You are not logged in.
Pages: 1
Когда-то давно listener писал на форуме, что большАя часть gta_sa.exe переведена на С++. Где взять этот "исходник"? Хочется переделать exe так, чтобы не надо было добавлять asi-шники vehicle adder, handling adder, more vehicles, special abilities, vehicle audio editor, а чтобы всё это хранилось в vehicles.ide и/или handling.dat. И неплохо бы быстродействие RW усовершенствовать - уверен, он не выжимает максимум! Кто может помочь с этим?
Offline
Offline
Спасибо!!!!11одинодин
Щас утону в коде
Offline
Только осторожней с ним, он 2009го года выпуска; сравнивай его с исходниками MTA и добавляй/поправляй где считаешь нужным
Offline
А при чём здесь исходники МТА?
Offline
Offline
А можно его как-нибудь сконвертировать для C++ Builder 2010, или стОит ставить Visual Studio?
Offline
А какие различия между Си+ и студией (которая использует этот самый си)
Offline
Формат проектов.
З.Ы. Почему это называется "gta_dll"?
Offline
[@~AquaZ~ - Можно, но все места, использующие __thiscall придется заменять ассемблерными вставками, а их там много.
gta_dll оно называется по историческим причинам. Вернее, в настоящий момент оно называется sa_dll, чтобы не путать с vc_dll и iv_dll.
Offline
А можно его как-нибудь сконвертировать для C++ Builder 2010, или стОит ставить Visual Studio?
Недавно пробовал один свой проект, написанный под cpp builder, скомпилировать в vc++ - вышло больше 100 ошибок и компилятор прекратил компиляцию
Так что легче поставить какой-нибудь vc++ express edition и работать уже в нем с исходником (если тебе не лень исправлять, конечно.)
Last edited by Jack Daniel's (03-11-2011 15:05)
Offline
в настоящий момент оно называется sa_dll
Есть более новая версия?
Offline
...:( Есть более новая версия?
Offline
Pages: 1