#1 05-10-2013 16:34

DEN58
Registered: 23-10-2010
Posts: 48

Не работает скрипт.

Здравствуйте форумчане! Нужна ваша помощь!

Скажите пожалуйста, что неправильно в скрипте?
Скрипт работает так.Если гангстеров атакует прохожий, то они в месте того, чтобы убегать должны
атаковать его.Дело в том, что когда гангстеров бьёшь, то игра почему-то вылетает!

Вот скрипт:

0000: NOP

:Gang1
wait 0
if
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
jf @Gang1
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
if
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 25.0 find_next 1 pass_deads 1
jf @Gang3

:Gang2
if
031D: actor 1@ hit_by_weapon 57
jf @Gang1
089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@
if and
0@ >= 7
0@ <= 16
jf @Gang1
0A96: 0@ = actor 1@ struct
0@ += 0x764
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
2@ > 0
jf @Gang1
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0 virtual_protect 0
0AEA: 2@ = actor_struct 2@ handle
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
if
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 7.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @Gang1
089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@
if and
0@ >= 7
0@ <= 16
then
gosub @GiveWeaponAndKill
end
while 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 7.0 find_next 1 pass_deads 1
089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@
if and
0@ >= 7
0@ <= 16
then
gosub @GiveWeaponAndKill
end
end
jump @Gang1

:Gang3
if
0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 25.0 find_next 0 pass_deads 1
jf @Gang1
jump @Gang2

:GiveWeaponAndKill
if
02D8: actor 1@ current_weapon == 0
then
01B2: give_actor 1@ weapon 32 ammo 99999
end
05E2: AS_actor 1@ kill 2@
return

Offline

Board footer

Powered by FluxBB