You are not logged in.
@wmysterio - да, когда-нибудь будет.
@Alien - ага, думал над этим.
@Seemann - сейчас перебрал все опкоды из opcodes.txt в SB, вот результаты:
00F1: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 540.0 2000.0 stopped_in_car 072D: unknown_check %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6h% 072E: unknown_check %1d% %2d% %3d% %4d% %5d% %6h% %7d% %8d% 0AF5: write_string "new string value" to_ini_file "cleo\config.ini" section "SectionName (незавершённая строка)
исправлено
Last edited by Seemann (27-07-2013 13:00)
Offline
Вышла новая версия Sanny Builder 3.09
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.09.exe
* в Sanny Builder добавлено лицензионное соглашение вида Freeware/Donationware
* добавлена возможность сообщать о найденных багах в официальный баг-трекер
* добавлена возможность проверять наличие обновления для Sanny Builder
* Менеджер координат теперь поддерживает все известные версии GTA3, VC и SA (спасибо Silent)
* добавлена обновленная версия перевода на китайский язык
* исправлены баги #0000002, #0000003, #0000004, #0000006, #0000009
* небольшие изменения дизайна
Offline
@Seemann - @Seemann - здорово, уже новая версия
Начинаем искать мелкие недочёты:
Картинка
Попутно хотелось бы предложить слегка расширить количество запоминаемых последних файлов (если возможно) и сделать запоминание макросов. Кстати, неплохо было бы сделать удаление макросов без необходимости менять сам файл macroes.
Если в дальнейшем будут какие-то идеи или находки, обязательно сообщу.
Last edited by Vital (28-07-2013 15:13)
Offline
Не плохо было бы сделать подсветку констант, а то они сливаются с текстом опкода.
Offline
mgmoldova, можно по старинке,
0_MY_VARIABLE = 0.0
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Мда, с поиском опкодов всё не очень хорошо. Мало того, что надпись на корявом языке (терпимо более-менее, скриншот приложил в предыдущем сообщении), но ещё есть проблемы:
- нету прокрутки, потому последние результаты остаются почти скрытыми границами окна поиска
- пропало отображение количества найденных опкодов
Есть ещё пожелание по поиску: хорошо бы сделать ссылку на GTAG прямо в строке поиска, чтобы пользователь мог нажать на неё и увидеть детальное описание. Или добавить ещё одну строку поиска для этой цели.
Не лишним было бы ещё разделение обычных опкодов от cleo для облегчения поиска (по выбору: все опкоды, только cleo или только стандартные).
Как всегда, генератор идей запустился
Если всё это нереализуемо или просто ненужно, то не сердитесь, это всего лишь мелкие предложения.
Offline
Насчёт поиска опкодов:
Меня ещё всегда бесило, что нельзя скопировать опкод сочетанием клавиш Ctrl+C.
Кстати да, в этом уже давно все нуждаются. Или хотя-бы сделать так, что бы при дабл-клик в поле санника вставлялся опкод с поисковика.
Last edited by wmysterio (08-08-2013 23:04)
Offline
Скопировать опкод из списка в буфер обмена можно кнопкой Enter. Добавить опкод к содержимому буфера обмена - Shift+Enter
Offline
Скопировать опкод из списка в буфер обмена можно кнопкой Enter. Добавить опкод к содержимому буфера обмена - Shift+Enter
Слишком непривычно. Да и неудобно - приходится убирать руку с мыши. А так левая рука сама тянется нажать Ctrl+C
Last edited by Voron295 (10-08-2013 17:08)
Offline
У меня тут появилась идея, связанная с записью/чтением.
Можно было бы это реализовать так:
read<dword> mi << vehicle :: m_wModelIndex read<byte> hudState << 0xA444A0 write<dword> vehicle :: m_wModelIndex << MODEL_INFERNUS write<byte> 0xA444A0 << hudState
read<dword> прописываем в keywords (замена на ID опкода), mi, <<, vehicle, ::, m_ModelIndex - входные параметры опкода.
const // В SB так сделать нельзя. :: = 0x38383838 // Число - идентификатор этой команды << = 0x39393939 >> = 0x40404040 m_wModelIndex = 0x22 end
Опкод будет искать эти идентификаторы и делать нужные операции) Например, вот это:
%2 :: (%3, 0x38383838) %4
Будет значить, что к параметру #2 надо добавить параметр #4.
Такой подход позволит даже реализовать следуещее:
write<byte> myVehicle :: m_bPrimaryColor >> randomVehicle :: m_bPrimaryColor
Такая вот бредовая идея
Last edited by DK22Pac (14-08-2013 12:11)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - не совсем понял идею. можно еще пару примеров?
Offline
Seemann, запись/чтение таким способом:
write<dword> baseStructAddr :: memberOffset << _VALUE write<dword> addr << _VALUE
Или не удобно?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Seemann, запись/чтение таким способом:
write<dword> baseStructAddr :: memberOffset << _VALUE write<dword> addr << _VALUEИли не удобно?
Мне кажется, это тяжело читается. К тому же
baseStructAddr :: memberOffset
нужно ведь как-то объявлять? Как компилятор узнает, на какую структуру ты передаёшь указатель?
Offline
Вышла новая версия Sanny Builder 3.1.2
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.1.2.exe
* в VCSCM.ini добавлены опкоды из мобильной версии GTA VC и отмечены неподдерживаемые опкоды
* при включенной опции Добавлять доп. информацию в SCM, Sanny Builder запоминает игру, для которой был скомпилирован скрипт, чтобы включить нужный режим редактирования при декомпиляции
* при включенной опции Добавлять доп. информацию в SCM, Sanny Builder добавляет исходный код в тело скрипта (только при наличии директивы $EXTERNAL или $CLEO)
* добавлена новая директива $NOSOURCE, чтобы запретить добавление исходного кода в тело скрипта
* некоторые горячие клавиши могут быть изменены в опциях
* добавлена возможность автоматически проверять наличие обновления при запуске программы
* директивы $VERSION и $VERSION_RESTORE устарели (компилируются, но не имеют эффекта)
* обновлены переводы на испанский и китайский языки
* Менеджер координат может изменять угол поворота игрока в GTA VC
* в комплектацию Sanny Builder добавлен CLEO плагин SCRLog от LINK/2012 (можно найти в папке tools)
* исправлены баги #0000010, #0000014, #0000015, #0000016
Обновление 22.09.2013
* добавлена новая директива $OPCODE для регистрации нового опкода через скрипт
* скорректировано поведение директивы $INCLUDE при поиске файла
* исправлены баги #0000005, #0000019
Обновление 06.10.2013
* добавлен перевод на чешкий язык
* добавлены опции ассоциации файлов .cs и .cm с Sanny Builder'ом.
* исправлены баги #0000011, #0000020
Last edited by Seemann (06-10-2013 15:16)
Offline
@wmysterio - косяк. в compiler.ini добавьте строку
106={$NOSOURCE
Offline
Правда не показывает $NOSOURCE в списке директив
это поправлю в ближайшее время
Offline
Думаю, здесь уместно спросить - у кого есть scm.ini с более-менее последними опкодами (про www.gtag.gtagaming.com/opcode-database знаю, но то ли не умею пользоваться, то ли для трёшки не обновляется, да ещё cleo-опкоды не добавляет...) ?
To Sergey81 -- Спасибо, посмотрю!
Last edited by reute70 (09-10-2013 15:56)
Offline
Последние опкоды это какие? Можешь мой попробовать, там чуть побольше опкодов чем в комплекте SB до недавних обновлений - http://www.sendspace.com/file/ly3oby
Offline
Ассоциация с .scm работает?
Расширение .cs/.cm было до этого ассоциировано с другой программой?
Offline
Seemann wrote:Ассоциация с .scm работает?
Расширение .cs/.cm было до этого ассоциировано с другой программой?с .scm ассоциирует без вопросов. а с .cs/.cm ошибку кидает.
*.CS-файлы ранее ассоциировались с C#-файлами. *.CM не ассоциировались ни разу.
-------------------------------
Всё, ошибка исправлена. Как оказалось, программу нужно было запустить от имени администратора.
Визуально файл остался прежним, но открывается SB
Last edited by wmysterio (17-10-2013 13:57)
Offline
Проблема с доступом к реестру - нужны права администратора. Пробовал запустить SB в режиме администратора и провести ассоциацию?
edit: вижу насчет иконки - возможно требуется перезагрузка, чтобы изменения вступили в силу.
Last edited by Seemann (17-10-2013 13:59)
Offline