#301 22-11-2007 16:37

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

В этом спидометре такой проблемы нет

ну что ж я буду чужим пользоваться, когда свой есть? ладно, забей. может сам найду

Offline

#302 23-11-2007 01:10

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

какая может быть ошибка в этом скрипте?

create_thread @TURRETCOP

:TURRETCOP
wait 100
model.Load(#TEC9)
model.Load(#SFPD1)
038B: load_requested_models 

:TURRETCOP2
wait 300
if and
model.Available(#TEC9)
model.Available(#SFPD1)          
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 1
jf @TURRETCOP2
03C0: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car 

:TURRETCOP3
var
//$x1    :float   // ?? ???????????
//$x2    :float   // ?.?. ??? ?? ????????????
//$y1    :float   // ? ??????????????
//$y2    :float   // ??????????
//$z1_no :float  
//$z2_no :float
$step: integer = 1
$copcar: array 100 of car
end 

:TURRETMODE                         
while true 
wait 2000
04C4: create_coordinate $x1 $y1 $z1_no from_actor $PLAYER_ACTOR offset 500.0 500.0 0.0 
04C4: create_coordinate $x2 $y2 $z1_no from_actor $PLAYER_ACTOR offset -500.0 -500.0 0.0 
1@ = -1 
053E: 1@ = get_random_car_with_actors -1 in_area $x1 $y1 $x2 $y2
if
  1@ <> -1
then 
if 
  Car.Id(1@) == #COPBIKE
then

:TURRETMODE2
wait 1000
01C8: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #SFPD1 in_car 1@ passenger_seat 0 
01B2: give_actor 2@ weapon 32 ammo 99999
Actor.WeaponAccuracy(2@) = 90
0713: actor 2@ drive_by actor $PLAYER_ACTOR car 3@ point 0.0 0.0 0.0 radius 200.0 8 1 firing_rate 60
return

:TURRETMODEREFERENCE
wait 100
Actor.RemoveReferences(2@)
end
end
jump @TURRETCOP

Offline

#303 23-11-2007 01:52

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

какая может быть ошибка в этом скрипте?

А что, это типа работало O_o ??? У тебя один ляп за другим.
Вот примерно так надо.

:start
while true
if
010F:   player $PLAYER_CHAR wanted_level > 1
    then
        model.Load(#TEC9)
        model.Load(#SFPD1)
        038B: load_requested_models
        
        :cont
        if and
        Model.Available(#TEC9)
        Model.Available(#SFPD1)
        then
            :create_and_set
            04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 200.0 200.0 0.0 
            04C4: create_coordinate 4@ 5@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset -200.0 -200.0 0.0 
            053E: 6@ = get_random_car_with_actors -1 in_area 1@ 2@ 4@ 5@
            if
            Car.Id(6@) == #COPBIKE
            then
                01C8: 7@ = create_actor_pedtype 6 model #SFPD1 in_car 6@ passenger_seat 0 
                01B2: give_actor 7@ weapon 32 ammo 99999
                Actor.WeaponAccuracy(7@) = 90
                gosub @plahavecar
                0713: actor 7@ drive_by actor $PLAYER_ACTOR car 8@ point 0.0 0.0 0.0 radius 200.0 8 1 firing_rate 60
                // дальше надо либо искать другую машину и проверять, что бы она не была равна 6@,
                // либо продолжать код дальше. в противном случае его надо завершить. 
                004E: end_thread 
            end
            goto @create_and_set
        end
        goto @cont
    end
end
 
:plahavecar
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
    0811: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
    return
else
    8@ = -1
    return
end

Offline

#304 23-11-2007 12:20

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

все равно глючной скрипт. Пассажира-копа нет. У меня один раз получилось с другим опокодом с оффестами, но я его потерял. sad

Offline

#305 23-11-2007 13:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

:plahavecar
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
    0811: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC
    return
else
    8@ = -1
    return
end

эту часть надо заменить на

:plahavecar
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
    03C0: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR car
else
    8@ = -1
end
return

Используйте только 03С0 для получения хэндла машины.

Модели нужно загружать непосредственно перед созданием оружия

Для поиска машины подошел бы Interceptor.

Offline

#306 23-11-2007 16:22

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Используйте только 03С0 для получения хэндла машины.

вопрос - почему? в чем отличие? вроде еще есть какой-то третий опкод на получение хендла(если есть, то чем он отличается?)?

Offline

#307 23-11-2007 16:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

вопрос - почему? в чем отличие? вроде еще есть какой-то третий опкод на получение хендла(если есть, то чем он отличается?)?

00D9, 0A33, 0811. Все, кроме 03С0, ставят получение хэндла в зависимость от различных условий (текущий таск (Task) актера, его флаги и т.д.). 03С0 гарантированно возвращает хендл машины.

Offline

#308 23-11-2007 16:58

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

хмм, спасибо.. и зачем, интересно, они тогда нужны, эти опкоды, которые не гарантируют получение хэндла? веть наверняка не просто так...

Offline

#309 25-11-2007 10:52

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

FlashTrash,
А что если не морочиться и записать пасссажира-копа в хэндл?
0432: $Act = get actor handle from car $Car passenger 0
и заставить его палить по актеру?
Я пробовал но он не хочет.

Offline

#310 25-11-2007 12:12

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Agenzvell wrote:

FlashTrash,
А что если не морочиться и записать пасссажира-копа в хэндл?
0432: $Act = get actor handle from car $Car passenger 0
и заставить его палить по актеру?
Я пробовал но он не хочет.

ну прально не хочет, он же не пасажир.

046C: 125@ = car 42@ driver

Offline

#311 26-11-2007 04:04

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Я имею ввиду в моделях COPCARLA, COPCARVG, COPCARSF, с байком идея обречена.

Offline

#312 30-11-2007 10:33

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Возможно, вопрос нуповский, но:
Можно ли через SCM при уровне розыска создать roadblock ?

Offline

#313 30-11-2007 19:35

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2Agenzvell:
Существует в мультимоде со времён Vice City ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#314 01-12-2007 02:19

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Кхм, кхм.
Вскрывать чужие технологии я не намерен.
Опкод создания нашел, но хорошо бы узнать типы роадблоков.
04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2336.63 -1548.68 23.99 cornerB 2347.01 -1548.37 23.68 type 1

Координаты это как и police_trigger видимо противоположные углы прямоугольника?

Last edited by Agenzvell (01-12-2007 04:17)

Offline

#315 01-12-2007 12:39

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Координаты это как и police_trigger видимо противоположные углы прямоугольника?

да.

хорошо бы узнать типы роадблоков.

их там всего два. 0 - это каркас машины, 1 - это барьер с двумя ментами по бокам, если мне не изменяет память.

Offline

#316 01-12-2007 17:20

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2Agenzvell:
Перед применением

04C0: create_roadblock_in_area_cornerA 2336.63 -1548.68 23.99 cornerB 2347.01 -1548.37 23.68 type 1

IMHO, нужно отключать движение по прилегающим путям, типа:

01E8: create_forbidden_for_cars_cube 2336.63 -1548.68 23.99 2347.01 -1548.37 23.68

Ну и наверное, после всего - всё назад восстанавливать:

04C1: remove_references_to_roadblocks
01E7: remove_forbidden_for_cars_cube 2336.63 -1548.68 1.0 2347.01 -1548.37 5.0

Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#317 11-12-2007 08:36

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

За что отвечает External Script 'IMPOUND' ?

Offline

#318 14-12-2007 07:12

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

Уже понял.

Я заменил лодку TROPIC на субмарину из San Fieero, поменяв dff и txd, и при вызове TROPIC игра вылетает. Почему?

Offline

#319 14-12-2007 10:41

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

2Agenzvell. это шутка, да? заменить транспорт на здание...

Offline

#320 15-12-2007 02:14

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: Один вопрос

У меня такое прокатывало. smile

Offline

#321 15-12-2007 13:05

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

У меня несколько вопросов:

1) Как отключить прыжок у игрока?
2) Как отключить спринт у игрока?
3) Когда игрок падает, или там например когда в него стреляют, воспроизводятся звуки (ор, визги например smile, как выключить эти звуки чтобы он вообще молчал? вроде бы есть такой опкод, но я не нашел.

Offline

#322 15-12-2007 13:32

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

1. 2. Можно отключить соответствующие кнопки.
3. Зашито в ехе.

Offline

#323 15-12-2007 14:44

Sub
Registered: 17-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

ок, только как их отключить?

Offline

#324 15-12-2007 16:44

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2Sub:

1) Как отключить прыжок у игрока?

0901: set_player $PLAYER_CHAR jump_disabled 1

2) Как отключить спринт у игрока?

06AF: set_player $PLAYER_CHAR sprint 1   ;; 0 (enabled)/ 1 (disabled)

3) Когда игрок падает, или там например когда в него стреляют, воспроизводятся звуки (ор, визги например , как выключить эти звуки чтобы он вообще молчал? вроде бы есть такой опкод, но я не нашел.

Возможно (не уверен):

0A09: set_actor $PLAYER_ACTOR muted 1

Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#325 15-12-2007 18:48

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

Еще есть опкод отключающий любую клавишу:

07CC: set_player $PLAYER_CHAR button_15 0

Offline

Board footer

Powered by FluxBB