#1 11-04-2009 01:55

Driver
Registered: 11-04-2009
Posts: 7

Несколько вопросов об аимботе и автопилоте!=)

1. Вот наткнулся на такое видео http://www.youtube.com/watch?v=A9kk5XeHSEc через клео возможно сделать что то похожее?) Примерно представляю так: используется стандартный игровой аим и он нацелен в скин как обычно, но когда скин начинает бегать то прицел аима смещается от скина на несколько миллиметров вперёд от той стороны куда бежит скин... Если это реалезуемо то поделитесь опытом как это сделать)) Хоть и аимбот получится не мегакрутой но по краиней мере будет чуть лучше стандартного аима для стрельбы по пингу!)


2 вопрос: вообщем нашел я скрипт автопилот(что бы тачка сама ехала на указанный маркер на карте), решил подредактировать!) И возникло несколько вопросов:
Вот такое начало:
:AD_1
wait 0
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
$max_speed = 24.5
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @AD_1
if
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @AD_1
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @AD_1
IF
0AB0: key_pressed 145
then
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0AB6: store_target_marker_coords_to 1@ 2@ 3@ // IF and SET
02CE: 4@ = ground_z_at 1@ 2@ 3@
02C2: car 0@ drive_to 1@ 2@ 4@
00AE: set_car 0@ traffic_behaviour_to 2
0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.5 // (float)
Car.SetMaxSpeed(0@, $max_speed)
wait 1000
jump @BODY
else
jump @AD_1
end

в строке 0423: set_car 0@ improved_handling_to 1.5 // (float) я поставил 1.5 т.к если поставить 2 то тачка переворачивается на резких поворотах на большой скорости)
Можно ли как нить сделать что бы сохраняя скорость она все же стояла на колесах ровно?) (кроме автоматической перевёртки её на колеса после того как вверх ногами окажется))

И вот ещё продолжение:

:BODY
wait 0
if or
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 145
then
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat
wait 1000
jump @AD_1
end

Тут я вообще затупил конкретно в итоге пришлось поставить строку 072A: put_actor $PLAYER_ACTOR into_car 0@ driverseat обратно(она была в оригинале)
А добиться я пытался того что бы если тачка едет к маркеру и нажать ещё раз Scroll Lock то перестанет и можно рулить самому(тобишь отключить автопилот)! А вот как это сделать так и не понял))
и на последок:
Если сесть в тачку на пассажирское место(как предусмотрено в SAMP) и нажать Scroll Lock то я телепортируюсь за руль и тача начинает ехать на маркер. Искал в стандартном справочнике Sanny Builder проверки "сидит ли игрок пассажиром или он за рулём" так и не нашел. Если знаете такую - подскажите плз!) Что бы автопилот не включался когда сидишь на пассажирском месте!=)
Вообщем всё) Надеюсь наиду ответы на эти вопросы тут!=) Заранее спасибо!=)

Offline

#2 17-07-2013 10:16

Dark_Knight
From: г. Полтава
Registered: 09-07-2013
Posts: 33

Re: Несколько вопросов об аимботе и автопилоте!=)

Не на тот форуме спрашиваешь. Тут акцент форума сделан на сингл.

Offline

#3 17-07-2013 15:15

MelomanCool
Registered: 24-06-2013
Posts: 11

Re: Несколько вопросов об аимботе и автопилоте!=)

пинг же
FYP делал аимбот для 0.3e, мб даже для 0.3x - не знаю

Offline

#4 17-07-2013 15:23

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Несколько вопросов об аимботе и автопилоте!=)

Ребят, не хочу помешать… Но вас не смущает, что топикстартер не будет четыре года думать над этой проблемой?

Offline

#5 17-07-2013 17:27

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Несколько вопросов об аимботе и автопилоте!=)

Внимательно смотрите дату сообщений, на которые отвечаете. Закрыто.

И да, открытое обсуждение вопросов читинга в мультиплеере на этом форуме не приветствуется.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB