#4026 01-12-2011 16:39

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Огромное спасибо!

Только в коде надо вместо -1 ставить имя актера, а то машина не едет, а тупо стоит на месте.

Last edited by JuSskeee* (01-12-2011 17:41)


Your Banny Wrote

Offline

#4027 08-12-2011 17:19

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Еще вопрос.
Есть опкод на прорисовку местности.

04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2326.038 1405.908

Но у меня почему то ничего не происходит. Как были непрорисованные тестуры так и остались.

В чем тут дело?


Your Banny Wrote

Offline

#4028 08-12-2011 20:43

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

JuSskeee* wrote:

Еще вопрос.
Есть опкод на прорисовку местности.

04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 2326.038 1405.908

Но у меня почему то ничего не происходит. Как были непрорисованные тестуры так и остались.

В чем тут дело?

Этот опкод вроде нужно использовать прямо перед опкодом 015F, причём камеру надо ставить в те же координаты, где производишь прорисовку.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4029 09-12-2011 11:54

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

А вот меня всегда интересовало: чё значит Sanny?

Sanny — уменьшительно-ласкательное от "San", (в полном виде — "San Andreas"); т.к. Санни Билдер был направлен изначально на скриптинг для GTA SA. Впоследствии добавились возможности скриптинга и для других игр серии, а название осталось.
Мне нравится, Sanny хорошо звучит, и не как-нибудь пресловуто вроде "GTA San Andreas Scripts Editor" или "GTASASE". smile

Ну и мои вопросы.
1. Как определить часть тела актёра, куда попала пуля.
2. Как можно сделать так, чтобы при 0 хп актёр (мне нужен будет игрок) не погибал?; ну или сделать так, чтобы меньше 1 хп нельзя было оставить.
А по-хорошему, надо бы какую-нибудь ссылочку на адреса памяти, связанные с уроном и оружием. Есть у кого на примете где-нибудь в гтамоддинге?

Offline

#4030 09-12-2011 15:01

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Daeman wrote:

Ну и мои вопросы.
1. Как определить часть тела актёра, куда попала пуля.
2. Как можно сделать так, чтобы при 0 хп актёр (мне нужен будет игрок) не погибал?; ну или сделать так, чтобы меньше 1 хп нельзя было оставить.
А по-хорошему, надо бы какую-нибудь ссылочку на адреса памяти, связанные с уроном и оружием. Есть у кого на примете где-нибудь в гтамоддинге?

Снова я часть твоих вопросов не слышу в скайпе)
Ответа на первый вопрос я не знаю.
Второй вопрос - возможно удастся в цикле проверять хп игрока и если оно равно нулю, то ставить 1. Если такой скрипт не сработает, можно попробовать написать asi, которая будет проверять хп игрока, и ставить 1, если хп равно нулю, почти без задержек. Хотя обе версии необходимо проверять, напишешь в скайп, попробуем ещё.
Насчёт адресов памяти могу предложить только это, ничего конкретно о уроне, получаемым игроком, я не видел (впрочем и не искал)...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4031 09-12-2011 16:40

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Можно написать как аси, так и клео-скрипт. В обоих случаях необходимо редактирование процедур exe.

Last edited by Den_spb (09-12-2011 16:43)

Offline

#4032 10-12-2011 04:50

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

Необходимость вторжения в память предполагал. Но для этого нужно знать адреса, связанные с изменением хп.
Про части тела что? 100% имеется такая система в СА; вспомните анимации: когда в одну ногу с шотгана — актёр ей трясёт, в другую — другой, так же с руками и корпусом. Кто может приблизить к разгадке вычисления точки попадания пули?

Offline

#4033 10-12-2011 22:08

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Думаю, это относится к CTaskSimple

Offline

#4034 13-12-2011 17:20

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Как рассчитывать "мировые координаты" по координатам экрана? Или возможно только из "мировых" экранные?

Offline

#4035 13-12-2011 18:36

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Вот такой прикол в ГТА есть. Создаем актера и еще порядка 5-6 "левых" актеров.
Создаем последовательность и заставляем актера убивать тех "левых" актеров. Первый актер убивает 1-3 "левых" и что-то жестикулирует руками. Длится это 5-7 секунд. После, он опять убивает 2-3 актера и опять что-то жестикулирует.

Собственно вопрос: Как убрать эту жистикуляцию и заставить актера убивать всех по очереди, но неприрывно?


Your Banny Wrote

Offline

#4036 13-12-2011 22:05

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Как рассчитывать "мировые координаты" по координатам экрана? Или возможно только из "мировых" экранные?

Где-то тут, страниц 10-15 назад это обсуждалось, полистай.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4037 16-12-2011 19:48

Daeman
From: }{абаровск
Registered: 08-05-2009
Posts: 70

Re: Один вопрос

@JuSskeee* - 09B5: set_actor $ACTOR_RYDER signal_after_kill 0
Interesting Opcodes рулят.
Хе-хе. Тоже всегда бесило, когда начинаются хвалебные речи в свой адрес прямо во времи перестрелки.
Я вон, может, с минигана целыми армиями кладу и ничего, реквием не начинаю исполнять.

По идее, где-то в пед* файлах можно убрать такое действие на евент. Искоренить вовсе. Но это уже "где-то", надо искать.
Что моим вопросом про вычисление точки попадания пули? У кого минутка есть — может быть, пошаманите с ассемблером? Хотя... минутки недостаточно будет, боюсь. Блин. Что ж так всё нехожено.

Offline

#4038 16-12-2011 20:19

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Bullets
0xC88740 - Bullet pool start.
+12 = [byte] Bullet exists
0 = Does not exist
1 = Exists
+16 = [float] X-axis position
+20 = [float] Y-axis position
+24 = [float] Z-axis position

Про точку попадания сложно сказать.

Last edited by Jack Daniel's (16-12-2011 20:20)

Offline

#4039 16-12-2011 20:52

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Bullets
0xC88740 - Bullet pool start.
+12 = [byte] Bullet exists
0 = Does not exist
1 = Exists
+16 = [float] X-axis position
+20 = [float] Y-axis position
+24 = [float] Z-axis position

Про точку попадания сложно сказать.

В принципе можно проверять близость пули к какой-либо из костей. Как вообще узнать, сколько на данный момент пуль в pool'е? (смешно звучит smile )


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4040 17-12-2011 09:14

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

заинтересовали опкоды чтения/записи значений в .ini файлах.
Что возвращают опкоды, если файла с запрашиваемым значением не существует?
При записи значений в пока еще не существующий файл, он ведь создается? или обязательно нужно уже иметь этот пустой файл

Offline

#4041 17-12-2011 11:06

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

По идее, создается.

Offline

#4042 17-12-2011 11:40

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

@Ruzel
Там есть разные параметры открытия файла. Один из таких параметров создаёт файл для записи, если его не существует. А лучше - просто проверить, существует ли файл.

@Jack Daniel's
Я на гтамоддинге рассписал эту ситуацию. Это пули снайперской винвовки.

Не думаю, что ID кости, в которую "попала" пуля, храниться где-то в структуре.
Там как происходит: вызов процедуры processLineOfSights, она заполняет структуру CColPoint, один из "элементов" которой - ID компонента автомобиля либо ID кости педа (если этот "луч света" попадает в эту часть модели)

Last edited by DK22Pac (17-12-2011 11:48)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4043 17-12-2011 13:37

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

Попробовал вот так:
1@ = 16999
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "myfile.ini" section "Mysection" key "mykey"

итог - файл не создался.
можно ли както исправить, или необходимо чтобы файл уже существовал

Last edited by Ruzel (17-12-2011 13:39)

Offline

#4044 17-12-2011 13:54

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Ruzel wrote:

Попробовал вот так:
1@ = 16999
0AF1: write_int 1@ to_ini_file "myfile.ini" section "Mysection" key "mykey"

итог - файл не создался.
можно ли както исправить, или необходимо чтобы файл уже существовал

А где ты ждёшь его появления? Файл должен создаться в папке с игрой.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4045 17-12-2011 14:00

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Еще один вопрос. По типу жестикуляции. Есть 3 актера, есть еще 10-12 актеров. Когда 1 из актеров убивает несколько тех актеров, то один из тех двух оставшихся актеров удивленно подбегает к трупу убитого актера с криками "OMG!" и др.

Как собственно убрать это. То есть что бы актеры убили тех актеров и не подбегали к их трупам. Жду...


Your Banny Wrote

Offline

#4046 17-12-2011 14:25

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Поместить актёров в разные группы пробовал?

Offline

#4047 17-12-2011 18:33

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Попробую.

Если будет результат заранее спасибо.

Last edited by JuSskeee* (17-12-2011 18:35)


Your Banny Wrote

Offline

#4048 17-12-2011 21:16

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Попробовал, но увы нет. Очень жаль конечно, но тут какой-то другой метод нужен.


Your Banny Wrote

Offline

#4049 17-12-2011 22:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Можно сделать так:
1. проверить, кто из актеров остался жив.
2. случайным образом (random) выбрать живого актера
3. заставить одного из актеров атаковать выбранного актера (05E2)
4. аналогичным образом назначаем "объекты атаки" другим актерам
5. после гибели какого-то актёра повторяем процесс снова.

Offline

#4050 18-12-2011 18:19

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

Да нет, актеры убивают тех актеров нормально, без остановки. Но бывает, что один из тех актеров бежит посмотреть на труп мертвых актеров.


Your Banny Wrote

Offline

Board footer

Powered by FluxBB