You are not logged in.
Pages: 1
Вот так написал, не работает (ошибка при запуске игры).
if(reason==DLL_PROCESS_ATTACH) { pFile=fopen("\\info.dat", "r"); for(i=0;i<50;i++) { fscanf(pFile,"%d %s\n", info[i].id, info[i].name); if (feof(pFile)) break; } fclose(pFile); } return TRUE;
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Ап. Всё робит.
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD reason, LPVOID lpReserved) { if(reason==DLL_PROCESS_ATTACH) { FILE * f = fopen("D:\\info.dat", "r"); i = 0; while(!feof(f)) { if(fscanf(f,"%d%s",&list[i].id,list[i].name)) i++; } fclose(f); FILE * pf = fopen("D:\\info1.dat", "w"); for(i=0;i<50;i++) { if(list[i].id==0) break; fprintf(pf,"%d\t%s\n",list[i].id,list[i].name); } fclose(pf); } return TRUE; }
Но есть вопрос - как задать путь, если надо открыть файл в папке с игрой (т.е. там, где лежит dll(asi))?
Last edited by DK22Pac (24-01-2012 16:47)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Если нужно получить путь к gta_sa.exe, то GetModuleFileName с первым параметром - NULL.
Last edited by Jack Daniel's (24-01-2012 20:01)
Offline
Странно, работает если просто
"info.dat"
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Pages: 1