You are not logged in.
@Yoda - 3D так сравнивать некорректно.
Я, конечно, гуманитарий и с алгеброй, геометрией и тригонометрией никогда не дружил, но не вижу причин, почему нет... 3д есть три измерения, то есть помимо ширины и высоты еще и глубина изображения. Герои, зрительно, стоят на одном удалении от камеры, то есть глубина почти равна... Что ж не сравнить ширину и высоту? Что я в ироническом смысле и сделал...
Другое дело, что настройки камеры в ГТА 5 имеют меньшее поле зрения, чем в СА... то есть покрывают меньшие ширину и высоту (2д)... Но мы ведь не об этом?
Кстати, консольную ГТА 5 к моменту, когда я пишу это сообщение, уже частично поломали... и в сеть выложили... то ли соня накосячила, то ли с защитой файлов рокстаровцы недомудрили чего-то...
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
Yoda, без обид, конечно, но 3д-модели можно адекватно сравнить только в редакторе.
Кстати, консольную ГТА 5 к моменту, когда я пишу это сообщение, уже частично поломали... и в сеть выложили... то ли соня накосячила, то ли с защитой файлов рокстаровцы недомудрили чего-то...
Сони выложила в PSN файлы игры, это называется предзагрузкой. То есть, скачать их можно сейчас, а поиграть только в день релиза. Но кое-что уже расковыряли, вот Александр поделился ссылью на мапсе
Last edited by НикИТОС (25-08-2013 10:52)
Offline
То есть, скачать их можно сейчас, а поиграть только в день релиза.
Да вроде хакнули уже. По крайней мере до заставки с меню. Выглядит не фигово, я не думаю, что это фейк. Да точно фейк, смонтировано из презентаций к гта5.
Ещё хакнуты трэклисты радиостанций (по слухам этим инцидентом уже занимается полиция), TV-ролики (уже массово расползаются по сети) и интро-мувисы (последний был заблокирован Take Two). В общем это похоже всё, что смогли вытащить из "прездзагрузки" GTA5.
Last edited by XEPOMAHT007 (25-08-2013 13:22)
Offline
Фейки 100%
Offline
Да, это появилось на трубе ещё около месяца назад, парень так и написал что сделал фейк по приколу и чтобы усовершенствовать свои навыки в графическом и видео редакторах.
НикИТОС wrote:То есть, скачать их можно сейчас, а поиграть только в день релиза.
Ещё хакнуты трэклисты радиостанций (по слухам этим инцидентом уже занимается полиция), TV-ролики (уже массово расползаются по сети) и интро-мувисы (последний был заблокирован Take Two). В общем это похоже всё, что смогли вытащить из "прездзагрузки" GTA5.
Треклист — список файлов в рпф, тв-ролики и интро — Бик-файлы. в общем, самое простое рипнули, вот форматы рейдж ещё месяц после релиза подержатся (кроме текстур мб)
Sony объявила об окончании предзагрузок GTA V. Мол, Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
Last edited by НикИТОС (25-08-2013 15:09)
Offline
Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
Да, хакеры подложили консольщикам свинью - в будущем рокстары вряд ли согласятся на "предзагрузку" грядущих ААА-игр для консолей. Наверно этот минус цифровой он-лайн дистрибьюции никогда не будет решён.
Посмотрев на консольную версию GTA5 можно предположить, что моддинг гта5 будет ещё сильнее ограничен, чем модинг гта4, а именно:
1. Все ресурсы игры "упакованы" в RPF7 с шифрованием, никаких открытых ресурсов не будет вообще.
2. Защита от любого внедрения в игру ожидается на очень высоком уровне из-за большой онлайновой составляющей GTA5, а так же из-за DLC и угрозы пиратства. Соответственно, моддинг окончательно приравняется ко взлому.
3. Ресурсы GTA5 разбирать возможно будет просто некому - остались только немногочисленные старички, новое поколение моддеров вообще практически беспомощно по отношению к ресурсам РАГЕ.
4. Большинству вполне может хватить редактора онлайн-матчей с расстановкой укрытий вместо использования сложных инструментов для моддинга типа ГИМС. Для развития мульта Рокстары могут добавить поддержку пользовательских арен с их удобным конструктором, что несомненно скажется на убыли моддеров, т.к. добавление их в игру в оффлайне естественно никто не позволит. То же самое с редактором сценариев - онлайн онли.
Offline
Онлайн и моддинг - вещи несовместимые. Чем больше в игру интегрировано сетевых возможностей, тем больше добавляется ограничений на изменение файлов. В GTAV онлайн-составляющая по моим представлениям будет едва ли не важнее "сингла". Поэтому придется столкнуться с еще большим числом проверок и шифрований.
Но соглашусь, что моддинг значительно продлевает жизнь игре. Посмотрим, как оно выйдет с GTA V, ждать уже недолго)
Offline
НикИТОС wrote:Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
Да, хакеры подложили консольщикам свинью - в будущем рокстары вряд ли согласятся на "предзагрузку" грядущих ААА-игр для консолей. Наверно этот минус цифровой он-лайн дистрибьюции никогда не будет решён.
Просто нефиг всё на паблик кидать, обменивались бы тихонько на закрытых ресурсах, а то устроили ололо на весь интернет.
НикИТОС wrote:Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
1. Все ресурсы игры "упакованы" в RPF7 с шифрованием, никаких открытых ресурсов не будет вообще.
консольки так-то и четвёру читали из рпф, без папок и файлов. а ролики V таки нешифрованные были, мож ещё чё без шифрования будет (очень вряд ли конечно)
НикИТОС wrote:Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
2. Защита от любого внедрения в игру ожидается на очень высоком уровне из-за большой онлайновой составляющей GTA5, а так же из-за DLC и угрозы пиратства. Соответственно, моддинг окончательно приравняется ко взлому.
Противоречивый пункт. Зашивать всю игру из-за DLC точно не будут, просто обработают сами DLC IronWrapper'ом. Из-за онлайна может быть усилят защиту самих файлов, хотя никто не мешает серверу проверять хеши файлов. Другое дело если действительно онлайн составляющая будет для рокстар в приоритете, тогда им и правда легче будет все проверки на уровне клиента внедрить. угроза пиратства имхо не причём, ибо за это отвечают экзешники и прочие секуромы, ресурсы прятать из за пиратства смысла нет, ставить проверку файлов в экзе тоже, ибо цель пиратов создать ноудивиди, ресурсы они и в африке ресурсы. А вот то что моддинг приравнивается ко взлому, печально. Даже в гта4 запрещено дизассемблировать код. или я просто плохо читал лиценз агримент са и вс.:crazy:
НикИТОС wrote:Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
3. Ресурсы GTA5 разбирать возможно будет просто некому - остались только немногочисленные старички, новое поколение моддеров вообще практически беспомощно по отношению к ресурсам РАГЕ.
ресурсы всегда разбирают единицы. так-то я не видел ни одного коммьюнити, которое всем скопом бы разбирало файлы. здесь скорее проблема в том, что во времена са и вс инструменты проще были, старички уходили, инструменты осваивались новыми людьми, моддинг жил. Да и тогда не было контактов и мдк, чем было ещё школоте заниматься, как не модами?
НикИТОС wrote:Rockstar разочарованы в том, что работа многих людей распотрошена на спойлеры и утечки
4. Большинству вполне может хватить редактора онлайн-матчей с расстановкой укрытий вместо использования сложных инструментов для моддинга типа ГИМС. Для развития мульта Рокстары могут добавить поддержку пользовательских арен с их удобным конструктором, что несомненно скажется на убыли моддеров, т.к. добавление их в игру в оффлайне естественно никто не позволит. То же самое с редактором сценариев - онлайн онли.
С этим согласен. хотя многим так будет даже проще. Но не хочется променять стэндэлон процесс на мп. Но если будет официальный удобный каталог модов типа моддб, и можно будет поиграть в одиночестве на какой-нибудь арене я не против. Другое дело, что кастомные объекты и редактирование SCO напрямую нам никто не даст
Last edited by НикИТОС (25-08-2013 17:00)
Offline
редактирование SCO напрямую нам никто не даст
а вот это мы еще посмотрим
Offline
редактирование SCO напрямую нам никто не даст
а вот это мы еще посмотрим
Очень хотелось бы верить в светлое будущее моддинга.=) Ибо редактор сценариев от Rockstar будет скорее дразнилкой, чем нормальным инструментом.
