You are not logged in.
Pages: 1
Всем привет, у меня проблема в скрипте vc, вообщем пишу новый скрипт, чтобы машина ехала по координатам, и когда доезжает до одних координат, должна ехать на другие, но вот у меня проблемы после предпоследней проверки машина должна ехать на последние указанные, но вот там у меня проблема, я хочу чтобы она ехала прямо с одних координат на другие, а там происходит такая проблемка машина заворачивает вообще в не нужную нигде не указанаю сторону но потом все таки едет не заданые координаты, можно ли как то это исправить?
Вот весь мой код:
DEFINE OBJECTS 1 DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.1.2 DEFINE MISSIONS 0 //-------------MAIN--------------- thread 'MAIN' fade 0 0 01F0: set_max_wanted_level_to 6 set_wb_check_to 0 00C0: set_current_time 23 3 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 223.3547 -1432.0676 10.3519 Camera.SetAtPos(203.0767, -1485.313, 10.3864) $PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 246.4553, -1482.335, 10.3694) $PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR) set_weather 0 wait 0 0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION if not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @MAIN_138 0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'PLAYER' 038B: load_requested_models 0353: refresh_actor $PLAYER_ACTOR :MAIN_138 fade 1 1000 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @MAIN_174 select_interior 0 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 01B7: release_weather :MAIN_174 wait 10 03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 004F: create_thread @INTRO end_thread :INTRO 03A4: name_thread 'INTRO' wait 10 Camera.SetPosition(216.8258, -1444.841, 19.5694, 0.0, 0.0, 0.0) Camera.PointAt(216.8258, -1459.841, 19.3694, 2) 03CF: load_wav 'LAW2_1' as 1 wait 1200 03D1: play_wav 1 Model.Load(#INFERNUS) 038B: load_requested_models $1121 = Car.Create(#INFERNUS, 223.6313, -1431.4746, 10.2694) 0229: set_car $1121 color_to 84 84 Car.Angle($1121) = 343.3404 Car.SetToNormalDriver($1121) 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $1121 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 041E: set_radio_station 9 -1 wait 3500 Camera.Restore_WithJumpCut Camera.SetBehindPlayer Car.DriveTo($1121, -264.3119, -474.5671, 10.5567) Car.SetMaxSpeed($1121, 19.8) jump @INTRO_0 :INTRO_0 wait 100 if 01AF: car $1121 0 -264.3119 -474.5671 10.5567 radius 2.0 2.0 2.0 then 0002: jump @INTRO_1 else JF @INTRO_0 end :INTRO_1 wait 100 Car.DriveTo($1121, -275.8742 -511.1542 12.1996) Car.SetMaxSpeed($1121, 17.5) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = TRUE jump @INTRO_2 :INTRO_2 wait 100 if 01AF: car $1121 0 -275.8742 -511.1542 12.1996 radius 1.5 1.0 1.0 then 0002: jump @INTRO_3 else JF @INTRO_2 end :INTRO_3 Car.DriveTo($1121, -285.8485, -516.5317, 12.7624) Car.SetMaxSpeed($1121, 17.5) jump @INTRO_4 :INTRO_4 wait 100 if 01AF: car $1121 0 -285.8485 -516.5317 12.7624 radius 2.1 2.0 1.6 then 0002: jump @INTRO_5 else JF @INTRO_4 end :INTRO_5 wait 200 Car.DriveTo($1121, -317.0 -515.5 12.2) end_thread
Offline
Pages: 1