You are not logged in.
Pages: 1
А можно ли как нить скриптами сделать смену времени года в ГТА САН с лета на зиму без создания зимней карты?снегопад можно сделать эт я знаю (кстати как?) а вот полноценную зиму... про снег на тачах я конешно не говорю))
Last edited by ORIGIN (08-11-2007 22:02)
Offline
кстати! еще не подскажите анимацию отпрыгивания перса в сторону от тачки (влево и впрева - такая в гта вайсе была и в САН так прохожие отпрыгивают)! проста хочу сделать такие прыжки в bullet time как в max paine 2
и еще как называется эффект смазывания (при большой скорости) и нет ли какого нить эффекта изменения цветов (как очки ночного виденья ток что цвета серые были )
заранее спасибо)
Offline
ну ты за-агнул конечно с зимой... даж не мечтай.
Offline
снегопад можно сделать эт я знаю (кстати как?)
текстуры дождя меняй в текстурах эффектах игры, если не можешь опиши проблему отправив мне PM.
ну ты за-агнул конечно с зимой... даж не мечтай.
еси долго паритца то можно сделать очень большой wait типа такого 10000000000000000000000000
и прорисовать новые текстуры, только работы немеряннно, это начит надо доб. в gta3.img новые текстуры и потом делать ребилд архива, при4ем не обяз. что игра будет нормально грузитса.
Last edited by Agenzvell (09-11-2007 00:44)
Offline
не! там буз эффектов дождя! помните в мисси когда ми летим в Либерти Сити там ролик показывают - едет такси по снежному ЛС (тут снег - текстуры наверное) и в это время идет снег! нормальный)
З.Ы.
вообще с програмной точки зрения зимний скрипт осуществим)))если на C++ писать... но я пока в графике по си не силен поэтому....
еси долго паритца то можно сделать очень большой wait типа такого 10000000000000000000000000
а можно ж сделать замену моделей (ну помните как вайсе когда дом взорвать надо было!) есть такой скрипт... правда от замены архива в реальном времени никуда не уйти.. это да...
---------------
кстати если текстуры обзывать как text_$num.расширение где $num - переменная
изначально $NUM = 1 а num зимней текстуры = 2
на карту проэцируем ток если NUM текстуры = 1! тогда стоб делать зиму просто пишем $NUM = $NUM - 1!
Если в названии так незя будет то мона сделать массив NUM'ов каждые элемент которого соотв. текстуре!:rolleyes:
мысли вслух)) возмжен бред)) но по алгоритму вроде верно
---------------
ну вообщем гемор большой согласен....
а насчет замедления времени подскажите пожалуйста (второе сообщение)
Last edited by ORIGIN (09-11-2007 12:44)
Offline
Offline
Snow City Team - это простите что?? (понимаю что нуп )
ПРО bullet time подскажите плизз!
Offline
2ORIGIN:
Списки анимаций можешь посмотреть здесь. Найти нужную тебе, видимо, придется самому (перебором?)
Snow City Team - это простите что??
Offline
пасибо!))
Offline
Мухахах до чего я дошол
http://loadup.ru/video/view/?id=v2116092c76
Offline
Этот зимний мод у мя есть, меня пацан один попросил его переделать (мод заменяет effects.fxp, effectsPC.txd и 3 скрипта - 1 стартовый, из него идут 2 потока ещё с расширением .s) чтобы мод включался не по нажатию клавиши (там 4 режима было и между ними переключаешься по нажатию клавиши: первый - слабенький снежок, второй - снежок чуть круче + метель и т.д.), а чтобы включался сам и чтобы переключался рэндомно с одного вида на другой на разные промежутки времени...
Offline
Pages: 1