#26 01-09-2007 05:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Выложил новую версию CLEO 3.0.541. Это важное обновление и рекомендуется использовать его, особенно важно использовать эту версию вместо той, что идет в комплекте SB 3.01.

В новой версии появилась возможность использовать в скриптах опкод 03A4. Также была немного изменена структура CLEO-сейва.

Отныне в CLEO-сейве сохраняются не только потоки из файлов с расширением CS, но и вообще любые потоки, запущенные через 0A92 с флагом сохранения 0A95. Например, если после прохождения миссии вы создадите новый поток из файла NewTrigger.tr после сохранения/загрузки он продолжит работу вместе со всеми.

Старые CLEO-сейвы (sav-файлы в папке CLEO\cleo_saves) загружаться не будут.

Offline

#27 23-09-2007 17:48

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: FAQ по CLEO 3

перестают это я подхожу к синей дискете и она исчезает - + незапускается миссия такси - такое чувство что игра отрубает все внешние скрипты или ехе , чо такое незнаю у брал thread 'F4'

Offline

#28 20-10-2007 10:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Написал новую примочку для GTASA.

http://cleo.sannybuilder.com/plugins/hume.rar

Плагин Hume растягивает текстуры в меню на весь экран, делая его, таким образом, более красивым. Пример нового изображения:

humegs7.th.jpg

Кроме того, плагин позволяет менять то, какая из текстур файла models\fronten2.txd будет показываться на экране. Для этого в директории CLEO вместе с файлом hume.cleo должен лежать файл hume.ini. В нем указывается какая текстура отображается на каждом из экранов меню.

Кусок из файла hume.ini:

1
2
3
4
5
6
7
8
# ----- 0   Stats      
0
 
# ----- 1   Game(new, load, delete)
1
 
# ----- 2   Brief      
2

Строки, начинающиеся с # - комментарии. После комментария стоят числа (одно на каждой строке). Число обозначает номер текстуры на данном экране меню:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
#    textureID  textureName (from models\fronten2.txd)
#    0          back4.txd
#    1          back3.txd
#    2          back2.txd
#    3          back5.txd
#    4          back7.txd
#    5          no texture
#    6          back6.txd
#    7          back8.txd

На экране меню Stats показывается текстура 0 (back4.txd), на экране новой игры - 1 (back3.txd) и т.д. Чтобы изменить текстуру в любом из меню на другую, достаточно изменить цифру после нужного комментария. Обратите внимание, что если после комментария стоит цифра 5, на данном экране не будет текстуры вообще (как в меню карты или на экране настройки клавиш управления).

Порядок следования меню в hume.ini такой же как в Alexander's SA MenuEditor.


Установка как обычно - копируем все файлы из архива в папку GTASA\CLEO. Библиотека CLEO3 должна быть установлена. Плагин работает только на версии 1.0 US.
Сами текстуры меняются любым редактором TXD файлов.

Offline

#29 20-10-2007 11:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Если по каким-то причинам плагин Hume вас не устраивает, вы можете поменять текстуры путем редактирования памяти либо .exe файла. Вся информация содержится в следующей таблице:

http://sannybuilder.com/dev/menutextures.htm

Чтобы растянуть текстуры на весь экран, нужно поменять следующие адреса памяти (с VirtualProtect PAGE_READWRITE):

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
PSingle($0057B917)^ := 640.0;
PSingle($0057B7EF)^ := 640.0;
PSingle($0057B852)^ := 640.0;
PSingle($0057B8A9)^ := 640.0;
PSingle($0057B8BD)^ := 640.0;
 
PSingle($0057B877)^ := 320.0;
 
PSingle($0057B927)^ := 448.0;
PSingle($0057B80B)^ := 448.0;
PSingle($0057B862)^ := 448.0;
PSingle($0057B88F)^ := 448.0;
PSingle($0057B8D5)^ := 448.0;

Чтобы найти эти адреса в gta_sa.exe, нужно отнять число 0x400C00. Т.е. например для первой строчки нужно менять 4 байта, начиная с 0x17AD17 (0057B917 - 400C00) или 1551639. В exe по указанному смещению записано число с плавающей точкой 300.0, нужно изменить его на 640.0 и т.д.

Offline

#30 20-10-2007 12:33

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: FAQ по CLEO 3

наконец-то ... )
добавлю данную фичу в меню-эдитор .

