#51 01-07-2013 13:54

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Тред не стартует. Только с одинарными скобками можно что-либо завершить/запустить, но 7 символов как то маловато для подобного рода вещей. Проверил хекс коды VC и SA, различие только в номере опкода, остальное компилируется также.

Offline

#52 01-07-2013 14:39

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Как объяснял Alien, в Вайсе и Трехе нету "" строк поэтому только 7 и только '', но это известно впринципе, там как там иначе используются строки и их длина всегда ограничена,  к тому же нету переменных строк.

Last edited by mfisto (01-07-2013 14:39)


I know everything and nothing...

Offline

#53 01-07-2013 15:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@mfisto - Ну .cs файлы же запускаются с любыми именами, поэтому я думаю это ограничение при желании можно обойти. Ну а вобще ладно, что-нибудь другое придумаю.

Еще кое что, в справке написано "Оператор While может принимать в качестве условий логические константы True и False:"
Однако код

{$CLEO}
0000:
while false
wait 0 
end

не компилируется, с ошибкой "неизвестная команда end"

Last edited by Sergey81 (01-07-2013 15:08)

Offline

#54 01-07-2013 19:41

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 -

не компилируется, с ошибкой "неизвестная команда end"

дальше в справке написано

While False .. End - цикл будет игнорироваться компилятором.

т.е. компилятор пропускает строку while false, как ложную по умолчанию. новый цикл при этом не создается. поэтому дальше он ругается на END т.к. он не относится ни к чему.

поэтому, строго говоря, это не баг, а фича.

@Sergey81 - длинные строки "" поддерживаются только в SA. честно говоря, не помню, почему я оставил возможность компиляции их в GTA3 и VC, игрой этот тип данных не поддерживается. Можно использовать только короткие '' строки.

Last edited by Seemann (02-07-2013 07:10)

Offline

#55 02-07-2013 10:12

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Так может все таки сделать немного по другому и не компилировать все тело цикла, а не только строку while false?

А насчет кавычек, я думал раз опкоды вроде 04EE:   animation "IFP" их используют(или ошибка в opcodes.txt?), то и другие могут.

Offline

#56 02-07-2013 11:44

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - чем тогда такой цикл будет отличаться от обычного комментария? Компилятор не может в скрытом режиме пропустить часть кода, должно быть уведомление скриптеру об этом. Мне кажется, нынешний вариант лучше.

опкоды вроде 04EE:   animation "IFP" их используют(или ошибка в opcodes.txt?)

это в каком opcodes.txt такая запись?

Last edited by Seemann (02-07-2013 11:51)

Offline

#57 02-07-2013 12:02

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - У Deji в генераторе так, насколько я помню, opcodes.txt я брал оттуда, а scm.ini у меня собраны из разных источников + собственные правки.

Offline

#58 02-07-2013 12:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - нужно пользоваться официальными источниками))

Offline

#59 04-07-2013 20:14

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Была одно время такая идея: иногда нужно по быстрому набросать клео скрипт для теста чего-либо, и каждый раз приходится писать один и тот же код с while true и пр. Я у себя в папках CLEO держу файлик test.txt, но мне кажется будет удобнее, если в папке SB можно было бы создать файл-шаблон с кодом, например:

{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
end

и при нажатии CTRL+N(или на иконку) создавался бы не пустой документ, а с кодом из этого файла. Соответственно, если файла нет, тогда создавать пустой документ.

Offline

#60 04-07-2013 21:04

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - для такого есть макросы (опция Ctrl+J и F2). Описание в справке раздел Редактор-Возможности.

Offline

#61 04-07-2013 21:59

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Ага, воспользуюсь, только может я чего-то не так делаю, или так и задумано, но макрос без описания вставляет в SB только собственное имя, а с описанием все работает корректно - вставляется код макроса.

Last edited by Sergey81 (04-07-2013 22:00)

Offline

#62 05-07-2013 05:02

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Пишу в трешке в скрипте:

13@ /= 4000.0

При декомпиляции выдает совсем другое:

13@  /= -96.0

I know everything and nothing...

Offline

#63 05-07-2013 06:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - да, там для корректной работы должно стоять = после имени макроса, даже если описания нет.

@mfisto - в GTA3 дробные числа существенно ограничены. Они занимают 2 байта вместо 4-х. Область допустимых значений лежит между -2000.0..2000.0 (+- 40.0).

Offline

#64 05-07-2013 10:02

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Может стоит тогда давать предупреждение при компиляции?

Offline

#65 05-07-2013 10:04

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@Sergey81 - по поводу чего?

Offline

#66 05-07-2013 10:06

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

Вышла новая версия Sanny Builder 3.08
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.08.exe

* добавлен Silent's ASI Loader v1.1 для CLEO 3 и CLEO 4
* добавлен перевод на китайский язык
* добавлены классы File и Audiostream для обратной совместимости с CLEO 4 от Alien*
* компилятор теперь может принимать строковую константу в качестве параметра в свойстве класса**
* компилятор больше не компилирует строки без начальной кавычки, например text1"text2" или text1'text2'
* компилятор может компилировать символы комментария внутри строки ("{text1}text2")
* точка с запятой ( ; ) больше не может использоваться для закомментирования строки
* изменен синтаксис параметра \debug
* добавлены иконки флагов для доступных языков перевода в опциях
* исправлены некоторые ошибки в декомпиляции для VCS

* Важное замечание: File.Open, Audiostream.Load, Audiostream.Load3D были методами в CLEO 4. Теперь они свойства. Это означает, что если вы получаете ошибку при компиляции старых скриптов, где использовались эти команды, измените их синтаксис следующим образом:
переменная = File.Open(имя_файла, режим_открытия)
переменная = Audiostream.Load(имя_файла)
переменная = Audiostream.Load3D(имя_файла)

** Существует ограничение на использование пробелов в таком параметре (доп. информация в справке).

Offline

#67 05-07-2013 10:28

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann - Ну для GTA 3:

в GTA3 дробные числа существенно ограничены. Они занимают 2 байта вместо 4-х. Область допустимых значений лежит между -2000.0..2000.0 (+- 40.0).

К примеру, если есть код 0015: 2@ /= 13360.0, то выдавать предупреждение, что скомпилируется не совсем это.

3.08 установил, квадратные скобки компилируются, багов не замечено.

Offline

#68 05-07-2013 14:08

SHooZ
From: Львів
Registered: 05-06-2013
Posts: 51
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

@Seemann Может нужно подумать о автообновлении?)

Offline

#69 06-07-2013 16:31

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 212
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Есть один недочёт. Когда вызываю команды класса, последнюю команду не видно в списке:
image.png
наблюдается, что в фокус какая-то команда попала, но её не видно из за самого окна. Неудобно постоянно менять размер окна

Last edited by wmysterio (06-07-2013 17:06)

Offline

#70 07-07-2013 13:20

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@wmysterio - это измененный classes.db или нет? на оригинальном classes.db из 3.08 такой глюк есть?
у меня такого глюка нет, возможно причина в Win8. у кого-нибудь еще аналогичный глюк на 3.08 в восьмерке есть?

Offline

#71 07-07-2013 13:27

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 212
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

это измененный classes.db или нет?

Тот, что установился вместе с программой.

Seemann wrote:

У меня такого глюка нет, возможно причина в Win8.

Вполне возможно. Я лично Win8 и пользуюсь, но у версии 3.04, 3.05 и 3.06 такого глюка не было.

Offline

#72 07-07-2013 13:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,109

Re: Sanny Builder v3.xx

@wmysterio - а если взять classes.db с предыдущих версий, глюк будет?

Offline

#73 07-07-2013 14:36

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 212
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

@wmysterio - а если взять classes.db с предыдущих версий, глюк будет?

Да, был глюк. Дело в самом компиляторе. Я смотрел версию 3.04, то там список по-умолчанию выводился сверху вниз во весь экран и последнюю команду можно было свободно взять в фокус, и в тоже время видеть её в окне. А в 3.08 появляется уже небольшой квадрат, как это было на скрине выше и фокус последней команды прячется ниже самого окна, какого размера оно не было. Если команд мало, то фокус видно. Если много, то вот такой глюк и встречается.

Last edited by wmysterio (07-07-2013 14:56)

Offline

#74 08-07-2013 07:22

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 551
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

А так должно быть: если открыто несколько файлов, то их позиция курсора сбрасывается при запуске sanny и еще метки тоже.


I know everything and nothing...

Offline

#75 08-07-2013 07:34

mgmoldova
Registered: 20-06-2013
Posts: 13

Re: Sanny Builder v3.xx

Сделайте, пожалуйста,  чтобы исходники скриптов можно было сохранять в отдельную папку, а то папка cleo засоряется.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB