#1 11-11-2013 20:29

mike43842
Registered: 28-09-2013
Posts: 1

проблема в скриптинге vc

Всем привет, у меня проблема в скрипте vc, вообщем пишу новый скрипт, чтобы машина ехала по координатам, и когда доезжает до одних координат, должна ехать на другие, но вот у меня проблемы после предпоследней проверки машина должна ехать на последние указанные, но вот там у меня проблема, я хочу чтобы она ехала прямо с одних координат на другие, а там происходит такая проблемка машина заворачивает вообще в не нужную нигде не указанаю сторону но потом все таки едет не заданые координаты, можно ли как то это исправить?

Вот весь мой код:

DEFINE OBJECTS 1
DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.1.2     

DEFINE MISSIONS 0

//-------------MAIN---------------
thread 'MAIN' 
fade 0 0 
01F0: set_max_wanted_level_to 6 
set_wb_check_to 0 
00C0: set_current_time 23 3 
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 223.3547 -1432.0676 10.3519 
Camera.SetAtPos(203.0767, -1485.313, 10.3864)
$PLAYER_CHAR = Player.Create(#NULL, 246.4553, -1482.335, 10.3694)
$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)
set_weather 0 
wait 0 
0180: set_on_mission_flag_to $ONMISSION 
if 
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @MAIN_138 
0352: set_actor $PLAYER_ACTOR skin_to 'PLAYER' 
038B: load_requested_models 
0353: refresh_actor $PLAYER_ACTOR 

:MAIN_138
fade 1 1000 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MAIN_174 
select_interior 0
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True
01B7: release_weather 

:MAIN_174
wait 10
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 0.0 
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
004F: create_thread @INTRO
end_thread
  
:INTRO
03A4: name_thread 'INTRO'
wait 10 
Camera.SetPosition(216.8258, -1444.841, 19.5694, 0.0, 0.0, 0.0)
Camera.PointAt(216.8258, -1459.841, 19.3694, 2)
03CF: load_wav 'LAW2_1' as 1 
wait 1200 
03D1: play_wav 1 
Model.Load(#INFERNUS)
038B: load_requested_models 
$1121 = Car.Create(#INFERNUS, 223.6313, -1431.4746, 10.2694)
0229: set_car $1121 color_to 84 84
Car.Angle($1121) = 343.3404
Car.SetToNormalDriver($1121)
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $1121
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 
041E: set_radio_station 9 -1 
wait 3500 
Camera.Restore_WithJumpCut
Camera.SetBehindPlayer
Car.DriveTo($1121, -264.3119, -474.5671, 10.5567)
Car.SetMaxSpeed($1121, 19.8)
jump @INTRO_0

:INTRO_0
wait 100  
if             
01AF:   car $1121 0 -264.3119 -474.5671 10.5567 radius 2.0 2.0 2.0 
then      
0002: jump @INTRO_1 
else   
JF @INTRO_0   
end  

:INTRO_1
wait 100   
Car.DriveTo($1121,  -275.8742 -511.1542 12.1996) 
Car.SetMaxSpeed($1121, 17.5)     
Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = TRUE    
jump @INTRO_2  

:INTRO_2
wait 100
if 
01AF:   car $1121 0 -275.8742 -511.1542 12.1996 radius 1.5 1.0 1.0
then
0002: jump @INTRO_3
else 
JF @INTRO_2
end

:INTRO_3
Car.DriveTo($1121, -285.8485, -516.5317, 12.7624)
Car.SetMaxSpeed($1121, 17.5)
jump @INTRO_4

:INTRO_4    
wait 100
if 
01AF:   car $1121 0 -285.8485 -516.5317 12.7624 radius 2.1 2.0 1.6
then
0002: jump @INTRO_5
else 
JF @INTRO_4
end

:INTRO_5
wait 200
Car.DriveTo($1121, -317.0 -515.5 12.2)  
end_thread

Offline

Board footer

Powered by FluxBB