You are not logged in.
Что то вроде этого, только это для source engine. Какой адресс метода который вызывает обновление обьекта/ов? (Впрочем не важно зачем мне это. Скажем это для пересимуляции из созранёных данных.)
void CMyModelEntity::MoveThink( void ) { // Смотрим, должны ли мы снова поменять направление. if ( m_flNextChangeTime < gpGlobals->curtime ) { // Задаём случайное направление и скорость. Vector vecNewVelocity = RandomVector( -64.0f, 64.0f ); SetAbsVelocity( vecNewVelocity ); // Сменить направление сново через 1-3 секунды. m_flNextChangeTime = gpGlobals->curtime + random->RandomFloat( 1.0f, 3.0f ); } // Поворот объекта туда, куда идет движение. Vector velFacing = GetAbsVelocity(); QAngle angFacing; VectorAngles( velFacing, angFacing ); SetAbsAngles( angFacing ); // Запускать эту функцию с частотой 20Hz SetNextThink( gpGlobals->curtime + 0.05f ); }
P.s Во избежания бабуинского поведения по отношению ко мне, я оставлю эту надпись здесь .
Last edited by Jak ozdoba na torcie (09-02-2014 10:45)
Offline