Offline
Противоречивый пункт. Зашивать всю игру из-за DLC точно не будут, просто обработают сами DLC IronWrapper'ом. Из-за онлайна может быть усилят защиту самих файлов, хотя никто не мешает серверу проверять хеши файлов. Другое дело если действительно онлайн составляющая будет для рокстар в приоритете, тогда им и правда легче будет все проверки на уровне клиента внедрить. угроза пиратства имхо не причём, ибо за это отвечают экзешники и прочие секуромы, ресурсы прятать из за пиратства смысла нет, ставить проверку файлов в экзе тоже, ибо цель пиратов создать ноудивиди, ресурсы они и в африке ресурсы. А вот то что моддинг приравнивается ко взлому, печально. Даже в гта4 запрещено дизассемблировать код. или я просто плохо читал лиценз агримент са и вс.:crazy:
Ну всё-таки, они вполне могут для ресурсов выбрать не просто Zlib, как в гта4, а какой-нибудь архиватор с простым, не нагружающим ЦП, шифрованием. Заголовки архивов точно зашифруют. Для этого могут использовать не один, а несколько ключей, один из которых спрячут в exe, который так же могут зашифровать, а второй положить например на сервер. Соответственно, без инета гта5 вообще может отказаться работать, т.е. получится та же ситуация,которую сейчас переживают электроники и ибисофт. Под гта4 вышло огромное количество пиратских копий, большинство из них содержало кастрированные ресурсы для вмещения на 1 диск. Поэтому не думаю, что рокстары обделят защитой ресурсы игры. Могут вообще извратиться и заголовки целиком в шифрованном виде положить на сервер, или ещё какую-нибудь часть игры - соответственно, сервер может проверять игру на наличие пиратских загрузчиков и если всё хорошо, отсылать кусок игры пользователю. Сейчас в мире не очень хорошая тенденция переводить игры в "облака", гта5 может стать её жертвой.
Offline
Сценарий неприятный, конечно. Если GTA V не захочет работать без доступа в Интернет на ПК, я потерял интерес к игре. Но всё-таки я не думаю, что главным мотивом спрятать всё и вся является пиратство. Мультиплеер как стимул к защите подходит идеально: ибо нельзя допустить читерства на оф серверах. А вот пиратство... Ну тут как-то ближе обфускация кода, и всё в таком духе, я не думаю, что роки заморочатся с ресурсами ИМЕННО в целях защиты от корсаров. Ведь им собственно пофиг, во что играют те, кто купили пиратку. Это проблемы глупых покупателей. А рокам надо ехе защитить. Ведь даже если ресурсы будут жёстко запакованы, пираты просто не будут исхитряться и продадут некастрированные копии игры. Хотя, может такое быть, что роки защитят ресурсы, дабы пираты не смогли их взломать и локализовать игру для незаконной продажи в Индии/Малайзии/России/Украине/%countryname% (тем более раньше оф срока продаж в той или иной стране). Но эта драма так сильно волнует только нас ввиду наличия в наших узких кругах гс. Роки, я думаю, об этом задумываются в последнюю очередь.
Offline
Сони выложила в PSN файлы игры, это называется предзагрузкой. То есть, скачать их можно сейчас, а поиграть только в день релиза. Но кое-что уже расковыряли...
Если в кратце (и, кстати, если откинуть версию, что это сделано преднамерено и с ведома Рокстар для подогрева интереса), то, Соня просто накосячила... По информации ign.com, контактировавших с Рокстарз 21 августа ГТА 5 должна была стать доступной для скачивания только в нуль часов нуль минут гавайского времени 17 числа 9-го месяца. Никакой предзагрузки не планировалось. Суть в том, что скачали по PSN, что есть версия консоли с постоянным доступом к сети. Консоль сама сверяет по сети время, почему игру так никто, вроде, и не запустил...
Ещё хакнуты трэклисты радиостанций (по слухам этим инцидентом уже занимается полиция), TV-ролики (уже массово расползаются по сети) и интро-мувисы (последний был заблокирован Take Two). В общем это похоже всё, что смогли вытащить из "прездзагрузки" GTA5.
Я вчера с удовольствием слушал файл мп3 весом 1,500,968,960 байт, содержащий как бы 41 час 41 минуту и 37 секунд (а по факту примерно 35:08:00, после чего файл ревиндится) всякой разной музыки и ля-ля диджеев...
Треклист — список файлов в рпф
Скачивали по 18 Гб (так что там скорее всего полная версия игры, то есть нет необходимости подгружать что-либо с серверов). На дисках юзеров:
Мой файл был вырезан из audio_radio... Вырезан криво, видать торопились очень...
з.ы. Можно для ГТА:СА мод запилить... В юзер тракс такой файл кинуть... И клео скриптом его обрабатывать... Будет СА с радио из ГТА 5... Правда, боюсь от такого размера файла РендерВейр сдохнет
Last edited by Yoda (25-08-2013 21:13)
Try not. Do or do not, there is no try.
Offline
мне тоже кажется что это банальный пиар
ЛОЛШТО? Это было бы тоже самое, если бы ради пиара Михалков раздавал бы диски со своими фильмами на горбушке
Last edited by НикИТОС (26-08-2013 19:09)
Offline
SHooZ wrote:мне тоже кажется что это банальный пиар
ЛОЛШТО? Это было бы тоже самое, если бы ради пиара Михалков раздавал бы диски со своими фильмами на горбушке
Ну а сам подумай:
Игра полностью защищена от запуска - т.е. они не теряют денег из-за пиратских копий до релиза (как было с фар краем). Кракеры смогли вытащить только музыку и видео, а это огромный ажиотаж на пустом месте, который только заставит купить игру. С другой стороны они абсолютно не виновны - мол это всё Сони. А я сомневаюсь, что такая компания как Сони могла "нечаяно" не заметить что они выложили GTA V на почти свободное скачивание.
Так-что ИМХО это простой пиар, а в образе может быть и не полная GTA=)
Offline
НикИТОС wrote:SHooZ wrote:мне тоже кажется что это банальный пиар
ЛОЛШТО? Это было бы тоже самое, если бы ради пиара Михалков раздавал бы диски со своими фильмами на горбушке
Ну а сам подумай:
Игра полностью защищена от запуска - т.е. они не теряют денег из-за пиратских копий до релиза (как было с фар краем). Кракеры смогли вытащить только музыку и видео, а это огромный ажиотаж на пустом месте, который только заставит купить игру. С другой стороны они абсолютно не виновны - мол это всё Сони. А я сомневаюсь, что такая компания как Сони могла "нечаяно" не заметить что они выложили GTA V на почти свободное скачивание.
Так-что ИМХО это простой пиар, а в образе может быть и не полная GTA=)
Как минимум, утек сюжет и все диалоги. Это ужас, кошмар и спойлеры.
Скачванный архив - оригинальный. Т.е., он имеет честный package number, подписи и лицензии. Учитывая сложность процесса подписывания (не техническую, а административную), делать это, чтобы приколоться - никто не будет.
А что касается бардака в Сони - после использования константы для генерации ключей, от них можно ожидать всего.
Offline
Музыка как-то порезана интересно.
Каждый трек разбит на куски. Каждый кусок повторяется 2 раза, продолжительность одного "куска" - примерно 7,4 сек. Пробовал найти закономерность, но каждый кусок совсем немного отличается по длине.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
GTA V leaked... xbox360 версия во всяком случае работает
как понимаю, ключ в default.xex:
0x66 0xC0 0xD6 0x9E ... (32 байта)
rpf (rpf7) - полностью новые, дополнительно пожатые?
на gtaforums трут во всю темы с маломальской информацией (до релиза), надеюсь тут хоть не уберут
как исследования у авторов OpenIv/.black, есть продвижения?
Last edited by arrd_0x (14-09-2013 09:23)
Offline
Продвижения есть, но какие-то конкретные результаты будут только после релиза игры.
Offline
Какие новые крутые нововведения в игре есть ?
Offline
https://youtube.com/watch?v=TK37f25I8x8 такие дела.
Edit
http://youtube.com/watch?v=Y89bQoevaOA
http://gta.riotpixels.com/news/gtav-nextgen-details/
Last edited by НикИТОС (14-11-2014 22:59)
Offline
Будете GTA V ломать?
Offline
Следите за новостями на http://openiv.com
Offline