#1 30-01-2014 15:15

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

NewOpcodes 2.0

Плагин находится на этапе тестирования.

NewOpcodes 2.0 добавляет более 100 новых опкодов для создания CLEO-скриптов.
Основные возможности NewOpcodes 2.0:
-Загрузка текстур из файлов .bmp, .png, .dds;
-Загрузка архивов .txd;
-Рисование;
-Создание источников света;
-Работа с компонентами транспортных средств;
-Работа со скелетом педов;
-Работа с матрицами, векторами и кватернионами.
Также, в новой версии были отключены некоторые конлфиктные опкоды - установки покраски и цвета тр. средств, а также опкоды для изменения параметров аудио-стримов.
Список опкодов добавленных опкодов в версии 2.0

0D74: 1@ = component 0@ parent_component
0D75: 1@ = component 0@ num_objects
0D76: 1@ = component 0@ object 0
0D77: object_atomic 0@ hide 1
0D78: 2@ = get_object 0@ atomic_flag 1@
0D79: set_object 0@ atomic_flag 1@ state ENABLE
0D7A: 1@ = get_object 0@ num_materials // IF and SET
0D7B: 1@ = get_object 0@ material 0 texture // IF and SET
0D7C: 0@ = load_texture_dds_from "image.dds" // IF and SET
0D7D: clean_loaded_texture 0@
0D7E: draw_sprite_with_texture 0@ at_cornerA 100.0 100.0 cornerB 300.0 300.0 color 255 255 255 255 angle 0.0
0D7F: draw_gradient_sprite_with_texture 0@ at_cornerA 100.0 100.0 cornerB 300.0 300.0 colors 255 255 255 255  255 255 255 255  255 255 255 255  255 255 255 255 angle 0.0

v2.1 https://www.sendspace.com/file/sql5uz

Last edited by DK22Pac (27-08-2014 16:48)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2 31-01-2014 11:55

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: NewOpcodes 2.0

Отлично! Предлагаю создать статью на GTAModding.Ru с подробным описанием всех опкодов.

Offline

#3 04-02-2014 03:19

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: NewOpcodes 2.0

Будем пробовать, но я что-то не нашел новых опкодов в базе SACSM.ini. Это немного удивило, однако.
Ты в-торопях не добавил в данном источнике, видимо.


I know everything and nothing...

Offline

#4 07-02-2014 21:17

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: NewOpcodes 2.0

О, круто!!! А в 0D7F градиент радиальный или линейный? Из любопытства спрашиваю.

Offline

#5 13-03-2014 04:57

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: NewOpcodes 2.0

Это действительно так, забыл добавить ini-параметры для новых опкодов.
Видать, только один человек опробовал плагин  lol
Вот исправленная версия:
LINK


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#6 13-03-2014 07:47

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: NewOpcodes 2.0

Я всё жду, что новые опкоды в библиотеку CLEO добавят и их описание в справку wink

Offline

#7 14-03-2014 11:23

XEPOMAHT007
Registered: 05-06-2013
Posts: 21

Re: NewOpcodes 2.0

Т огда уж сразу в следующую версию Sanny Builder'a. wink

Посмотрел на новые опткоды - всё доволно специфическое, как полный нуб в этом деле не представляю, как примерно их можно использовать где-то в заданиях игры.  Ну может в версии 3 появится что-нибудь действительно интересное  smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB