You are not logged in.
@mfisto - строго говоря, в личных целях можно скопировать classes.db от VC в GTA3. Те опкоды, что там есть, идентичны в обеих играх. У меня пока не дошли руки до расширения классов.
@mgmoldova - комментарии {} убирать не буду, но замечание по поводу строковых констант приму. Твой пример должен быть скомпилирован как 1@ = "{FFFFF}text", а сейчас получается 1@ = "text". Исправлю.
Offline
можно сделать панельку для инструментов:
[img align=L]http://fc08.spaces.ru/f/085222060023020198008143172178205131078115223208/1371761797/41448936/0/68f1243fd4aa3cdf4e426de233ee7392/Bezymjannyj-spaces.ru.png[/img]
и добавить класс для клавиш:
Key.Pressed('tab')
Offline
@SHooZ - для этого нужны иконки, которых у меня нет)
Offline
Отличная версия, много полезных изменений, но хочу спросить, по плану ли пропали многие противоположные опкоды? К примеру, я теперь не могу использовать 80E1, его и многих других опкодов просто нету.
Offline
Seemann, Как на счёт добавления некой навигации по меткам? Например, что бы компилятор искал метки начала миссий и внешних скриптов и выводил их в списке. При нажатии на которую, курсор перемещался к метке:
[img align=C]http://rghost.ru/download/46945570/93dbf645639ebf131bacaaf60f21b3f891302499/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.png[/img]
По возможности, сделать. что бы эти списки прятались/появлялись
Last edited by wmysterio (22-06-2013 18:51)
Offline
К примеру, я теперь не могу использовать 80E1, его и многих других опкодов просто нету.
А что мешает его использовать?
"0" на "8" заменил - вот и всё. Эту операцию можно произвести для любой проверки, т.е. у каждой проверки есть антипроверка.
Last edited by Den_spb (23-06-2013 01:59)
Offline
Сегодня заметил баг в новой версии: при использовании блочных комментариев в конце строки появляется белый квадрат. Такое происходит только если в самом конце строки написать "/*"
Offline
@MelomanCool - да, я уже видел это. Такое проявляется только в XP, на Win7 я такого квадратика не увидел.
Offline
@Seemann - кстати, зачем эти блочные комментарии? Чем они отличаются от обычных?
Offline
@MelomanCool - ничем, плавно приучаю пользователей к будущему синтаксису))
Offline
@Seemann - ясно) значит, скоро многое изменится
Offline
скоро выйдет GTA 5))
Offline
@Seemann - тот же San Andreas, только HD и в наше время
Offline
Меня больше интересует начинка, а если конкретнее - скрипты
Offline
@Seemann - вполне логично
Last edited by MelomanCool (24-06-2013 13:36)
Offline
05ED: 13@ = thread '[VC]Man' pointer
SB ругается, пишет идентификатор не найден. Без скобок все нормально. Еще сейчас было, нажал на кнопку F6 чтобы скомпилировать скрипт(до этого много раз тоже нажимал), выскочило окно с просьбой указать папку с игрой. Закрыл, прописал в ini GamePath=dirGTAVC, как собственно и было, в настройки не заходил, заработало опять.
3.06
Offline
@Sergey81 -
SB ругается, пишет идентификатор не найден.
исправлено
Еще сейчас было, нажал на кнопку F6 чтобы скомпилировать скрипт(до этого много раз тоже нажимал), выскочило окно с просьбой указать папку с игрой. Закрыл, прописал в ini GamePath=dirGTAVC, как собственно и было, в настройки не заходил, заработало опять.
Нужны уточнения.
Такое уже случалось раньше, или это в первый раз?
Строка GamePath для VC была в INI или нет?
SB перезапускался после изменения INI?
Окошко выскочило после первой компиляции в текущую сессию (после запуска SB) или до этого компилировалось нормально?
Offline
@Seemann - Первый раз, может какой-то рандомный глюк. GamePath была, после того как открыл настройки, закрыл их, ничего не меняя, попробовал нажать f6 снова, выскочила ошибка, затем открылись настройки, и уже строка была пустая. SB я закрыл, прописал в ini все как было, открыл опять.
Окошко выскочило после десятка компиляций, т.е. работало работало, а потом раз и ошибка.
Offline
@Sergey81 - странный рандомный баг, постараюсь отловить.
Offline
@Seemann - Удалось воспроизвести, вот как:
1) Открываю санник, в нем последний открытый документ:
2) Нажимаю на панели кнопку создания нового документа, в нем пишу {$CLEO}, нажимаю F6, вылезает окно сохранения. Указываю имя файла, сохраняю на рабочий стол. Окно закрывается. Жму F6 еще раз, выползает это:
3) Нажимаю OK, появляется окно настроек:
4) Опять нажимаю ОК, ничего не меняя. Выскакивает это:
5) Жму ОК, настройки закрываются, открываю их снова, там уже такая картина:
Думаю этого достаточно для выявления проблемы
Кстати,
@Sergey81 -
SB ругается, пишет идентификатор не найден.
исправлено
может зарелизишь? Надоело такие случаи в хекс переводить.
Last edited by Sergey81 (30-06-2013 21:16)
Offline
@Sergey81 - я планирую выложить новую версию на днях, в день 8-летия с начала разработки SB.
Спасибо за подробное описание бага, исправлю.
Offline
Не забудьте добавить туда не только ini и opcodes.txt, но и keyword, ну и по возможности классы для всех трех частей. keyword опять же можно взять на gtag дополнить только cleo фразами для Васи и
Трешки, а то почему то у Deji все cleo опкоды игнорируются и при генерации обрезаются. И самое главное наконец то исправьте косяк с опкодом для Вайса и Трехи: вот так должна выглядеть запись в ini ->
05ED=2,%2d% = thread %1s% pointer, а то там стоит кол-во параметров 1.
I know everything and nothing...
Offline
исправьте косяк с опкодом для Вайса и Трехи: вот так должна выглядеть запись в ini ->
05ED=2,%2d% = thread %1s% pointer, а то там стоит кол-во параметров 1.
в VC опкод записан правильно, а вот в GTA3 действительно с ошибкой. исправлю.
Offline
А кстати, в VC не работает запись вида
05DE: create_custom_thread "[VC]Manual_aiming.cs"
Это такая особенность CLEO или что-то еще? Подобный код работает в SA.
Last edited by Sergey81 (01-07-2013 13:21)
Offline
@Sergey81 - а в чем именно неработоспособность?
Offline