#4326 19-09-2013 13:47

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Есть такая проблема, когда меняешь модель игрока кодом 09C7:, после смерти или когда зайдёшь в интерьер, эта модель может сильно исказиться. Точнее, вместо неё появляется первоначальная модель игрока, но очень искажённая. Если попробовать поменять модель заново, то она загружаетс без текстур.
Хотел поинтересоваться, может, кто-нибудь решил эту проблему за столько-то лет?

Offline

#4327 19-09-2013 15:25

XEPOMAHT007
Registered: 05-06-2013
Posts: 21

Re: Один вопрос

d88 wrote:

Точнее, вместо неё появляется первоначальная модель игрока, но очень искажённая. Если попробовать поменять модель заново, то она загружаетс без текстур.

1. Выкорачиваешь player.img либо заполняешь его моделями-пустышками.
2. Заменяешь модель главного героя в гта3.имг на свою.

Вариант номер 2 (более гуманный):

1. Экпортируешь своего педа как часть одежды. Можно с распилом, можно без.
2. Переодеваешь главгерыча традиционным для гта са способом.

Offline

#4328 21-09-2013 18:42

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Как активировать чит код путем скрипта?
Меня интересует именно скрипт: PGGOMOY

Offline

#4329 22-09-2013 09:47

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Хочу сделать так, чтоб за определённое действие повышался уровень розыска. Ориентируюсь на эти данные

0xB7CD9C - Wanted pool start (CWanted). Each slot has 668 bytes of data. 

            * +0x0 = Is the counter for how pissed the cops are: 
                  o above 50 = 1 звезда 
                  o above 180 = 2 звезды 
                  o above 550 = 3 звезды 
                  o above 1200 = 4 звезды 
                  o above 2400 = 5 звезд 
                  o above 4600 = 6 звезд

Как я понял, нужно записать так:

0A8C: write_memory 0xB7CD9C size 4 value 50 virtual_protect 1

Но игра вылетает. Пробовал менять значения size, тогда не вылетает, но работает неправильно.


И ещё вопрос - можно сделать проверку, что игрок горит?

Offline

#4330 22-09-2013 10:49

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

RitrS, http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти … 1.82.D1.8B
d88,

0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
if
    0@ <> 0
then
    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 50 virtual_protect 0
end
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0@ += 0x730
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if
    0@ <> 0
then
    // fire attached
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4331 22-09-2013 13:43

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac, спасибо большое за ответ.

0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
if
    0@ <> 0
then
    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 50 virtual_protect 0
end

Я думал, этот код прибавляет уровень розыска на определённое число, но он, похоже, просто устанавливает его на указанный уровень. Причём копы не начинают гоняться за игроком сразу, их для этого спровоцировать надо.

Last edited by d88 (22-09-2013 13:43)

Offline

#4332 22-09-2013 15:15

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

d88, а так нельзя сделать?

0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
if
    0@ <> 0
then
    0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    1@ += 50
    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
end

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4333 22-09-2013 16:01

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

d88, а так нельзя сделать?

0A8D: 0@ = read_memory 0xB7CD9C size 4 virtual_protect 0
if
    0@ <> 0
then
    0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
    1@ += 50
    0A8C: write_memory 0@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
end

Попробую.

Ещё с такой проблемой столкнулся. С помощью опкодов CLEO 4 воспроизвожу файл mp3. Потом записываю длительность звука

30@ = Audiostream.Length(1@)

Потом делаю цикл с проверкой 001D:   32@ > 30@. Но проверка срабатывает сразу же. Я хотел проверить, какое число записывается в 30@

03F0: enable_text_draw 1 
045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 30@

Но с этим игра вылетает. Похоже, в эту переменную вообще не число записывается.

Offline

#4334 22-09-2013 16:56

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия на других страницах, или найти соответствующие записи журналов. У вас нет разрешения создать данную страницу.

Да и там я видел адреса кодов но мне нужен именно тот код на резкость управления.

Offline

#4335 22-09-2013 20:22

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

d88, там возвращается значение в секундах, float.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#4336 22-09-2013 20:35

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Из-за попытки вывести дробное число на экран опкодом 045A игра не вылетит, причина в чём-то другом. Надо смотреть код.

RitrS, ссылку надо скопировать в окно браузера.
На странице есть такой адрес: 0x96914C - Лёгкая управляемость транспортным средством.
Оно?

Last edited by Den_spb (22-09-2013 20:36)

Offline

#4337 23-09-2013 05:07

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

d88 wrote:

Хочу сделать так, чтоб за определённое действие повышался уровень розыска.

{$CLEO}
0000:
while true
wait 0
    if
      player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        01C0: 0@ = player $PLAYER_CHAR wanted_level
        if
          // действие
          0AB0: key_pressed 51
        then
            050F: get_max_wanted_level_to 1@
            if
              802D: not 0@ >= 1@  // (int)
            then
                0@ += 1
                Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) = 0@
            end
            repeat
              wait 0
            until 8AB0: not key_pressed 51    
        end
        // вывод на экран
        03F0: enable_text_draw 1     
        0343: set_text_draw_linewidth 640.0 
        033F: set_text_draw_letter_size 0.5 1.5 
        081C: draw_text_outline 1 RGBA 255 255 255 255 
        0340: set_text_draw_RGBA 25 10 250 255 
        045A: draw_text_1number 25.0 25.0 GXT 'NUMBER' number 0@
    end
end

Offline

#4338 23-09-2013 07:02

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

d88, там возвращается значение в секундах, float.

Так я пробовал перевести в целое число, не помогло.

Offline

#4339 23-09-2013 08:47

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

d88 wrote:
DK22Pac wrote:

d88, там возвращается значение в секундах, float.

Так я пробовал перевести в целое число, не помогло.

Возвращается там значение в секундах, но целое.

d88 wrote:

Потом делаю цикл с проверкой 001D:   32@ > 30@. Но проверка срабатывает сразу же. Я хотел проверить, какое число записывается в 30@

{$CLEO}
0000:
while true 
wait 0
    if
      0AB0: key_pressed 51
    then
        if
          0AAB:  file_exists "CLEO\sound.mp3"
        then
            Audiostream.Load(1@, "CLEO\sound.mp3")
            0AAD: set_mp3 1@ perform_action 1
            30@ = Audiostream.Length(1@)
            32@ = 0
            0085: 31@ = 30@ 
            31@ *= 1000
            01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 30@ time 31@ style 4  // ~1~ 
            0093: 30@ = integer 30@ to_float
            0AD1: show_formatted_text_highpriority "Audiostream.Length = %.1f seconds" time 31@ 30@
            repeat
              wait 0
            until 801D: not 31@ > 32@ 
            Audiostream.Release(1@)
        end
        repeat
          wait 0
        until 8AB0: not key_pressed 51
        
    end
end

Offline

#4340 23-09-2013 16:25

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Из-за попытки вывести дробное число на экран опкодом 045A игра не вылетит, причина в чём-то другом. Надо смотреть код.

RitrS, ссылку надо скопировать в окно браузера.
На странице есть такой адрес: 0x96914C - Лёгкая управляемость транспортным средством.
Оно?

и как мне его активировать в скрипте?

Offline

#4341 23-09-2013 17:37

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

0A8C: write_memory 0x96914C size 1 value 1 virtual_protect 0 // ВКЛ.
0A8C: write_memory 0x96914C size 1 value 0 virtual_protect 0 // ВЫКЛ.

Offline

#4342 24-09-2013 12:48

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Спасибо

Offline

#4343 27-09-2013 14:02

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно проверить, что актёр не просто выполняет какую-либо анимацию удара, а что он действительно кого-то ударил? Заранее спасибо.

Offline

#4344 30-09-2013 18:16

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Как сделать что бы скрипт работал в сампе?

Offline

#4345 01-10-2013 17:59

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

RitrS wrote:

Как сделать что бы скрипт работал в сампе?

А что у тебя за скрипт?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4346 04-10-2013 13:23

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно сделать, чтоб игрок стал неуправляем, как при использовании опкода 01B4:, но чтоб при этом камера не поворачивалась к игроку, и если игрок выполняет анимацию, то она не прерывалась?

Offline

#4347 04-10-2013 19:35

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
RitrS wrote:

Как сделать что бы скрипт работал в сампе?

А что у тебя за скрипт?

да замедление времени.
В сингле работает а в сампе нет. Что то посоветуешь?

Offline

#4348 05-10-2013 22:47

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

RitrS wrote:
Voron295 wrote:
RitrS wrote:

Как сделать что бы скрипт работал в сампе?

А что у тебя за скрипт?

да замедление времени.
В сингле работает а в сампе нет. Что то посоветуешь?

Хах) А как ты себе представляешь замедление времени в мультиплеере? Такое в принципе невозможно. Точнее, в ранних версиях сампа это работало. Но в последних версиях изменение скорости игры исключено.

d88 wrote:

Можно сделать, чтоб игрок стал неуправляем, как при использовании опкода 01B4:, но чтоб при этом камера не поворачивалась к игроку, и если игрок выполняет анимацию, то она не прерывалась?

Теоретически можно, если занопить процесс обработки клавиатуры. Но тогда нужно будет ещё и очищать структуры, содержащие текущее состояние клавиш. Если такой вариант устроит, могу написать код.

Last edited by Voron295 (05-10-2013 22:57)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#4349 06-10-2013 12:33

RitrS
From: Downtown
Registered: 11-07-2013
Posts: 62
Website

Re: Один вопрос

А как на счет собейта? Там ведь замедление возможно.

Offline

#4350 06-10-2013 19:18

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

Теоретически можно, если занопить процесс обработки клавиатуры. Но тогда нужно будет ещё и очищать структуры, содержащие текущее состояние клавиш. Если такой вариант устроит, могу написать код.

Нет, спасибо, это уже лишние сложности. Я просто подумал, что если можно это сделать одним опкодом, то было бы неплохо. Но если нет, то и без этого обойдусь.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB