You are not logged in.
Pages: 1
недавно сделал несколько миссий. подскажите, как сделать так чтобы миссии шли одна за другой последовательно, чтобы после успешного прохождения миссии 1 откривалась миссия 2. В случае неудачного прохождения миссии 1, миссия 2 была б недоступной до тех пор, пока не будет успешно завершена миссия 2. Буду очень благодарен
Offline
Заведи глобальную переменную, в которую в случае прохождения первой миссии будет записываться какое-то число. В стартере второй миссии проверяй значение этой переменной.
Last edited by Den_spb (02-01-2012 14:40)
Offline
Можно в конце миссии вставить поток. В потоке создать маркер и переход на нужную миссию. При провале создавать поток, который направляет на начало проваленной миссии.
Скорее всего немного не понятно написал, так что напишу код.
:MyOwnMission
gosub @Main
if
wasted_or_busted
Jf @Ofeer
gosub @Fail
:Ofeer
gosub @Del
end_thread
:Main
increment_mission_attempts
$ONMISSION = 1
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
:Label
:Label1
wait 0
if
wasted_or_busted
jf @Label2
jump @Fail
:Label2
wait 0
if and
actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @Label1
:Succes
wait 0
01E3: text_1number_styled 'M_PASS' 200 5000 ms 1
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 200
0110: clear_player $PLAYER_CHAR wanted_level
create_thread @OwnMissionStartNew /// Вот поток, который направляет на новую миссию.
0394: play_music 1
gosub @Ofeer
return
:Fail
00BA: text_styled 'M_FAIL' 5000 ms 1
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
create_thread @OwnMissionStart /// Вот поток, который направляет на начало проваленной миссии.
return
:Del
$ONMISSION = 0
mission_cleanup
returnВот поток, который запускает миссию:
:OwnMissionStart
wait 0
Marker.CreateIconAndSphere(1@,36, x, y, z)
:OwnMissionStart1_2
wait 250
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot x y z radius r r r sphere 1
Jf @OwnMissionStart1_2
Marker.Disable(1@)
start_mission 1 /// Если у тебя миссия имеет номер, меняй эту цифру соответственно.
end_thread[---]
Условные обозначения:
X Y Z - Координаты
r - Числовое значения радиуса.
Your Banny Wrote
Offline
Pages: 1