#176 22-01-2014 17:31

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

@Vital -
те клео-переменные, про которые ты говоришь - глобальные. То есть они общие для всех скриптов.

Offline

#177 03-02-2014 13:30

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Sanny Builder v3.xx

А запоминать несколько значений (5-6) при поиске Ctrl-F Санни когда-нибудь будет?
Все возможности текстовых редакторов (типа Акелпада) не надо, но всё же...

Offline

#178 21-02-2014 09:26

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

Новая версия 3.1.4
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.1.4.exe

  • CLEO обновлена до версии 4.3.14

  • исправлены некоторые ошибки в интерфейсе на высоких разрешениях экрана

  • обновлены переводы на немецкий, польский, китайский, украинский языки

Offline

#179 22-02-2014 04:55

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 177
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

исправлены некоторые ошибки в интерфейсе на высоких разрешениях экрана

И, наверное, это привело к этому:
image.png
Красным обозначено пустое поле, которое обычно закрыто Listbox'ом. Возможно это по-задумке оно выглядит так?

Offline

#180 22-02-2014 10:22

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

нет, это должно выглядеть вот так
efedf448f5d3t.jpg

печально, конечно, надо будет поправить

edit: попробуй вот на этом exe
http://sannybuilder.com/dev/temp/sanny.exe.rar

Last edited by Seemann (22-02-2014 10:49)

Offline

#181 22-02-2014 10:51

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 177
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann wrote:

попробуй вот на этом exe

о, всё стало на свои места.

Offline

#182 22-02-2014 11:20

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

Оказывается, я не финальный .exe положил в релиз. Перезалил инсталлятор. Прошу всех, кто скачал SB вчера, переустановить его или скачать отдельно .exe по ссылке выше.

Offline

#183 01-03-2014 14:57

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

С классами несколько ошибок.
При обьявлении

^Load,[0DF0,=,2,0,0],("FileName%v")

Нельзя так делать

0@.Load("CLEO\shader.fx")

Вот так

Draw,0DF1,0,0,("Shader%h" "Technique%s" "Left: ^SCREEN_BASE_X^SCREEN_BASE_Y^SCREEN_SIZE_X^SCREEN_SIZE_Y" "Top: ^SCREEN_BASE_X^SCREEN_BASE_Y^SCREEN_SIZE_X^SCREEN_SIZE_Y" "Right: ^SCREEN_BASE_X^SCREEN_BASE_Y^SCREEN_SIZE_X^SCREEN_SIZE_Y" "Bottom: ^SCREEN_BASE_X^SCREEN_BASE_Y^SCREEN_SIZE_X^SCREEN_SIZE_Y")

По нажатию Ctrl+Space, список открывается только для первого параметра.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#184 01-03-2014 18:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

^Load,[0DF0,=,2,0,0],("FileName%v")

Объяви как метод.

Load,0DF0,0,0,("FileName%v")

Использование ^ подразумевает, что в строке будет использоваться математический оператор. В 0@.Load("CLEO\shader.fx") его нет.

По нажатию Ctrl+Space, список открывается только для первого параметра.

Да, пока поддерживается только 1 набор Extended для каждого опкода.

Offline

#185 04-03-2014 23:52

wmysterio
From: Ukraine
Registered: 04-03-2011
Posts: 177
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Alien wrote:

В самом билдере организовать дерева-проекта.

Было бы неплохо вклеить такое в SB grin

Кстати, а почему по-умолчанию нет подсветки для слов:
continue
break
step

Если подсвечиваются слова циклов while repeat for, то логично было бы и перечисленные выше тоже добавить.

Last edited by wmysterio (05-03-2014 14:36)

Offline

#186 05-03-2014 04:56

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 550
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Вот какую ошибку я определил: при смене версии игры иногда выскакивает сообщение, о том что не найден такой-то scm.ini. При этом все три части определены, все пути установлены. Ошибка появляется при нескольких вкладках, возможно даже разных версий игр.

И еще, почему нельзя добавить декомпиляцию неизвестного раcширения, как скрипт cs. Просто бывает переименуешь а потом забудешь, и в папке будет два скрипта, один нормальный и один баговый будет, так как сам запускается.

