#4276 12-08-2013 09:47

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Всем привет. Есть парочка вопросов:
1) Можно ли как то скрыть прицел(пистолета, дробовика автомата и т.п) кроме того как вместо текстуры прицела засунуть пустую текстуру.
2) Есть проверка на то активен ли прицел(игрок целится)?

И еще вопрос: можно ли загрузить и использовать текстуры(не оригинальные) в hud.txd. И надо ли загружать тхд архив в скрипте?

Last edited by RitrS (12-08-2013 14:47)

Offline

#4277 12-08-2013 22:00

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

RitrS wrote:

1) Можно ли как то скрыть прицел(пистолета, дробовика автомата и т.п) кроме того как вместо текстуры прицела засунуть пустую текстуру.

Можно переместить его в координаты, находящиеся за пределами экрана.

0A8C: write_memory 0xB6EC10 size 4 value 1.5 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xB6EC14 size 4 value 1.5 virtual_protect 0

Чтобы вернуть обратно, делаем так:

0A8C: write_memory 0xB6EC10 size 4 value 0.40000001 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xB6EC14 size 4 value 0.52999997 virtual_protect 0
RitrS wrote:

2) Есть проверка на то активен ли прицел(игрок целится)?

Поигравшись с Cheat Engine'ом, выяснил, что есть парочка переменных - 0x8CC388 и 0x8CCB80 (обе размером в 1 байт). Первая "по умолчанию" равна 4, если прицелиться - значение меняется на 53, если целишься из обычного оружия (пистолет, дробовик, штурмовая винтовка), на 51 - если из базуки, на 7 - если из снайперки. Вторая меняет своё значение на 0 при использовании обычного оружия (с обычным прицелом). Не меняется при использовании базуки или снайпы.

RitrS wrote:

И еще вопрос: можно ли загрузить и использовать текстуры(не оригинальные) в hud.txd. И надо ли загружать тхд архив в скрипте?

Не совсем понял вопрос. Как именно ты собираешься использовать текстуры? По сути, hud.txd уже загружен игрой, в любом случае, это не так уж сложно проверить, вроде.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4278 13-08-2013 04:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Один вопрос

2) Есть проверка на то активен ли прицел(игрок целится)?

а опкод

068C:   is_player_autoaiming $PLAYER_CHAR

не подойдет?

есть парочка переменных - 0x8CC388 и 0x8CCB80 (обе размером в 1 байт)

судя по базе, первая переменная занимает 4 байта

.data:008CC388 dword_8CC388

Offline

#4279 13-08-2013 09:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:
068C:   is_player_autoaiming $PLAYER_CHAR

не подойдет?

У меня, видимо, старая версия опкодов. Хотя, сама проверка звучит как-то не очень правильно, если она проверяет, целится ли игрок обычным способом - с помощью мыши.

Seemann wrote:

судя по базе, первая переменная занимает 4 байта

.data:008CC388 dword_8CC388

Прошу прощения, так и есть. Я просто посмотрел только вторую и решил, что первая тоже байтовая.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4280 13-08-2013 15:39

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Всем большое спасибо

Offline

#4281 13-08-2013 15:59

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Есть вот еще вопрос: хочу написать скрипт что бы можно выбрать место респауна после ареста или смерти. Там типа по нажатию клавишы (любой) вылазит окошко: Выбор места после смерти и выбор места после ареста. Я могу сделать таблицу и так далее. Мне нужно создавать ini файл куда будут записываться координаты мест? Если да то как а то с ini никогда не работал.

Offline

#4282 13-08-2013 16:28

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

Если ты хочешь выводить на экран карту и там выбирать место распауна для одной игровой сессии, ini не нужен, пиши координаты в переменные. Если хочешь базу с готовыми координатами, которую ты будешь изменять вне игры, используй плагин cleo 4 inifiles.cleo. он есть в стандратном комплекте, там же найдёшь всю документацию.

Offline

#4283 13-08-2013 17:00

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Нет я не буду выводить на экран карту. Будет так: Нажал "клавиша" открылось меню:
Перед 'этим: Текущие координаты записались в 3@

1) Сохранить место появления посл ареста
2) Сохранить место появления посл смерти

По нажатию 1)  в опкод вставляются  текущие координаты X@ Y@ Z@
По нажатию 1)  в опкод вставляются  текущие координаты X@ Y@ Z@

и все.

Кстати кто подскажет какие опкоды для изменения места респауна? Просто где то видел а теперь не найду

Last edited by RitrS (13-08-2013 17:13)

Offline

#4284 13-08-2013 18:37

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

Если тебе надо запоминать координаты в рамках только этой игровой сессии, ini не нужен (это я на всякий случай). Опкоды для смены координат респауна на память не скажу, погляди в stripped main.

Offline

#4285 13-08-2013 19:09

SHooZ
From: Львів
Registered: 05-06-2013
Posts: 51
Website

Re: Один вопрос

RitrS wrote:

Кстати кто подскажет какие опкоды для изменения места респауна? Просто где то видел а теперь не найду

016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0 

016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0

Last edited by SHooZ (13-08-2013 19:09)

Offline

#4286 14-08-2013 09:54

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

SHooZ wrote:
RitrS wrote:

Кстати кто подскажет какие опкоды для изменения места респауна? Просто где то видел а теперь не найду

016D: restart_if_busted_at 1550.68 -1675.49 14.51 angle 90.0 town_number 0 

016C: restart_if_wasted_at 2027.77 -1420.52 15.99 angle 137.0 town_number 0

Спасибо

НикИТОС wrote:

Если тебе надо запоминать координаты в рамках только этой игровой сессии, ini не нужен (это я на всякий случай). Опкоды для смены координат респауна на память не скажу, погляди в stripped main.

Мне нужно что бы если игрок один раз выбрал место респауна то оно всегда и было. Нужно ведь ini создавать?

Last edited by RitrS (14-08-2013 09:55)

Offline

#4287 14-08-2013 13:51

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

да,для этого ини нужно

Offline

#4288 16-08-2013 12:34

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Может кто то скинуть мануал по ини а то гугли но..

Offline

#4289 16-08-2013 13:53

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

мануал по ини есть в мануале по клео 4

Offline

#4290 17-08-2013 14:02

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Уберите пред. два поста спамера.

Есть адресс памяти или функции(или чего там) вызов текстуры прицела?

Offline

#4291 17-08-2013 20:02

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

в принципе, если надо просто вывести текстуру на экран, легче в hud.txd добавить свою картинку и потом вывести её на экран

Offline

#4292 17-08-2013 20:21

ThePRO
From: Chisinau
Registered: 17-08-2013
Posts: 7

Re: Один вопрос

Привет всем. Я сразу скажу, в CLEO скриптинге я совсем новичок, да и узнал я о них пару дней назад.

В общем вопрос таков. Попробовал я создать скрипт который будет создавать пикапы оружия возле каждого сейв-пойнта. Сохранил, поставил где надо (есть копия игры для тестов) и загрузил. Игра оповестила [1 custom script loaded], оружие появилось, но я хотел чуток переместить. Когда переместил и скомпилировал, в игре уже было по 2 пикапа на каждое, а за третью попытку, уже 3. Удалил все *.cs файлы, а там все равно оно вертится. И не только в игре для тестов, но во всех 3 копиях, даже там где я скрипт даже не ставил. В чем прикол?


24691.png

Offline

#4293 17-08-2013 20:51

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Один вопрос

Я надеюсь, ты закрываешь игру перед тем, как изменить что-нибудь в папке CLEO?

Offline

#4294 17-08-2013 22:11

ThePRO
From: Chisinau
Registered: 17-08-2013
Posts: 7

Re: Один вопрос

НикИТОС wrote:

Я надеюсь, ты закрываешь игру перед тем, как изменить что-нибудь в папке CLEO?

само собой. Я не первый день программист, просто это впервые, и надо встать на ноги smile


24691.png

Offline

#4295 17-08-2013 22:57

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

ThePRO, может быть игра записала пикапы в сейв? Ты сохранял игру?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4296 17-08-2013 23:05

ThePRO
From: Chisinau
Registered: 17-08-2013
Posts: 7

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

ThePRO, может быть игра записала пикапы в сейв? Ты сохранял игру?

Да, сохранил, но по идеи они должны пропадать, после чего я их заберу, но они опять появляются. Или то что они должны появляться полетело в сейв?


24691.png

Offline

#4297 17-08-2013 23:07

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

ThePRO, вполне возможно.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4298 18-08-2013 00:15

ThePRO
From: Chisinau
Registered: 17-08-2013
Posts: 7

Re: Один вопрос

Оно видимо так и есть. При начале новой игры, ничего нету. Значит при тестировании скрипта, не надо сохранять игру smile Урок ясен. А я ломал голову почему оно так grin


24691.png

Offline

#4299 18-08-2013 10:57

SHooZ
From: Львів
Registered: 05-06-2013
Posts: 51
Website

Re: Один вопрос

ThePRO wrote:
НикИТОС wrote:

Я надеюсь, ты закрываешь игру перед тем, как изменить что-нибудь в папке CLEO?

само собой. Я не первый день программист, просто это впервые, и надо встать на ноги smile

юзай

0A95: enable_thread_saving

Я думаю, вся проблема в том, что твои пикапы сохраняются в сейве, так что даже после удаления скрипта они останутся в игре. Этот опкод сохраняет все обьекты, пикапы, кары и тд вызываемые КЛЕО в файле в директории CLEO\CLEO_SAVES

====================================================================
незаметил ответов

Last edited by SHooZ (18-08-2013 10:59)

Offline

#4300 18-08-2013 12:10

ThePRO
From: Chisinau
Registered: 17-08-2013
Posts: 7

Re: Один вопрос

SHooZ wrote:

0A95: enable_thread_saving

Куда надо правильно прописать эту строку, а то при сейве выкидывает. Я сделал так:

{$VERSION 3.1.1000}
{$CLEO .cs}


thread 'PICKUPS'
:PICKUPS
wait 0
0A95: enable_thread_saving
model.Load(#MINIGUN)
038B: load_requested_models

:PICKUPS_2
wait 0
if 0
model.Available(#MINIGUN)
jf @PICKUPS_2

:PICKUPS_3
032B: $weap = create_weapon_pickup #MINIGUN type 15 ammo 9999 at -2014.4376 155.6977 27.6875
model.Destroy(#MINIGUN)
end_thread

Было и по другому, но все же выкидывает (

Last edited by ThePRO (18-08-2013 12:10)


24691.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB