yoda's mod

Чак Норрис одобряет этот мод, продолжай в том же духе. Только про скриншоты не забывай smile

Offline

#9 23-10-2011 14:33

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

Господа, такой вопрос: какие есть плюсы и минусы, если мод будет скриптово реализован через mpack?
Возможно, я не очень знаком с темой, посему не вижу минусов... Плюс один, но огромный - не надо трогать оригинальный мейн -> в оригинальную версию всегда можно поиграться... smile

Также, буду признателен, если кто-нибудь ответит на вопрос, который я когда-то задал в "Одном вопросе", но ответа не получил... Можно ли в мейне (или своём сцм файле в мпаке) прыгать на метки вне текущего потока? Например, идёт поток в нём надо найти педа... Параллельно идёт поток и в нём надо найти некое авто... Могут ли оба потока использовать один интерсептор, например?


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#10 23-10-2011 15:59

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Yoda's mod

Юзай опкоды клео4 и не будет лишних проблем

Offline

#11 23-10-2011 17:38

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Yoda's mod

@Yoda - для меня это минус: я так и не научился устанавливать mpackи.

а ещё моя прога не даст мне запустить игру с изменённым кэшем sad

Offline

#12 23-10-2011 22:22

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

444andrei444 wrote:

Юзай опкоды клео4 и не будет лишних проблем

ммм... как ты предлагаешь мне юзать клео опкоды в main?

Sw[ee]t wrote:

я так и не научился устанавливать mpackи

Ну ставить то, вроде, элементарно...
В папке "GTA San Andreas User Files" создаёшь папку "MPACK".
В папке "MPACK" создаёшь папку "MPACK1" (Вместо 1 можно использовать номера 1-9. Можно и больше (до 25) но больше 9 названий паков на экран не выводится).
В папке "MPACK1" блокнотом создаёшь файл "mpack.dat". В него пишешь следующую строку "1 #Sw[ee]t Mod#" (Номер соответствует номеру в названии папки. Имя пака любое).
Копируешь в папку "MPACK1" файл main.scm и переименовываешь его в scr.scm.
Копируешь в папку "MPACK1" файл american.gxt (или тот, который твоя игра использует) и переименовываешь его в text.gxt.
В папке "data\script" копируешь-вставляешь копию script.img и переименовываешь её в script1.img (номер соответствует номеру в названии папки с паком и номеру в файле mpack.dat).
Последним шагом идешь сюда и берёшь в первом посте патч (можешь и не ходить, конечно). И патчишь .exe.
... Ну да... и отключи свою прогу smile


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#13 23-10-2011 23:45

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,092

Re: Yoda's mod

на предоставленном скриншоте избыток информации. большинству игроков она будет не нужна. сделай несколько вариантов переключения интерфейса: минимал (только радар и хп), средний, полный (как сейчас)

Offline

#14 24-10-2011 06:31

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Yoda's mod

Клео опкоды можно использовать в майне.

Offline

#15 24-10-2011 11:24

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Yoda's mod

@444andrei444 - Да ну?

... Ну да... и отключи свою прогу

без неё не могу играть, увы sad

Offline

#16 24-10-2011 14:14

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

Seemann wrote:

на предоставленном скриншоте избыток информации. большинству игроков она будет не нужна. сделай несколько вариантов переключения интерфейса: минимал (только радар и хп), средний, полный (как сейчас)

Я подумаю над тем, чтобы сделать это, скажем, через ини файл (читать ключ - если значение 1 - отображать, если 0 - нет; есть ещё вариант единого ключа - 1 минимал, 2 средний, 3 полный).
Вместе с тем, во-первых, не вся инфа отображается всегда (звезды розыска, кислород, боезапас гаснут как в оригинале. На скрине максимально на данный момент возможная комбинация) и, во-вторых, уже писал, что а) "HUD будет реализован посредством клео скрипта(-ов), посколько сугубо индивидуален" и б) "Мод не планируется публиковать, хотя релиз может состояться по просьбе уважаемых форумчан". Форумчане, думаю, люди в клео сведующие - могут отключить smile Тем более, что у меня весь скрипт из единого лупа и госабов состоит. Два слеша вставил и уже не отображается.


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#17 24-10-2011 14:21

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Yoda's mod

И еще можно хардкор мод запилить, чтобы вообще без всего hud'a (даже маркеров хп над головами и без прицелов grin).

Offline

#18 24-10-2011 14:32

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

Jack Daniel's wrote:

И еще можно хардкор мод запилить, чтобы вообще без всего hud'a (даже маркеров хп над головами и без прицелов grin).

Можно многое smile Но я этого делать не буду, ибо по моим субъективным желаниям - на худе единовременно (чтоб не тыкать кнопки и не уходить в меню) отображается максимум информации.

