You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте форумчане! Нужна ваша помощь!
Скажите пожалуйста, что неправильно в скрипте?
Скрипт работает так.Если гангстеров атакует прохожий, то они в месте того, чтобы убегать должны
атаковать его.Дело в том, что когда гангстеров бьёшь, то игра почему-то вылетает!
Вот скрипт:
0000: NOP :Gang1 wait 0 if Actor.Defined($PLAYER_ACTOR) jf @Gang1 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 if 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 25.0 find_next 1 pass_deads 1 jf @Gang3 :Gang2 if 031D: actor 1@ hit_by_weapon 57 jf @Gang1 089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@ if and 0@ >= 7 0@ <= 16 jf @Gang1 0A96: 0@ = actor 1@ struct 0@ += 0x764 0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 if 2@ > 0 jf @Gang1 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0 virtual_protect 0 0AEA: 2@ = actor_struct 2@ handle 04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0 if 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 7.0 find_next 0 pass_deads 1 jf @Gang1 089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@ if and 0@ >= 7 0@ <= 16 then gosub @GiveWeaponAndKill end while 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 7.0 find_next 1 pass_deads 1 089F: get_actor 1@ pedtype_to 0@ if and 0@ >= 7 0@ <= 16 then gosub @GiveWeaponAndKill end end jump @Gang1 :Gang3 if 0AE1: 1@ = random_actor_near_point 10@ 11@ 12@ in_radius 25.0 find_next 0 pass_deads 1 jf @Gang1 jump @Gang2 :GiveWeaponAndKill if 02D8: actor 1@ current_weapon == 0 then 01B2: give_actor 1@ weapon 32 ammo 99999 end 05E2: AS_actor 1@ kill 2@ return
Offline
Pages: 1