You are not logged in.
TestObject: if (KEYDOWN(VK_DELETE) && KEYDOWN(VK_U)) //INSERT + U {pPlayerActor->GetActorCoordOffset(0.0, 1.5, -0.5, &fX, &fY, &fZ); pGame->LoadModel(1792); pTestObj->IntObject(1792, fX, fY, fZ); pGame->ReleaseModel(1792); pTestObj->ObjLiftable(1); goto FreezeClock; } else { goto ToggleRiotsOn;}
В SCM Пожалуйста,
И подскажите куда писать координаты, и потом куда приклеить код.
Спасибо большое.
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Структуру я не понял. Это ты из ехе откопал?
Насчет SCM. Ты зачем каментишь весь код? Он будет занимать только место, удали { и }.
Чтобы вставить координаты, в SB жми Ctrl+Shift+C
"Приклей" в main.scm или CLEO
Если в main то ставь перед Mission 0
и впиши название потока туда где стоят остальные потоки.
Offline
Этот код написал мой дружбан... но он не умеет писать на .scm
Он сказал что код рабочий.
Помогите мне а?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Мой друг начил мне помогать.. но он не знает как закончить:
помогите кто может:
wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0.0, 1.5, -0.5) Model.Load(#1792) 27@ = Object.Init(#1792, $11994, $11995, $11996)
Бот neten. Бан навсегда
Offline
{$CLEO} :TestObject if and 0AB0: key_pressed 0x2D // Insert 0AB0: key_pressed 0x55 // U then 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.5 -0.5 Model.Load(1792) 3@ = Object.Init(1792, 0@, 1@, 2@) Model.Destroy(1792) 08E9: set_object 3@ liftable 1 gosub @FreezeClock // ??? else gosub @ToggleRiotsOn // ??? end 0A93: end_custom_thread
Offline
wow... большое спасибо санчез
Сделать клео файл, и все будет работать?
Как оно работает?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
да. Компилируешь и кидаешь файл в директорию с CLEO.
Как оно работает? Ты должен знать смысл кода. Ты же записал координаты объекта в переменные, жми Insert+U и смотри результат.
P.S: Сообщи другу что CLEO не поддерживает глобальные переменные, кроме общеупотребительных, вроде $PLAYER_CHAR, $PLAYER_ACTOR etc.
Last edited by Agenzvell (16-12-2007 00:22)
Offline
Ой.. Agenzvell скажи... а как сделать так чтобы объект падал на против меня?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Offline
код FreezeClock'n'ToggleRiotsOn встудию
А что с ними не так?
И правда... почему там вопросы на @FreezeClock
И на gosub @ToggleRiotsOn ??
Last edited by akira19 (16-12-2007 00:29)
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Я всего лишь хочу чтоб при нажатии Insert+U на против меня падал телевизор.. и чтоб я мог подойти и взять его в руки.
и чтоб таким образом я мог скинуть сколько за хочу телеков.
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Я думал ты понимаеш анг.
Я написал что всеволиш хочу скинуть 15 16 телевизоров..
могу ли я это сделать с этим кодом, или только один телевизор?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
какого потока? тоесть добавить 0000: NOP в начале кода после {$CLEO} ?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Вот что я сделал.. но он мне даже 1 телевизор не даёт :wow:
{$CLEO} :TestObject if and 0AB0: key_pressed 0x2D // Insert 0AB0: key_pressed 0x55 // U then 04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 10.0 3.0 Model.Load(1792) 3@ = Object.Init(1792, 0@, 1@, 2@) Model.Destroy(1792) 08E9: set_object 3@ liftable 1 end 0A93: end_custom_thread
Бот neten. Бан навсегда
Offline
пишет ошибку Unknown directive DEFINE OBJECT 1792....
Last edited by akira19 (16-12-2007 01:01)
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Дай Icq.. так будет удобней
Сделал DEFINE OBJECT SWANK_TV_1 всеравно пишет ошибку
ПС. что это такое? Model.Destroy(1792)
Last edited by akira19 (16-12-2007 01:11)
Бот neten. Бан навсегда
Offline
А нахрена его уничтожть?
Бот neten. Бан навсегда
Offline
CLEO намного удобней
почемуже оно не работает
Бот neten. Бан навсегда
Offline
Сам говоришь CLEO не хочет. У меня тоже не получается.
Ошибка где-то в коде у тебя.
Нету wait`a. Поставь сразу после строки :TestObject слово wait 3000
Last edited by Agenzvell (16-12-2007 01:31)
Offline
не работает
Бот neten. Бан навсегда
Offline