Jack Daniel's wrote:

Если в .exe Листенера не пофиксены некоторые баги, свойственные для гта , которые пофиксены в мультиплеере, то могу запилить нужные адреса для исправления

Ты тут грозился адресами поделиться smile
[---]
И ещё ко всем вопрос. Вот тут мне Den_spb показал куда пишутся указатели на текстуры particle.txd. А кто знает куда пишутся указатели на текстуры hud.txd и gta3.img? Или проще говоря на текстуры худа?


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

#19 26-10-2011 21:01

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Yoda's mod

Ты тут грозился адресами поделиться smile

Завтра, наверняка, выложу.

Offline

#20 27-10-2011 18:11

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Yoda's mod

0x53C159 - записать туда 5 0x90 (решает редкий краш)
0x6194A0 - 0xC3 (решает (возможно, не полностью) проблему с невозможностью сдвинуть курсор)
0x53C090 - 5 0x90 (отключает реплеи, которые мешают, если, например, клавиша активации какого-нибудь скрипта  - F1;да и, собственно, реплеи нафиг не нужны)
0x86D1EC - 0 (игра перестает загружать вхолостую анимации, но точно не разобрался с записываемым значeнием)
0x53EA08 - 10 0x90 (убирает одну причину краша)
0x71162C - 80 (делает тени потемней - простые почти незаметны)
0x609C08 - 39 0x90 (еще одна причина краша)
0x411458 - 0xF4
0x411459 - 0x01 - еще краш
0x4BC6C1 - 0xB0
0x4BC6C2 - 0x00 - еще краш
0x4BC6C3 - 0x90
0x44AC75 - 5 0x90, а затем на их место в 0x44AC75 - 0xB0, в 0x44AC76 - 0x01 (позволяет окрашивать любой транспорт
0x56E5AD - убирает "Wasted" сообщение
0x4F5BA0 - 0xC3
0x4FD0B0 - 0xC3  = убирает назойливое радио вообще
0x4F5B20 - 0xC3
0x748063 - 5 0x90 (убирает переход в меню после alt+tab)
0x00575B0E - 5 0x90 (убирает синий туман)


Думаю, пока что все, may be потом еще подгоню. Что-то не пригодится, а то и все. И через клео я бы не советовал менять память, так что если вылет, то проблема в написании скрипта. Но если ты подберешь нужные для изменения адреса, то могу запилить плагин на Сях, записывающий все нужное по адресам.

Last edited by Jack Daniel's (27-10-2011 19:17)

Offline

#21 28-10-2011 01:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,092

Re: Yoda's mod

Сообщения о вопросах распространения мода/.ехе выделил в отдельную тему.

Offline

#22 20-01-2013 08:31

Yoda
From: Moscow
Registered: 08-03-2011
Posts: 90

Re: Yoda's mod

Доброго времени суток, господа...
Спустя почти полтора года я решил вернуться к СА и моддингу данной игрушки... Тем более, что комп стеренький и IV или V всё равно не пойдут... Так что, идея мода скорее жива... Но он всё еще в зачаточном состоянии...

Как я уже выше описывал он будет построен по принципу мода от Deezire (он, кстати, вчера объявился на собственном сайте...), то есть на основе оригинальной сюжетной линии, с добавлнием новых фич и возможностей и исправлением внутриигровых багов... Кроме того, мод будет реализован посредством MPACK.

Переустанавливая игру я столкнулся с одной проблеммкой, которую, как я надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь разрешить... Вопрос в том, что я не программист и нифига не понимаю в ассемблерном (или как он там правильно называется) коде... Короче, нужна помощь человека, который понимает этот самый код и разбирается в gta_sa.exe...

Итак, я установил чистую игру, заменил exe на компакт и сверху поставил мод от Deezire. Мод этот, как Вы, надеюсь, знаете, вносит целый ряд изменений в exe, связанных, в том числе с устранением багов. Вопрос в том, что после установки мода, лично у меня (поскольку комп старенький это хорошо заметно) появляются утечки памяти... То есть игра по прошествии времени начинает очень сильно тормозить... Понятно, что это может быть связано с ошибками в скриптах, но, возможно, вызвано и теми изменениями, что вносятся в exe. Кроме того, отмечу, что мод от Deezire уже содержит mpack fix от Sanchez (полное побайтное совпадение)...

Ещё короче, в приложенном файле побайтная разница в компакте и компакте с установленным модом... Кто может помочь определить "побайтно" что есть что?
С IDA базой, скаченной с sb компакт по оффсетам не совпадает... Ридми с описанием изменений, вносимых модом, тоже скопи-пастил в приложение... Могу при необходимости скриншоты из Fairdell HexCmp2 или сами файлы залить...

EDIT: пропустил там один кусок (самый большой)... во избежание ошибок - скриншотом его добавляю...
Хм... что-то не добавляется... ну и ладно, вот он keFg6.jpg

Last edited by Yoda (20-01-2013 09:09)


Try not. Do or do not, there is no try.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB