#276 15-05-2011 21:46

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

я вообще скрипт mp3-плеера пишу, завтра напишу комментарии и выложу исходник.

EDIT:
вот код с комментами:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
{$CLEO}
const
MP3_ADDRESS         = 10@
CURRENT_TRACK       = 14@
MP3_STATE           = 7@
TRACK               = 17@
ARTIST              = 18@
TRACK_ARTIST        = 19@
VOLUME              = 8@
VOLUME_PERCENT      = 9@
MP3_NAME            = 12@
MP3_ID              = 5@
end
var
0@ : Integer
1@ : Integer
2@ : Integer
10@: Integer
11@: Integer
12@: Integer
14@: Integer
19@: Integer
4@: Integer
9@: Float
8@: Float
end
0AC8: MP3_ADDRESS = allocate_memory_size 260000           // поддержка максимум 1000 mp3-файлов
0AC8: TRACK  = allocate_memory_size 30                    // память под название трека из ID3
0AC8: ARTIST  = allocate_memory_size 30                   // память под имя артиста из ID3
0AC8: TRACK_ARTIST  = allocate_memory_size 100            // память под строку, которая будет выведена на экран (Трек - Артист)
VOLUME_PERCENT = 100                                      // громкость в процентах
VOLUME = 1.0                                              // громкость для опкода 0ABC
 
:FIND_MP3
wait 0                                                                         
CURRENT_TRACK = 0                                                             
11@ = CURRENT_TRACK
11@ *= 260
11@ += MP3_ADDRESS
if             
0AE6: 1@ = find_first_file "mp3_player\*.mp3" get_filename_to 11@ //IF and SET
then
    CURRENT_TRACK += 1                                                // тут происходит поиск mp3-файлов
    11@ = CURRENT_TRACK                                               // и запись их имён в память
    11@ *= 260                                                        // на каждый mp3-файл отводится 260 символов...
    11@ += MP3_ADDRESS                                                // хотя скорее 259, иначе следующее название будет продолжением предыдущего
        while 0AE7: 11@ = find_next_file 1@ //IF and SET              // надо будет исправить... =)
        CURRENT_TRACK += 1
        11@ = CURRENT_TRACK
        11@ *= 260
        11@ += MP3_ADDRESS
        wait 0
        end 
    0AE8: find_close 1@
    4@ = CURRENT_TRACK
    4@ -= 1
    CURRENT_TRACK = 0
    0AB1: call_scm_func @MP3_LOAD 2 CURRENT_TRACK MP3_ADDRESS MP3_NAME MP3_ID     // сделал в виде scm-функции, чтобы было проще                                                                                                                                           
else                                                                          // в MP3_NAME получаем имя mp3-файла, в MP3_ID - его ID в игре
0AE8: find_close 1@                                                           // может там содержится не ID, но мне всё равно так проще =)
jump @FIND_MP3
end
 
:PLAY         // на этой метке осуществляется запуск первого mp3-файла
wait 0             
if
0ab0:   101
jf @PLAY
MP3_STATE = 1
    while 0ab0:   101
    wait 0
    end
gosub @MP3_GET_ID3            // получаем в MP3_NAME ID3 тэги...
0ACA: show_text_box MP3_NAME         // и выводит в текстбокс
jump @SET_STATE               // переходим на метку установки статуса mp3
 
:PLAY_PAUSE
wait 0                  // т.к. установка определённого статуса mp3-файла происходит в цикле,
    if                  // после запуска mp3 сначала нужно сменить следующую операцию над ним
    MP3_STATE == 1                                              // (продолжение воспроизведения)
    then
    MP3_STATE = 3
    end
0AB9: get_audiostream MP3_ID state_to 6@      // получаем текущий статус mp3-файла
if
0ab0:   101                 // если нажата кнопка Num 5, идём дальше, если нет - проверяем другие нажатия и т.д.
jf @STOP
    while 0ab0:   101       // ждём, когда игрок отпустит клавишу
    wait 0
    end
if                                                                       
6@ == 1                         // если он на данный момент воспроизводится,                                   
then                                  
MP3_STATE = 2                   // то применяем к нему операцию приостановки
0ACA: show_text_box "Pause"      // и выводим текстбокс "Pause"
else
MP3_STATE = 3                    // в случае, если mp3 на данный момент приостановлен, продолжаем его воспроизведение
0ACA: show_text_box "Play"       // и выводим текстбокс "Play"
end
jump @SET_STATE
 
//-------------------------
 
:STOP                      // ну тут если нажать Num *, то остановим файл и выведем "Stop"
if
0ab0:   106
jf @NEXT                   // если не нажать - идём дальше
while 0ab0: 106
wait 0
end
MP3_STATE = 0
0ACA: show_text_box "Stop"
jump @SET_STATE
 
:STOP_1
if
6@ == -1
jf @SET_STATE
if
not MP3_STATE == 0
then
jump @NEXT_1
else
jump @SET_STATE
end
 
//--------------------------
 
:NEXT             
if
0ab0:   102        // если нажать Num 6, то....
jf @PREV
 
:NEXT_1
0AAD: set_audiostream MP3_ID perform_action 0          // останавливаем текущий mp3-файл
audiostream.Release(MP3_ID)        // и выгружаем его из памяти
if                                 // убеждаемся, что текущий трек не является последним
CURRENT_TRACK == 4@                // 4@ - переменная содержащая общее кол-во mp3-файлов (учитывая, что первым является номер 0)
then
CURRENT_TRACK = 0             // если всё-таки является, то загрузим первый файл
else
CURRENT_TRACK += 1            // а если нет - загрузим следующий
end
0AB1: call_scm_func @MP3_LOAD 2 CURRENT_TRACK MP3_ADDRESS MP3_NAME MP3_ID        // загружаем mp3
while 0ab0:   102
wait 0
end
if
MP3_STATE == 2
then
MP3_STATE = 0
end
gosub @MP3_GET_ID3                // получаем его ID3 теги
0ACA: show_text_box MP3_NAME      // и выводим их в текстбоксе
jump @SET_STATE
 
//-------------------------
 
:PREV                            // тут аналогично предыдущей метке...
if
0ab0:   100
jf @VOLUME_PLUS     
0AAD: set_audiostream MP3_ID perform_action 0
audiostream.Release(MP3_ID)
if
CURRENT_TRACK == 0
then
CURRENT_TRACK = 4@
else
CURRENT_TRACK -= 1
end
0AB1: call_scm_func @MP3_LOAD 2 CURRENT_TRACK MP3_ADDRESS MP3_NAME MP3_ID
while 0ab0:   100
wait 0
end
if
MP3_STATE == 2
then
MP3_STATE = 0
end
gosub @MP3_GET_ID3
0ACA: show_text_box MP3_NAME
jump @SET_STATE
 
//-------------------------
 
:VOLUME_PLUS                           // тут управление громкостью
if                                    
0ab0:   107
jf @VOLUME_MINUS
if
VOLUME_PERCENT < 100
then
VOLUME_PERCENT += 2
008F: VOLUME = integer VOLUME_PERCENT to_float  
VOLUME /= 100.0                                 // решил проценты переводить в дробное число
0ABC: set_audiostream MP3_ID volume VOLUME      // ибо, если делать наоборот, получается на 1 процент меньше...
end
0ACE: show_formatted_text_box "Volume: %d%%" VOLUME_PERCENT       // форматирование и вывод в текстбокс
{while 0ab0:   107
wait 0
end}
jump @STOP_1
 
//-------------------------
 
:VOLUME_MINUS                       // аналогично предыдущей метке
if
0ab0:   109
jf @STOP_1
if
VOLUME_PERCENT > 0
then
VOLUME_PERCENT -= 2
008F: VOLUME = integer VOLUME_PERCENT to_float
VOLUME /= 100.0
0ABC: set_audiostream MP3_ID volume VOLUME
end
0ACE: show_formatted_text_box "Volume: %d%%" VOLUME_PERCENT
{while 0ab0:   109
wait 0
end}
jump @STOP_1
 
//-------------------------
 
:SET_STATE                          // тут устанавливаем громкость и статус
0ABC: set_audiostream MP3_ID volume VOLUME
0AAD: set_audiostream MP3_ID perform_action MP3_STATE
jump @PLAY_PAUSE
 
//=====================================================
 
:MP3_LOAD                          // это scm-функция загрузки mp3-файла
2@ = 0@
2@ *= 260
2@ += 1@
0A99: chdir "mp3_player"
audiostream.Load(3@, 2@)
0A99: chdir 0
0AB2: ret 2 2@ 3@
 
//=====================================================
 
:MP3_GET_ID3                         // а это gosub для получения ID3 тэгов
0A99: chdir "mp3_player"
0A9A: 13@ = openfile MP3_NAME mode "rb" // IF and SET
0A99: chdir 0
0A9C: 16@ = file 13@ size
//----------------------------------
16@ -= 128
0AD5: file 13@ seek 16@ from_origin 0 //IF and SET 
0A9D: readfile 13@ size 2 to 15@
0A9D: readfile 13@ size 1 to 20@ 
if and
    0039:   15@ == 0x4154
    0039:   20@ == 0x47
then
0A9C: 16@ = file 13@ size
//----------------------------------
16@ -= 125
0AD5: file 13@ seek 16@ from_origin 0 //IF and SET  
0AD7: read_string_from_file 13@ to TRACK size 30 //IF and SET 
0AD5: file 13@ seek 16@ from_origin 0 //IF and SET  
0AD7: read_string_from_file 13@ to 21@v size 30 //IF and SET 
//----------------------------------
16@ += 30
0AD5: file 13@ seek 16@ from_origin 0 //IF and SET
0AD7: read_string_from_file 13@ to ARTIST size 30 //IF and SET
0AD5: file 13@ seek 16@ from_origin 0 //IF and SET
0AD7: read_string_from_file 13@ to 22@v size 30 //IF and SET
0A9B: closefile 13@
//----------------------------------
    if
    8846:   not string 21@v empty // same as 0844
    then
        if
        8846:   not string 22@v empty // same as 0844
        then
        0AD3: string TRACK_ARTIST format "%s - %s" TRACK ARTIST
        else
        0AD3: string TRACK_ARTIST format "%s - %s" TRACK "Unknown Artist"
        end
    MP3_NAME = TRACK_ARTIST
    return       
    else
        if
        8846:   not string 22@v empty // same as 0844
        then
        0AD3: string TRACK_ARTIST format "%s - %s" "Unknown Track" ARTIST
        MP3_NAME = TRACK_ARTIST
        return
        else
        return
        end           
    end
else
0A9B: closefile 13@
return
end

Last edited by Voron295 (16-05-2011 13:56)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#277 05-08-2011 13:10

Killer.rus
Registered: 05-08-2011
Posts: 1

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Народ, извините если повторяюсь, но у меня проблема. CLEO save не пашет что ли? Когда я начинаю новую
игру у меня все сохранения работают и после перезапуска игры, а если я загружаю и снова сохраняюсь, то
игра вылетает. В чем дело??? CLEO 4 ставил сразу после установки, подправил в папке ...\GTA SA\Data
пару файлов и закинул старые скрипты с CLEO 3 (когда я в прошлый раз ставил GTA SA устанавливал CLEO 3 и сохранил все скрипты, которые делал сам и которые скачал) и поставил GTA-SA_Parkour MOD. РУДЗ!!!

Offline

#278 23-08-2011 04:37

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Ну что ж ищи баги в самих скриптах. Была у меня такая же проблема поисправлял скрипты теперь все ок.

Offline

#279 29-10-2011 09:25

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Выкладываю первую публичную версию 4.2a. Буковка 'a' обозначает 'alpha', то есть версия не является стабильной и не предназначена для публичного использования.
Новых "фич" нет, из нововведений - открытие исходного кода. Теперь любой желающий может с ним ознакомиться. Никаких лицензий не прикрепляю, поскольку то, чем мы тут занимаемся, все равно "не вполне законно".

PS: Если появится группа людей, заинтересованная в разработке, возможно имеет смысл переехать на sourceforge или google code. А может быть Deji возьмется за разработку и выпустит что-то вроде CLEO 5 (это обсуждалось в английской ветке, если кто-то не в курсе). В общем, поживем - увидим.
[You must login to view hidden text.]

Last edited by Alien (29-10-2011 09:59)

Offline

#280 29-10-2011 09:42

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Ооо, как раз вовремя!)

UPD. Блин, что-то игра ошибку выбивает в самом начале - Error loading plugin cleo.asi

Last edited by Voron295 (29-10-2011 10:01)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#281 29-10-2011 10:08

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

UPD. Блин, что-то игра ошибку выбивает в самом начале - Error loading plugin cleo.asi

Хм. Интересно, попробуйте пересобрать из исходников. Посмотрите, создался ли в корне файл cleo.log и выложите его содержимое (если игра установлена в Program Files, переустановите куда-нибудь, куда разрешена запись без админ-прав).

Offline

#282 29-10-2011 10:12

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

Хм. Интересно, попробуйте пересобрать из исходников. Посмотрите, создался ли в корне файл cleo.log и выложите его содержимое

где взять make.exe? и вообще, не проще ли было просто сделать в виде проекта для, скажем, вижуал студио 10?

P.S. прошу простить меня за подобные вопросы, я ещё начинающий программист)

Last edited by Voron295 (29-10-2011 10:18)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#283 29-10-2011 10:19

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Может быть и проще, но у меня лично с каких-то пор имеется предпочтение к GNU toolchain. Кроме того, код является специфичным к GCC, компилятор Microsoft его не соберет.
make.exe брать в интернете (нужна сборка под винду).

Вообще, удобно будет использовать этот toolchain (там уже есть GNU make).
Еще понадобится Cygwin, с его поиском и установкой проблем быть не должно.

Offline

#284 29-10-2011 11:31

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien wrote:

Может быть и проще, но у меня лично с каких-то пор имеется предпочтение к GNU toolchain. Кроме того, код является специфичным к GCC, компилятор Microsoft его не соберет.

А разве есть разница между компиляторами одного и того же языка?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#285 29-10-2011 14:04

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

А разве есть разница между компиляторами одного и того же языка?

Ну этот вопрос явно не мне надо задавать, ибо я сам являюсь может быть хоть и не "начинающим программистом", но программистом-любителем то уж точно... Ну, попробую ответить.
Да, разница есть...
Во-первых, язык кучу раз перестандартизировался (в последний раз это произошло в августе этого года, и на данный момент не существует ни одного компилятора, который бы полностью имплементировал все нововведения этого стандарта. А я все равно уже начал использовать эти нововведения в CLEO - не удержался grin ). По этому поводу мне вообще кажется, что нет такого языка C++, есть только языки, определяемые соответствующими ANSI/ISO стандартами C++.
Во-вторых, разработчики коммерческих компиляторов часто кладут болт на обеспечение совместимости со стандартами. GCC тут старается более или менее им следовать, но это не всегда удается.
В-третьих, у большинства компиляторов имеются некоторые специфические только для них (или для целевой платформы) расширения языка. Например, описанные тут или тут). Когда имеешь дело с низкоуровневыми хаками, без них просто не обойтись (без того же inline-ассемблера, например). Поэтому приходится писать код, специфический для какого-то конкретного компилера...

PS: чего-то мы нафлудили много. Вы лучше попробуйте решить проблему с Error loading plugin. Вопрос к другим скачавшим - у вас есть такая же ошибка?

Offline

#286 29-10-2011 15:35

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

а, кстати, в новой версии, помимо того, что добавлен исходный код, исправлены ли баги, которых было немало вроде (взять к примеру этот пост)?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#287 29-10-2011 18:01

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Ну, вообще-то я никаких вылетов в приведенном коде не наблюдал и не наблюдаю. Что касается опкодов вызова нативного кода, то с ними надо работать очень осторожно и четко понимать, что делаешь. Вполне возможно, что в вызываемой функции не сохраняется какой-нибудь регистр (меняться могут только eax, ecx, edx) или неверно указан stack_align.
Единственный баг, который, признаю, есть - это баг со звуком (на машинах с аппаратным ускорением 3d audio positioning ломается внутриигровая звуковая подсистема). Баг остается.
Ах да, еще был баг с тем, что скриптовая музыка продолжает играть, когда окно сворачивают. Этот баг должен быть исправлен, но я не проверял.))

Offline

#288 29-10-2011 18:49

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

поставил сперва CLEO 3 с asi-лоадером от JernejL а потом поставил bass.dll и cleo.asi от новой версии - запустилось) а у друга сразу заработало... интересно...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#289 01-11-2011 15:51

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Alien, ожидаются ли исходники Cleo для Vice City? Или хотя бы версия CLEO Vice City с поддержкой этого:
http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=2508

Добавление своих анимаций - очень нужная вещь, а с клео тот плагин почему-то не совместим sad

Пишу сюда, т.к. Alien не заметил видимо лс еще с июля sad

Last edited by Shag (01-11-2011 15:52)

Offline

#290 20-12-2011 20:02

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

В последней версии CLEO проблема с опкодами, созданными с помощью CLEO SDK. Проблема в этой фунции

1
CLEO_GetFloatOpcodeParam

Вылетает не только с моими опкодами, но и с плагином Sanchez'a frOpcodes.cleo, который тоже использует эту функцию.

PS раньше, несколько месяцев назад, frOpcodes.cleo у меня работал.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#291 21-12-2011 16:14

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Проблема решена.
Ошибка была в совместимости с scm-log'ом.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#292 07-01-2012 16:16

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Рад что есть планы сделать новую версию Cleo.
Очень бы хотелось, что бы изменили проверки двух переменных, например:
в место 001D:   27@ > 33@ // (int) можно было писать просто 27@ > 33@

Offline

#293 07-01-2012 16:55

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Sanny Builder не может знать, какая из двух проверок должна быть использована - для дробных или для целых чисел:
001D:   27@ > 33@ // (int)
0025:   27@ > 33@ // (float)
Поэтому надо либо указывать номер опкода, либо предварительно объявить тип переменных в конструкции var..end (см. справку СБ, раздел Кодинг - Переменные).

Last edited by Den_spb (07-01-2012 16:59)

Offline

#294 07-01-2012 20:26

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

wmysterio wrote:

Рад что есть планы сделать новую версию Cleo.
Очень бы хотелось, что бы изменили проверки двух переменных, например:
в место 001D:   27@ > 33@ // (int) можно было писать просто 27@ > 33@

Ну, если уж на то пошло, то это не от CLEO зависит, а от SannyBuilder'а, а насколько мне известно, Seemann больше не собирается выпускать новых версий.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#295 07-01-2012 20:39

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

1
2
3
4
5
6
var
    27@: int
    33@: int
end
if
    27@ > 33@

Last edited by DK22Pac (07-01-2012 20:40)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#296 14-03-2012 22:03

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

CLEO4 SDK
Игра вылетает, если добавляю опкод с неопределённым кол-вом параметров (-1).
Хотел добавить опкод

1
0D00: store_memory_array 0xB7C4D6 elements 3 size 2 to 0@ 1@ 2@

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#297 29-07-2012 18:52

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Здравствуйте, ребята, запилил, значит, 100 дополнительных опкодов.

1
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=518780

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#298 30-07-2012 19:21

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

DK22Pac wrote:

Здравствуйте, ребята, запилил, значит, 100 дополнительных опкодов.

1
http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=518780

Круто! Жаль только на английском описание опкодов (
Особенно понравилась конкатенация!

Offline

#299 12-07-2013 15:59

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

Меня с недавних пор интересует история CLEO. Собственно, имеется вопрос: где можно посмотреть на CLEO 2, или хотя бы почитать историю версий. И что с первой версией CLEO: она вообще была опубликована? И последний вопрос: почему название такое, CLEO? Это аббревиатура, или нет?

Offline

#300 12-07-2013 21:16

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO 4 для GTA San Andreas

НикИТОС wrote:

Меня с недавних пор интересует история CLEO. Собственно, имеется вопрос: где можно посмотреть на CLEO 2, или хотя бы почитать историю версий. И что с первой версией CLEO: она вообще была опубликована? И последний вопрос: почему название такое, CLEO? Это аббревиатура, или нет?

Если вкратце: http://www.gtaforums.com/index.php?showtopic=548332

Offline

Board footer

Powered by FluxBB