#51 25-09-2014 14:38

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Выслал через PM. ida64.wll не проверял.

Offline

#52 26-09-2014 11:35

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

0A97: 0@ = car 0@ struct
0@ += 0x22 
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 2 virtual_protect 0 //model index
0@ *= 4
0@ += 0xA9B0C8 // 0x92D4C8   CBaseModelInfo
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //CModel
0@ += 0x5C                                        
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //vehicle struct
0@ += OFFSET                 
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //x offset
0@ += 4
0A8D: 2@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //y offset
0@ += 4
0A8D: 3@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0 //z offset

Помогите пожалуйста перенести всё это дело в VC.  Я имею ввиду соответствующие адреса. Нашёл только CBaseModelInfo
Ну ещё model index, как я понимаю, могу получить опкодом 0441: 1@ = car 0@ model
0@ *= 4 - здесь также будет?
0x5C - ??
vehicle struct - я не нашёл в базе   wall

Offline

#53 26-09-2014 13:47

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

http://www.gtamodding.com/wiki/Memory_A … eModelInfo
Это взято из моей апдейтнутой базы, там есть всё.

Last edited by DK22Pac (26-09-2014 13:57)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#54 27-09-2014 15:25

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

DK22Pac wrote:

Это взято из моей апдейтнутой базы, там есть всё.

Спасибо. Эту структуру я находил в базе. Что-то я запутался. wall  По базе для SA это CModelCars. Так? А на  vehicleStruct  как потом выйти? Кого не затруднит - напишите полностью код для VC аналогичный выше написанному SA

EDIT:
разобрался

Last edited by kenking (28-10-2014 08:12)

Offline

#55 29-10-2014 12:47

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

DK22Pac wrote:

Для 0AA5-0AA8 параметры всегда передаются в обратном порядке.

Ясно. Спасибо.

kenking wrote:

Ну и сразу ещё есть вопросы:
1) В некоторых функциях один из передаваемых параметров - componentID - это что?
2) doorNumber - это значения из диапазона 0-5 (0=капот, 1=багажник и т.д.) или я ошибаюсь?
3) Как всё же организовать поиск компонента по имени? Код, что выкладывал DK22Pac у меня не работает

С первым и вторым вопросами разобрался сам.
1) componentID

1 wheel_rf_dummy
2 wheel_rm_dummy
3 wheel_rb_dummy
4 wheel_lf_dummy
5 wheel_lm_dummy
6 wheel_lb_dummy
7 bump_front_dummy
8 bump_rear_dummy
9  wing_rf_dummy
10 wing_rr_dummy
11 door_rf_dummy
12 door_rr_dummy
13 wing_lf_dummy
14 wing_lr_dummy
15 door_lf_dummy
16 door_lr_dummy
17 bonnet_dummy
18 boot_dummy
19 windscreen_dummy

2) doorNumber

0 bonnet_dummy
1 boot_dummy
2 door_lf_dummy
3 door_rf_dummy
4 door_lr_dummy
5 door_rr_dummy

Вот с поиском компонента по имени всё та же засада wall

Offline

#56 04-11-2014 06:58

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

05E7: 1@ = car 0@ struct 
1@ += 0x2A0
05E3: call_method 0x5A9820 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1 // SetComponentStatus

Почему-то состояние компонента не меняется. Точнее меняется, но после того, как этот компонент перейдёт в следующее состояние. Ну, например, компонент повреждён до степени отделения от авто (состояние 3). Вызываю SetComponentStatus, устанавливаю компоненту статус целого (состояние 0). При этом на авто компонент не появляется. Если авто столкнётся с чем-либо этим компонентом, то компонент появляется, но в повреждённом виде (состояние 1). Видимо после вызова SetComponentStatus нужны ещё, какие-то действия. Просьба прояснить этот момент. smile

Offline

#57 04-11-2014 11:26

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Может функция работает только с дверьми?

5A9820                         ; CDamageManager::SetDoorStatus(int, unsigned int)

Offline

#58 04-11-2014 12:40

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Капот и багажник в эту группу компонентов входят

componentsStatus db 6 dup(?)

Попробовал на двери - тоже самое.

Offline

#59 25-11-2014 13:35

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Капот и багажник относятся к doors (двери). CDamageManager::SetDoorStatus.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#60 26-11-2014 06:13

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

DK22Pac wrote:

Капот и багажник относятся к doors (двери). CDamageManager::SetDoorStatus.

Так и я про это же. У меня просто отмечена эта функция 5A9820 SetComponentStatus.  Но

Почему-то состояние компонента не меняется. Точнее меняется, но после того, как этот компонент перейдёт в следующее состояние. Ну, например, компонент повреждён до степени отделения от авто (состояние 3). Вызываю SetComponentStatus, устанавливаю компоненту статус целого (состояние 0). При этом на авто компонент не появляется. Если авто столкнётся с чем-либо этим компонентом, то компонент появляется, но в повреждённом виде (состояние 1). Видимо после вызова SetComponentStatus нужны ещё, какие-то действия. Просьба прояснить этот момент.

Offline

#61 30-11-2014 12:32

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Я тут попробовал ошибку 'database is corrupt' убрать тем же способом, что и про pirated version, а оно оказывается работает. Теперь все базы от 6.1 конвертируются без проблем в 6.5. Всем кто в пм спрашивал ссылку выслал снова.

Offline

#62 11-12-2014 10:23

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Просьба подсказать адрес глобального таймера (аналогичному 0xB7CB84 - [dword] Глобальный таймер в ms в SA)

Last edited by kenking (11-12-2014 10:24)

Offline

#63 11-12-2014 12:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

974B2C              cTimer_m_snTimeInMilliseconds

Offline

#64 11-12-2014 13:06

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Спасибо.

Offline

#65 28-01-2015 07:15

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Кто-нибудь находил адрес CMatrix__rotateAroundY ? Вроде уже всё просмотрел, но не могу найти.  wall  В SA есть в VC тоже должен быть аналогичный адрес или его нет? Но CMatrix__rotateAroundX и CMatrix__rotateAroundZ  есть. Разве могут два из трёх подобных адресов быть, а третьего нет?

Offline

#66 28-01-2015 20:21

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

kenking, вполне возможно.
Это в СА только остался весь "мусор" в ексе. В 3/вс есть только функции, которые реально используются в игре.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#67 30-01-2015 20:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

DK, а нет желания выложить обновленные базы для III/VC, если таковые имеются?

Offline

#68 03-02-2015 14:47

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

DK22Pac wrote:

Это в СА только остался весь "мусор" в ексе. В 3/вс есть только функции, которые реально используются в игре.

В GTA3 есть все три такие функции так же, как в SA. В вайсе нашёл только две из них. Либо плохо искал, либо их действительно только две из трёх, но это довольно странно. wow

Offline

#69 16-04-2015 23:08

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Немного обновил, базу и затронул разные методы классов CMatrix, CCam, CCamera, CPad, CTxdStore, CFont, CSprite2d и прочие...

Скачать

Offline

#70 16-04-2015 23:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Круто, спасибо!
Единственное, сразу бросилось в глаза, опечатка в классе CPlacable

Offline

#71 17-04-2015 00:37

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Единственное, сразу бросилось в глаза, опечатка в классе CPlacable

Это не моя работа))). Я строго писал имена методов в таком порядке CClass::Method. Кстати вот сейчас что еще нашел, буквально с под курсора:

text:0047BE8F    CCam::Process_FollowPedWithMouse(CVector  const&, float, float, float)

Судя по всему, это контроль мышки над камерой. А и забыл выше написать еще CRadar затронут в базе.

Last edited by VintProg_Pro (17-04-2015 00:42)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB