#1 23-07-2013 07:53

Procion
Registered: 23-07-2013
Posts: 12

Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

Всем привет! Можно ли с помощью C++ написать трейнер к гта са (обычный трейнер, меняющий игровую память)?

Offline

#2 23-07-2013 08:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

Offline

#3 23-07-2013 09:27

Procion
Registered: 23-07-2013
Posts: 12

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

ну это ясно) как в самом трейнере сделать так, чтобы в игре при нажатии F4 восстанвливалось здоровье игрока?

Offline

#4 23-07-2013 13:34

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

Проще написать CLEO-скрипт

Offline

#5 23-07-2013 15:53

Procion
Registered: 23-07-2013
Posts: 12

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

А как узнать, по какому адресу расположено здоровье игрока? Если бы оно было выражено integer-числом, то найти адрес можно было бы с помощью ArtMoney, просто вбивая соответствующие значения и отсеивая не нужные адреса. А здесь - никакого конкретного значения...

Offline

#6 23-07-2013 16:15

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

Offline

#7 23-07-2013 17:39

Procion
Registered: 23-07-2013
Posts: 12

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

все, нашел, спасибо! а числа после адресов (наподобие таких: +2A) это смещения относительно некоторых структур?

Offline

#8 23-07-2013 22:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопрос по написанию трейнера к GTA SA

а числа после адресов (наподобие таких: +2A) это смещения относительно некоторых структур?

Да.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB