You are not logged in.
Pages: 1
1) Работаю только с клео. Загрузил в gta3.img несколько моделей людей, теперь надо их использовать как скин главного героя, для этого нужен id модели. Способ описанный в справочнике sanny builder'a
MA = -4982 + (ModelID * -7)
Например, чтобы прочитать глобальный ID модели INFO используйте следующий код:
0@ = #INFO 0@ *= -7 0@ += -4982 0084: $modelID = &0(0@,1i)
не работает, компилятор все равно кричит о том что нельзя использовать имя модели, т.к. нет заголовка.
Вопрос: как можно хотябы вручную посчитать id модели, и исходные данные где брать(думаю, что ошибаюсь, но возможно исходное число это адрес модели в 16-ти ричной форме, в редакторах img архивах есть такая штука)
2)Как к игроку прицепить несколько моделей, если загружаю и цепляю несколько моделей, то вижу только последнюю.
3)Как сделать воспроизведение анимации не с начала, а с определеного момента времени(например еть анимация 10 секунд, а мне надо воспроизводить ее с 5 секунд)
4)Как узнать есть ли вода в определенных координатах.
5)Как заставить игрока идти из одной точки в другую, при этом немного ждать в 1 из точек.
Дальше немного не по скриптам:
Возможно ли как нибудь изменить красный маркер миссий и гоночный чекпоинт поменять на другую модель.
Возможно ли сделать возможность носить с собой 2 разных оружия одного типа(например нож и катана)
Offline
4)опкод 092E: get_water_height_at 195@ 196@ flag 0 store_to 200@ записывает в переменную H высоту воды в координатах X и Y,
а опкод 02CE: 16@ = ground_z_at 2@ 3@ 4@ записывает высоту земли.
5)актер идет в точку: 05F5: AS_actor 43@ goto_point 2516.686 -1675.861 13.1227 mode 4 5500 ms // versionB или 0603: AS_actor 65@(48@,3i) goto 2493.82 -1669.91 12.8 mode 7 timelimit -1 // versionC
А чтобы подождать немного, wait(ms) - где ms это миллисекунды. Ну или опкод 05B9: AS_actor -1 stay_idle 1 ms , если используется AS_pack (последовательность действий)
Last edited by Ruzel (24-11-2011 12:08)
Offline
1)ИД-номер модели прописывается в ide-файле. Если актёр добавлен в gta3.img и не прописан в ide-файле, то его следует использовать как специального актёра (см. справку Статьи - Специальные актёры)
023c: request_special_actor 'названиеДФФ' as 1 038b: load requested models 09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAL01
Last edited by Den_spb (24-11-2011 21:10)
Offline
Pages: 1