Еще, почему нельзя менять местами вкладки? Бывает нужно для лучшей обозримости поставить их в нужном порядке.

Так же я еще думаю необходимо добавить список своих миссий, а не тот что предлагается по умолчанию, я имею ввиду опцию -> "вставлять оригинальные имена миссий". Было бы здорово)


I know everything and nothing...

Offline

#187 05-03-2014 12:06

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Sanny Builder v3.xx

mfisto wrote:

Вот какую ошибку я определил: при смене версии игры иногда выскакивает сообщение, о том что не найден такой-то scm.ini. При этом все три части определены, все пути установлены. Ошибка появляется при нескольких вкладках, возможно даже разных версий игр.

Я тоже заметил, хотя сейчас запускаю санник в основном ради редактора координат, т.е. редко. Кстати, почему бы не сделать редактор координат общим для всех игр? Неудобно же менять режим каждый раз, когда надо игрока загнать повыше в небо.

Offline

#188 06-03-2014 21:59

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

Так же я еще думаю необходимо добавить список своих миссий, а не тот что предлагается по умолчанию, я имею ввиду опцию -> "вставлять оригинальные имена миссий". Было бы здорово)

это уже реализовано и будет в следующем релизе

Offline

#189 08-03-2014 02:54

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Что будет, если в $OPCODE прописать опкод, который уже есть в .ini?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#190 08-03-2014 08:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

DK22Pac wrote:

Что будет, если в $OPCODE прописать опкод, который уже есть в .ini?

преимущество будет у $OPCODE. Чтобы вернуть оригинальное значение (перезагрузить INI) можно использовать $OPCODE без параметров.

Offline

#191 16-03-2014 05:26

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 550
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

Следующую ошибку выявил я давненько, но что-то писать забывал, вообщем при компиляции скрипта на f7 (компилировать и сделать копию), заменяется main.scm, это для Vice и III. (Имеется ввиду cleo скрипты, конечно)

Last edited by mfisto (16-03-2014 05:26)


I know everything and nothing...

Offline

#192 16-03-2014 14:19

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

Спасибо, что подсказал, исправил

Offline

#193 18-03-2014 08:53

grompes
Registered: 18-03-2014
Posts: 3

Re: Sanny Builder v3.xx

Seemann.... чувак wink

Я не заходил на форум лет этак 6 наверное, с 2007-го года. Раньше писал небольшие крипты для CLEO, и мне это очень нравилось. На форум нечего не выкладывал, так как писал их исто для себя. Они простенькие  духе "нажать клавишу - получить мотоцикл", поэтому нет смысла их выкладывать.
В 2007-мом году когда меня несколько раз банили на САМПе я забил на ГТА-СА и считал что это пройдённый этап...

Поза вчера на STEAM пошла акция, и я купил со скидкой 4 части игры smile)) Решил посмотреть как поживает CLEO. Ухх.. сколько понапридумано, даже смена персонажа и собака, которая за тобой бегает.

Дак вот. Скачал я значит через STEAM лицензионный ГТА-СА (кстати версия 3.0). Располагается это чудо в папке D:\SteamLibrary\SteamApps\common\Grand Theft Auto San Andreas а сам файл gta-sa.exe и изменить путь к игре я не могу, ибо это STEAM.
Скачал себе последний SB и CLEO 4-й версии. Версия игры 3 (так написано внизу справа).
Возникли проблемы:
1 Хотел я отредактировать свои старые скрипты, но SannyBuilder выдаёт ошибку "неверная директория" о__О Подскажи что делать.
2 Не совсем по теме, но вдруг кто-нибудь знает ответ. При редактировании файла gta3.img (а некотороые скрипты cleo просятся туда, тот же wallrun) игра загружает процессор под 50% и не загружается. Может версия "IMGTool 2" уже древняя и за 6 лет что-то новое вышло. Может она не правильно редакртирует файлы?



PS: Воу. Нашёл ответ на проблему SunnyBuilder выдаёт ошибку неверная директория для GTA SA. Надо файл, который запускает игру, переименовать (или сделать дублиат) gta_sa.exe (хотя Steam именнует его как gta-sa.exe

Last edited by grompes (18-03-2014 15:50)

Offline

#194 18-03-2014 20:25

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 937
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

grompes wrote:

При редактировании файла gta3.img (а некотороые скрипты cleo просятся туда, тот же wallrun) игра загружает процессор под 50% и не загружается. Может версия "IMGTool 2" уже древняя и за 6 лет что-то новое вышло. Может она не правильно редакртирует файлы?

При работе с IMGTool нужно быть внимательным - при попытке одновременной замены нескольких файлов программа заменяет только первый файл. Поэтому файлы нужно заменять (добавлять) по одному. А лучше пользоваться более совершенными программами (Crazy IMG Editor) - они умеют добавлять/заменять несколько файлов за раз.

Offline

#195 21-03-2014 08:57

grompes
Registered: 18-03-2014
Posts: 3

Re: Sanny Builder v3.xx

Den_spb wrote:
grompes wrote:

При редактировании файла gta3.img (а некотороые скрипты cleo просятся туда, тот же wallrun) игра загружает процессор под 50% и не загружается. Может версия "IMGTool 2" уже древняя и за 6 лет что-то новое вышло. Может она не правильно редакртирует файлы?

При работе с IMGTool нужно быть внимательным - при попытке одновременной замены нескольких файлов программа заменяет только первый файл. Поэтому файлы нужно заменять (добавлять) по одному. А лучше пользоваться более совершенными программами (Crazy IMG Editor) - они умеют добавлять/заменять несколько файлов за раз.

нее, чёто не хочет sad( Может я уже забыл как это делается. После замены файлов надо пересобирать архив? Или он автоматически сохраняется?

даже если один файл изменю, то всё ... игра грузит процессор под 50 %

Offline

#196 21-03-2014 16:03

НикИТОС
Registered: 05-06-2013
Posts: 133
Website

Re: Sanny Builder v3.xx

По-моему, в 3.0 стоит защита от изменения IMG.

Offline

#197 22-03-2014 19:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,050

Re: Sanny Builder v3.xx

Вышел Sanny Builder 3.2.0
http://sannybuilder.com/files/SannyBuilder-v3.2.0.exe

* добавление собственных режимов редактирования возможно путем изменения файла games.xml
* новый режим редактирования - GTA SA SCR
* переменные могут быть объявлены при помощи указания типа перед именем переменной
* CLEO обновлена до версии 4.3.16
* добавлен моментальный поиск в тексте (ранее эта возможность называлась "переход к метке")
* оригинальные названия миссий могут быть изменены через файл missions.txt
* улучшена ассоциация расширений скриптовых файлов с Sanny Builder
* при указании директории игры Sanny Builder проверяет только существование этой директории и не проверяет наличие дополнительных файлов в ней
* небольшие улучшения в функции проверки обновлений
* изменена иконка Sanny Builder и иконки в меню
* исправлен баг #0000024

Offline

#198 23-03-2014 16:18

grompes
Registered: 18-03-2014
Posts: 3

Re: Sanny Builder v3.xx

Выход новой версии это круто

Хочу задать последний вопрос немного от темы выхода.
Сделал downgrade до версии 1,1 (оказывается на форуме Steam это написано). Хочу установить полицейские тачки. Как я понял там сначала надо установить Cleo и некую фичу "EmergencyLightMod_v_9.1". Там же в папке лежат два файла copcarvg.dff и txd. Есть ли возможность загрузить в игру машины без копания в файле img? Например через директорию "\Grand Theft Auto San Andreas\models\generic"? Есть ли способ загрузить тачки через Cleo?

Offline

#199 23-03-2014 20:04

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Sanny Builder v3.xx


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#200 09-05-2014 08:27

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 249

Re: Sanny Builder v3.xx

Небольшой вопрос: почему в новых версиях программы в classes.db (\data\sa) отсутствуют Defined,056e,1,0,("Car%h")  и Defined,056d,1,0,("Actor%h") ?

Last edited by kenking (09-05-2014 10:47)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB