You are not logged in.
А что именно изменено?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
I have changed the ordering of functions, it used to be
VCTheScriptsInit();
UnloadCLEOs();
LoadCLEOs();now it is
UnloadCLEOs();
VCTheScriptsInit();
LoadCLEOs();+ I made 05EE call GetKeyState instead of calling a VC func.
DK22Pac, какой у тебя прогресс по новому CLEO?
Last edited by Seemann (16-09-2014 19:49)
Offline
Хм, у меня всё так же. И в самом CLEO для GTA3 от Alien'а - тоже, вроде бы.
С CLEO для VC я ещё не начинал.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
И вот еще, Alien, ты бы не мог как то исправить draw текст для Васи, а то он глючит, когда используется другой текст на экране, например, в случае с текстом районов, при этом тексте происходит зависание и также непонятно происходит зависание уже после использования этого текста, естественно я включаю текст и выключаю, т.е. использую опкод 03F0:.
в васе бывает зависает, когда начинается дождь. и вообще там с выводом текст-дро сплошные зависоны.
Да с выводом текста, что-то вообще беда. Вот простые два скрипта: вывод текста и спавн авто . После посадки игрока в спавн авто игра зависает намертво, без скрипта вывода текста всё нормально.
{$CLEO .cs} 0@ = 7 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 0@ end
{$CLEO .cs} 0000: while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and $ONMISSION == 0 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 05EE: key_pressed 51 then Model.Load(130) 038B: load_requested_models if Model.Available(130) then 04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 4.0 -1.0 02CE: 11@ = ground_z 9@ 10@ 11@ 0395: clear_area 1 at 9@ 10@ range 5.0 5.0 13@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) 13@ += 90.0 3@ = Car.Create(130, 9@, 10@, 11@) 0175: set_car 3@ z_angle_to 13@ Model.Destroy(130) Car.RemoveReferences(3@) end repeat wait 0 until 85EE: not key_pressed 51 end end end
Огромная просьба исправить работу с выводом текста.
EDIT:
Если занопить показ названия транспорта, то зависания игры прекращаются
05DF: write_memory 0x559E8E size 5 value 0x90 virtual_protect 1 //hide car name
Last edited by kenking (22-09-2014 07:39)
Offline
А без разницы в данном случае 0 или 1, зависает игра так и так.
Offline
Этот баг нашел я, когда хотел кое что повыводить на экране. Он присутствует и на оригинальной игре без клео. Единственный выход борьбы с этим: отключать вывод текста районов и тачек, а вместо него делать свой.
I know everything and nothing...
Offline
У меня вывод названия районов к зависанию игры не приводит в этом случае, виснет только при выводе названия транспорта, причём, если игрок садится в припаркованный транспорт, то нормально, а в созданный скриптом - зависание.
Ну пока отключил вывод названий транспорта.
Offline
Помнится что-то такое действительно было, когда делал скрипт zonetext.
Offline
У меня вывод названия районов к зависанию игры не приводит в этом случае
А нет, оказывается в некоторых местах из-за вывода названий районов тоже виснет.
Offline
Какую проблему?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Какую проблему?
Зависание игры при показе названия транспорта и районов после использования в скриптах enable_text_draw
Проблему с текстом никто пока не решил?
ну вот же
отключать вывод текста районов и тачек, а вместо него делать свой.
Offline
exe 1.0
05DF: write_memory 0x5599C2 size 5 value 0x90 virtual_protect 1 // hide zone name
05DF: write_memory 0x559E8E size 5 value 0x90 virtual_protect 1 // hide car name
exe 1.1
05DF: write_memory 0x5599E2 size 5 value 0x90 virtual_protect 1 // hide zone name
05DF: write_memory 0x559EAE size 5 value 0x90 virtual_protect 1 // hide car name
Offline
И, кстати, если кому надо, то скрипты для показа названий районов и транспорта после заглушки стандартного вывода я написал. Вот здесь можно взять в архиве с скриптом спауна транспорта.
Вау, вот это действительно кстати! Спс!
Offline
А можно получить SDK для создания опкодов на вайс?
Offline
Offline
Не могу найти описания опкодов
0B19: 0@ ^= 1@ 0B1A: ~0@ 0B1B: 0@ %= 1@ 0B1C: 0@ >>= 1@ 0B1D: 0@ <<= 1@ 0B20: read_clipboard_text_to 0@ size 64 0B21: write_clipboard_data_from 0@ size 64 0BA2: 15@ = memory_load_library 15@ // IF and SET 0BA3: memory_free_library 15@ 0BA4: 10@ = memory_get_proc_address "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" library 15@ // IF and SET
Их даже в CLEO 4 для SA нет.
Что они делают и с чем их "едят"?
Offline
прочитал по тексту:
0B20: read_clipboard_text_to 0@ size 64 - считать данные из буфера обмена (copy / paste)
0B21: write_clipboard_data_from 0@ size 64 - записать данные в буфер обмена
0BA2: 15@ = memory_load_library 15@ // IF and SET - загрузить либу ( kernel32.dll напрмиер )
0BA3: memory_free_library 15@ - выгрузить либу
0BA4: 10@ = memory_get_proc_address "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" library 15@ // IF and SET - получение указателя на функцию "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" в загруженной либе, если не ошибаюсь
Last edited by Goldfish (10-06-2017 14:46)
Offline