Offline

#31 16-11-2007 16:04

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: FAQ по CLEO 3

Эмм.. скачал я Клео за нумером 3.0.646, а при загрузке игры она(игра) виснет. Просто черный экран и всё. Ничего больше. Поставил более ранюю версию Клео - и всё заработало.
З.Ы. Извеняюсь, если не в ту тему.

Offline

#32 16-11-2007 19:01

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

2flashTrash:
Виснет при запуске ехе или начале новой игры (загрузке сейва)? Какие стоят плагины/скрипты?
Версия игры?

Offline

#33 16-11-2007 20:21

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: FAQ по CLEO 3

2Seemann.
при загрузке сэйва, когда всё уже загружено и экран гаснет, как обычно, чтоб потом показать название местности и включиться, - тогда и происходит зависание. ctrl+alt+del.
версия - 1.0 US, плагины - scm log, скриптики CLEO мелкие. С предыдущей версией Клео всё работает, пришлось делать даунгрейд sad

Offline

#34 17-11-2007 07:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Да, была ошибка - профиксено. Выложены новые версии. wink

Offline

#35 17-11-2007 10:21

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: FAQ по CLEO 3

Да, была ошибка - профиксено. Выложены новые версии.

При загрузки сохранения виснет. Установленные плагины и скрипты: GxtHook.cleo, showsavescreen.cs, dbmu_cleo.cs. Игра сохранена с помощью showsavescreen.cs.

Offline

#36 17-11-2007 11:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

2Sanchez:
Судя по всему, это проблема именно скрипта dbmu_cleo.cs. Я уже замечал его нестабильную работу.

Вылет после загрузки происходит здесь (блок чтения цели игрока):

1
2
3
4
0@ = 300694
0085: 0@ = &0(0@,1i)
inc(0@, 0x79C)
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 // тут ошибка

если перед 0A8D поставить Continue, то игра сохраняется/загружается нормально. Видимо адрес, в котором хранится хендл актера, на которого целится игрок (300694), не успевает проинициализироваться после загрузки сейва. Если вставить в самом начале скрипта wait 0, вылет пропадает.

Offline

#37 01-12-2007 13:20

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: FAQ по CLEO 3

А у меня проблемы с сохранением игры - игра вылетает при попытке сохраниться обычным способом. Версия 1.0 US, CLEO3, scm - Driver mod 1.3, из CLEO скриптов только scm500k.cleo в папке CLEO. Причем ставлю обратно CLEO2, (больше ничего не меняю) и игра сохраняется без проблем. Похоже это проблема третьей версии...
Кроме сохранения все функции CLEO работают без проблем.

Last edited by jayrocc (01-12-2007 13:50)

Offline

#38 01-12-2007 14:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Очень интересная находка. Действительно CLEO3 и scm500k.cleo конфликтуют между собой. По стечению обстоятельств они оба модифицируют один и тот же кусок кода, причем сначала это делает CLEO.asi, а потом загружаемый им плагин. Соответственно после того как плагин подправит код "под себя", для CLEO.asi это место становится фатальным. Собственно при сохранении это видно wink

Решение проблемы: загрузить плагин ДО cleo.asi. Перемести scm500k.cleo в корневую папку игры и переименуй в AAAScm500k.asi. Ворбис должен сначала найти и загрузить эту библиотеку, а уже потом cleo.asi, и сохранение будет работать нормально.

Offline

#39 01-12-2007 14:22

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: FAQ по CLEO 3

Гениально, проверил - работает. Нужно потестить, но с showscreensav.cleo сохраняет и загружает без проблем. спасибо!

Offline

#40 01-12-2007 18:36

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: FAQ по CLEO 3

компилил скрипты из тех, что у меня стояли в main секции scm'a. Некоторые работают (тушение машины огнетушителем, мой скрипт самолетов, бензин для машин), а некторые нет, например этот - бензоколонки. Игра вылетает при загрузке/начале новой.

Переменная $11055 это машина игрока. (машина игрока привязывается к этой переменной в скрипте самого расхода бензина).
Может скрипт вылетает из-за того, что машина определена в другом скрипте?
Как можно создавать CLEO поток с проверкой wasted_or_busted?

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
{$CLEO}
 
:NONAME_1
thread "PETROLST"
wait 0
if
  $ONMISSION == 0 // integer values
else_jump @NONAME_1
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_1
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2640.0 1107.0 10.0 radius 5.5 8.7 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2114.0 919.0 11.0 radius 5.5 8.7 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1597.0 2199.0 11.5 radius 5.5 8.7 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2202.0 2473.0 11.0 radius 8.7 5.5 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2146.5 2753.4 11.0 radius 5.5 3.5 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1328.1 2677.3 50.0 radius 2.0 10.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1471.0 1864.5 32.0 radius 8.0 8.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2410.5 975.5 45.5 radius 7.5 4.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1677.7 415.0 7.3 radius 15.5 15.5 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2242.5 -2563.1 32.0 radius 3.5 3.5 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1382.5 460.0 20.3 radius 4.0 7.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 655.6 -565.0 16.3 radius 4.0 8.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1942.4 -1773.0 13.3 radius 4.0 9.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1605.4 -2714.0 48.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1001.2 -940.3 42.1 radius 10.0 10.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 487.9 -1739.7 10.7 radius 12.0 12.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1024.6 -1023.1 31.7 radius 12.0 12.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2065.6 -1831.7 13.1 radius 12.0 12.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2746.1 -2585.9 0.3 radius 30.0 30.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1632.7 158.6 0.3 radius 10.0 10.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1895.9 1400.4 0.3 radius 15.0 15.0 5.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2953.0 502.5 0.3 radius 30.0 30.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2231.0 2422.0 0.3 radius 60.0 60.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -631.0 1807.5 0.3 radius 30.0 30.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1627.5 572.5 0.3 radius 10.0 10.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2356.0 520.5 0.3 radius 15.0 15.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 722.0 -1499.5 0.3 radius 20.0 20.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1508.0 1301.0 0.3 radius 10.0 9.0 5.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1544.0 -1353.5 330.3 radius 10.0 10.0 4.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1005.0 -934.5 42.3 radius 10.0 9.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2229.0 2327.5 7.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1766.9 -2284.1 26.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2618.0 2721.0 36.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 309.0 1992.3 18.5 radius 30.0 30.0 3.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1360.0 500.0 19.0 radius 80.0 10.0 4.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1680.0 705.0 31.5 radius 10.0 10.0 4.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 2092.7 2414.5 13.3 radius 4.0 9.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -939.7 2642.3 40.0 radius 25.0 25.0 5.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -90.0 -1168.5 13.3 radius 4.0 9.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 615.0 1693.0 13.3 radius 4.0 9.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1163.0 -186.0 48.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1436.8 -2446.6 13.3 radius 4.0 9.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1389.9 1770.1 48.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2656.2 642.3 48.3 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 719.1 -457.5 15.9 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1905.5 284.3 40.7 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -2424.7 1023.1 49.9 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -1420.1 2585.8 55.4 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car -100.3 1115.6 19.7 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if
8103:   not actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_in_car 1974.6 2162.6 10.6 radius 10.0 13.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_1_2111
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
00A4:   actor $PLAYER_ACTOR 0 598.0 1708.7 6.5 629.3 1675.8 9.0
else_jump @NONAME_1_2046
jump @NONAME_1_2111
 
:NONAME_1_2046
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   Actor.Stopped($PLAYER_ACTOR)
00A4:   actor $PLAYER_ACTOR 0 -87.6 -1179.1 2.0 -95.0 -1159.5 5.0
else_jump @NONAME_1
jump @NONAME_1_2111
 
:NONAME_1_2111
wait 100
if and
   not Car.Model($11055) == #BMX
   not Car.Model($11055) == #BIKE
   not Car.Model($11055) == #MTBIKE
   not Car.Model($11055) == #FREIGHT
   not Car.Model($11055) == #BAGGAGE
   not Car.Model($11055) == #CADDY
   not Car.Model($11055) == #SWEEPER
else_jump @NONAME_1
if and
   not Car.Model($11055) == #STREAKC
   not Car.Model($11055) == #STREAK
   not Car.Model($11055) == #TRAM
   not Car.Model($11055) == #FREIFLAT
   not Car.Model($11055) == #FREIBOX
else_jump @NONAME_1
if
   not $11054 > 99 // integer values
else_jump @NONAME_1_2290
if
   Player.Money($PLAYER_CHAR) > 1
else_jump @NONAME_1_2344
$11054 += 1 // integer values
Player.Money($PLAYER_CHAR) += -1
jump @NONAME_1
 
:NONAME_1_2290
wait 0
054C: use_GXT_table 'MAN_2'
00BC: text_highpriority 'MAN2_EF' 1000 ms 1 // ~z~You're not a British tank, so you should be fine.
wait 5000
054C: use_GXT_table 'ZERO2'
jump @NONAME_1
 
:NONAME_1_2344
wait 0
00BC: text_highpriority 'IE07' 1000 ms 1 // ~r~You don't have enough cash!
wait 5000
054C: use_GXT_table 'ZERO2'
jump @NONAME_1

Last edited by jayrocc (01-12-2007 18:43)

Offline

#41 02-12-2007 02:01

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: FAQ по CLEO 3

Во-первых, у тебя переход на первую метку скрипта, а это 100% вылет.
Во-вторых, глобальные переменные не стоит использовать в CLEO-скриптах, да и какой смысл использовать отдельно определение автомобиля игрока, когда все это можно делать в одном скрипте.
Я уже делал CLEO-скрипт бензина. smile

3) 0112:   wasted_or_busted // mission only

Last edited by yelmi (02-12-2007 02:01)

Offline

#42 06-12-2007 22:02

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: FAQ по CLEO 3

ну в общем понятно...

я тут хотел в моде поменять многокнопочные комбинации клавиш, но не нашел как можно проверить, что кнопка не нажата

1
0AB0:  key_pressed 143

- просто проверяет, что нажата, что делать с таким исходным скриптом, когда используется проверка NOT?

1
2
3
4
5
wait 0
if and
80E1:   not key_pressed 0 16
80E1:   not key_pressed 0 18
else_jump @NONAME_3_59

Last edited by jayrocc (06-12-2007 22:02)

Offline

#43 07-12-2007 07:44

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Отрицание NOT в *ЛЮБОМ* условном опкоде можно сделать путем замены первой цифры 0 на 8.

1
8AB0:  NOT key_pressed 143

Отдельно отрицательных условных опкодов типа 80E1 не существует, это тот же самый 00E1 просто с флагом NOT

Offline

#44 26-12-2007 05:14

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: FAQ по CLEO 3

Каков максимальный размер CLEO - скриптов?

Offline

#45 26-12-2007 05:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Их количество и размер неограничены

Offline

#46 03-01-2008 13:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

На этой странице можно найти большое количество неплохих CLEO-скриптов и миссий, от забавных, как например полеты на швабре и до очень серьезных, как лазерные лучи cool Единственная проблема - сайт на китайском языке. Но найти ссылки на скрипты или видео для просмотра, несложно. Советую всем grin

Offline

#47 04-01-2008 16:22

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: FAQ по CLEO 3

2Seemann:
Супер!

Только сайт не на китайском, а на японском. Google Globalisation в помощь
http://translate.google.com/translate?u … en&ie=UTF8

Last edited by listener (04-01-2008 16:23)

Offline

#48 04-01-2008 16:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

2listener:
Тебе, конечно, лучше знать wink
просто я нашел ссылку на эту страницу здесь: http://www.twbbs.net.tw/2194595.html Поскольку .tw это Тайвань, а говорят там вроде на китайском, отсюда и вывод.

Offline

#49 07-06-2008 07:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: FAQ по CLEO 3

Залил для тестирования новую версию CLEO 3.0.947
http://cleo.sannybuilder.com/cleo3.rar

Изменения незначительные: исправлена ошибка в опкодах 0A8F..0A91, в меню игры показывается кол-во загруженных скриптов и добавлен новый опкод

1
0ABA: end_custom_thread_named 'BENZIN'

Этот опкод аналогичен 0459, только предназначен для CLEO-скриптов. Для того чтобы использовать его в скриптах, надо добавить в SASCM.INI в конец строку

1
0ABA=1,end_custom_thread_named %1s%

В архив также включен ASI Loader от JernejL, т.к. loader от listener'а не у всех работает.

Если будут ошибки в новой версии - пишите. Если тестирование пройдет удачно, на следующей неделе опубликую официально.

Last edited by Seemann (20-07-2008 04:27)

Offline

#50 07-06-2008 13:07

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: FAQ по CLEO 3

Крут...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB