You are not logged in.
Что то вроде этого, только это для source engine. Какой адресс метода который вызывает обновление обьекта/ов? (Впрочем не важно зачем мне это. Скажем это для пересимуляции из созранёных данных.)
void CMyModelEntity::MoveThink( void )
{
// Смотрим, должны ли мы снова поменять направление.
if ( m_flNextChangeTime < gpGlobals->curtime )
{
// Задаём случайное направление и скорость.
Vector vecNewVelocity = RandomVector( -64.0f, 64.0f );
SetAbsVelocity( vecNewVelocity );
// Сменить направление сново через 1-3 секунды.
m_flNextChangeTime = gpGlobals->curtime + random->RandomFloat( 1.0f, 3.0f );
}
// Поворот объекта туда, куда идет движение.
Vector velFacing = GetAbsVelocity();
QAngle angFacing;
VectorAngles( velFacing, angFacing );
SetAbsAngles( angFacing );
// Запускать эту функцию с частотой 20Hz
SetNextThink( gpGlobals->curtime + 0.05f );
}P.s Во избежания бабуинского поведения по отношению ко мне, я оставлю эту надпись здесь
.
Last edited by Jak ozdoba na torcie (09-02-2014 10:45)
Offline