#4051 18-12-2011 20:25

pisq
Registered: 09-12-2011
Posts: 3

Re: Один вопрос

У меня вопрос. Для загрузки одного скрипта из другого есть опкод, а на выгрузку не подскажите ?
Конкретнее, скрипт спидометра начинает работать только когда камера переходит в салон, мне нужно чтобы он переставал работать, когда камера возвращается обратно.

Offline

#4052 18-12-2011 23:07

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

0ABA: end_custom_thread_named 'BENZIN'

Last edited by DK22Pac (18-12-2011 23:07)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4053 19-12-2011 10:56

pisq
Registered: 09-12-2011
Posts: 3

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:
0ABA: end_custom_thread_named 'BENZIN'

Пробовал, не получается. Он (спидометр) тупо начинает работать как должен и не выключается вовсе.

Offline

#4054 19-12-2011 14:37

Ruzel
Registered: 03-06-2010
Posts: 61

Re: Один вопрос

у меня в opcodes.txt очень много различных unknown опкодов. Не подскажите, есть ли новенький opcodes.txt и где его взять?
и еще вопрос: есть ли какая-нибудь удобная программка для определения координат в игре? а то каждый раз грузить игру и топать к нужному месту чтоб посмотреть где потом разместить объект неэкономный по времени способ

Last edited by Ruzel (19-12-2011 14:48)

Offline

#4055 19-12-2011 15:11

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Написать скрипт, отображающий на экране координаты или даже программку мелкую... Ну или юзать собейт, он удобен для таких дел.

Offline

#4056 19-12-2011 22:04

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

pisq wrote:
DK22Pac wrote:
0ABA: end_custom_thread_named 'BENZIN'

Пробовал, не получается. Он (спидометр) тупо начинает работать как должен и не выключается вовсе.

Имя скрипта не должно превышать 7 символов


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4057 19-12-2011 23:56

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Один вопрос

у меня в opcodes.txt очень много различных unknown опкодов. Не подскажите, есть ли новенький opcodes.txt и где его взять?

Самый новый идёт в комплекте с КЛЕО4.

и еще вопрос: есть ли какая-нибудь удобная программка для определения координат в игре? а то каждый раз грузить игру и топать к нужному месту чтоб посмотреть где потом разместить объект неэкономный по времени способ

Если координаты нужны для скрипта, то проще всего пользоваться СБ. Запускаем СБ и игру, приводим игрока на нужное место, сворачиваем игру, жмём Ctrl + Shift + C - координаты вставляются там, где стоит курсор.
А чтобы проверить изменённый скрипт не нужно перезагружать игру - достаточно перезапустить сохранение.

Last edited by Den_spb (19-12-2011 23:58)

Offline

#4058 20-12-2011 20:40

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

изменённый скрипт не нужно перезагружать игру - достаточно перезапустить сохранение.

А можно вообще сделать "скрипт-загружалку" скриптов, и тогда можно вообще игру не перезапускать)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4059 21-12-2011 19:32

pisq
Registered: 09-12-2011
Posts: 3

Re: Один вопрос

Имя скрипта не должно превышать 7 символов

sad не помогло, посмотрите что не так, кому не лень

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread 'CAMFSTF' 
wait 1000 

:CAMFSTF_18
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @CAMFSTF_18 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67 
else_jump @CAMFSTF_18 
wait 0 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)
0A92: create_custom_thread 'SPEED.MY'  
wait 100 

:CAMFSTF_107
wait 0 
if 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67 
if or
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0:   key_pressed 67 
else_jump @CAMFSTF_151 
jump @CAMFSTF_368 

:CAMFSTF_151
wait 0 
if and
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1:   player 0 pressed_key 14 
else_jump @CAMFSTF_189 
05BC: AS_actor $PLAYER_ACTOR jump 1 
wait 700 

:CAMFSTF_189
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
   not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD)
else_jump @CAMFSTF_273 
Camera.Restore_WithJumpCut
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.7 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2 
jump @CAMFSTF_107 

:CAMFSTF_273
wait 0 
if or
047A:   actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
   Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #QUAD)
else_jump @CAMFSTF_352 
Camera.Restore_WithJumpCut
067C: put_camera_on_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 -0.6 0.8 rotation 0.0 1.5 0.4 0.0 2 
jump @CAMFSTF_107 

:CAMFSTF_352
Camera.OnPed($PLAYER_ACTOR, 45, 2)
jump @CAMFSTF_107 

:CAMFSTF_368
0ABA: end_custom_thread_named 'SPEED.MY' 
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0 
Camera.Restore_WithJumpCut
wait 1000 
jump @CAMFSTF_18 
0A93: end_custom_thread

Offline

#4060 21-12-2011 20:26

JuSskeee*
From: Мариуполь
Registered: 25-11-2011
Posts: 51

Re: Один вопрос

У меня такой вопрос: парашют.

Создаем произвольеого актера. Загружаем скрипт парашюта.
Актер сам выбирает куда ему лететь. Можно ли как-нибудь задать координаты куда он должен лететь?

Подобное было в миссии в оригинальной версии GTA: SA, когда Карл с триадами выпрыгивает из самолета и они дружно летатят на дом Бешенных Псов.


Your Banny Wrote

Offline

#4061 22-12-2011 18:02

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

0ABA: end_custom_thread_named 'SPEED.MY'

Насколько мне известно, имя файла здесь не нужно указывать, необходимо указать имя скрипта, вписанное в

thread 'BLABLA'

в том скрипте, что был запущен.
Проще говоря в скрипте, который ты запустил, должна быть строка

thread 'SPEED'

и тогда завершать работу скрипта нужно так:

0ABA: end_custom_thread_named 'SPEED'

хотя, это лишь мои предположения, толком я это не проверял.
P.S. Сам скрипт не смотрел...

JuSskeee* wrote:

Подобное было в миссии в оригинальной версии GTA: SA, когда Карл с триадами выпрыгивает из самолета и они дружно летатят на дом Бешенных Псов.

Я думаю самым логичным было бы посмотреть в майне эту миссию. Если я не ошибаюсь в справке к санибилдеру есть статейка по этому поводу.

Last edited by Voron295 (22-12-2011 18:07)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4062 25-12-2011 05:54

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

В GTA SA в Cleo можно добавить до 100 звуковых файлов. Возможно ли повысить этот лимит хотя бы до 125 звуков? Если можно, то как?

Offline

#4063 25-12-2011 14:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

В GTA SA в Cleo можно добавить до 100 звуковых файлов. Возможно ли повысить этот лимит хотя бы до 125 звуков? Если можно, то как?

Что значит "можно добавить"? Куда добавить?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4064 25-12-2011 15:31

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

В игру. Я пытаюсь сделать глобальный мод через Cleo, но мне нужно добавить много звуковых файлов, около 150 и больше. Но игра принимает только до 100.

Offline

#4065 25-12-2011 16:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да нет, ограничения нету. Есть ограничение на количество одновременно воспроизводимых треков.

Jack Daniel's wrote:

Написать скрипт, отображающий на экране координаты или даже программку мелкую... Ну или юзать собейт, он удобен для таких дел.

Можешь взять этот  скрипт с моего мода new life 1.2

Last edited by 444andrei444 (25-12-2011 16:18)

Offline

#4066 25-12-2011 19:32

Jack Daniel's
Registered: 05-07-2011
Posts: 211

Re: Один вопрос

Jack Daniel's wrote:

Написать скрипт, отображающий на экране координаты или даже программку мелкую... Ну или юзать собейт, он удобен для таких дел.

Можешь взять этот  скрипт с моего мода new life 1.2

[offtop]Да нет, это был ответ на вопрос одного чела grin[/offtop]

Offline

#4067 26-12-2011 07:14

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Да нет, ограничения нету. Есть ограничение на количество одновременно воспроизводимых треков.

А почему при загрузке 101 звукового файла и больше этот звук заменяется другим?

Offline

#4068 26-12-2011 09:56

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

А почему при загрузке 101 звукового файла и больше этот звук заменяется другим?

А тебе обязательно подгружать все 130 сразу? Может разбить по частям и подгружать только в нужный момент, а когда они не нужны - выгружать и подгружать другие?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4069 28-12-2011 10:00

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Есть некоторые причины:
1) При выгрузке звукового файла из памяти игры и при последующим его добавлении звук ведёт себя также, как и в том случает, если добавить больше 100 звуков;
2) Все звуки могут использоваться сразу.

Offline

#4070 28-12-2011 11:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

2) Все звуки могут использоваться сразу.

Что ж там за звуки-то такие....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4071 28-12-2011 11:56

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

Есть такие. smile
Конечно, этот случай очень редкий, но с 1 пунктом как боротся, не знаю.

Offline

#4072 28-12-2011 12:33

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

Есть такие. smile
Конечно, этот случай очень редкий, но с 1 пунктом как боротся, не знаю.

Может дело не в клео, а в самом скрипте? Скрипт выложи, может там что не так


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4073 28-12-2011 12:50

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

А что там выкладывать? Загружаешь MP3 звук, записываешь его в var - переменную, и воспроизводишь. 101 звук загрузи и попробуй воспроизвестьи последний.

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (28-12-2011 12:51)

Offline

#4074 28-12-2011 15:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Dr_Emmett_Brown_2011 wrote:

записываешь его в var - переменную

Что ты имеешь ввиду?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4075 29-12-2011 00:04

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Один вопрос

При старте игры происходит загрузка в память звуков:

0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\AUDIO\SOUND.MP3" 
0AB3: var 999 = 0@ 
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\AUDIO\SOUND.MP3" 
0AB3: var 998 = 0@ 
0AAC: 0@ = load_audiostream "CLEO\AUDIO\SOUND.MP3" 
0AB3: var 997 = 0@
...

А потом через другой скрипт происходит чтение:

0AB4: 7@ = var 999 
0AAD: set_mp3 7@ perform_action 0 
0AAD: set_mp3 7@ perform_action 1 
...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB