#151 16-09-2014 15:04

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

А что именно изменено?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#152 16-09-2014 19:46

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: CLEO для GTA Vice City

Silent wrote:

I have changed the ordering of functions, it used to be

VCTheScriptsInit();
UnloadCLEOs();
LoadCLEOs();

now it is

UnloadCLEOs();
VCTheScriptsInit();
LoadCLEOs();

+ I made 05EE call GetKeyState instead of calling a VC func.

DK22Pac, какой у тебя прогресс по новому CLEO?

Last edited by Seemann (16-09-2014 19:49)

Offline

#153 18-09-2014 17:05

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Хм, у меня всё так же. И в самом CLEO для GTA3 от Alien'а - тоже, вроде бы.
С CLEO для VC я ещё не начинал.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#154 21-09-2014 18:51

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

mfisto wrote:

И вот еще, Alien, ты бы не мог как то исправить draw текст для Васи, а то он глючит, когда используется другой текст на экране, например, в случае с текстом районов, при этом тексте происходит зависание и также непонятно происходит зависание уже после использования этого текста, естественно я включаю текст и выключаю, т.е. использую опкод 03F0:.

mfisto wrote:

в васе бывает зависает, когда начинается дождь. и вообще там с выводом текст-дро сплошные зависоны.

Да с выводом текста, что-то вообще беда. Вот простые два скрипта: вывод текста и спавн авто . После посадки игрока в спавн авто игра зависает намертво, без скрипта вывода текста всё нормально.

{$CLEO .cs}
0@ = 7 
while true 
   wait 0 
   03F0: enable_text_draw 1   
   045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 0@ 
end 
{$CLEO .cs}
0000:
while true 
wait 0
    if 
      Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
          $ONMISSION == 0
          not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
          05EE: key_pressed 51
        then
            Model.Load(130)
            038B: load_requested_models 
            if
              Model.Available(130)
            then  
                04C4: store_coords_to 9@ 10@ 11@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 4.0 -1.0
                02CE: 11@ = ground_z 9@ 10@ 11@ 
                0395: clear_area 1 at 9@ 10@ range 5.0 5.0
                13@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
                13@ += 90.0
                3@ = Car.Create(130, 9@, 10@, 11@)
                0175: set_car 3@ z_angle_to 13@ 
                Model.Destroy(130)
                Car.RemoveReferences(3@)
            end  
            repeat
               wait 0
            until 85EE: not key_pressed 51
        end
    end
end 

Огромная просьба исправить работу с выводом текста.

EDIT:
Если занопить показ названия транспорта, то зависания игры прекращаются

05DF: write_memory 0x559E8E size 5 value 0x90 virtual_protect 1   //hide car name

Last edited by kenking (22-09-2014 07:39)

Offline

#155 22-09-2014 11:49

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Попробуй вместо

03F0: enable_text_draw 1

использовать

03F0: enable_text_draw 0

I know everything and nothing...

Offline

#156 22-09-2014 16:24

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

А без разницы в данном случае 0 или 1, зависает игра так и так.

Offline

#157 22-09-2014 17:22

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Этот баг нашел я, когда хотел кое что повыводить на экране. Он присутствует и на оригинальной игре без клео. Единственный выход борьбы с этим: отключать вывод текста районов и тачек, а вместо него делать свой.


I know everything and nothing...

Offline

#158 22-09-2014 17:43

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

У меня вывод названия районов к зависанию игры не приводит в этом случае, виснет только при выводе названия транспорта, причём, если игрок садится в припаркованный транспорт, то нормально, а в созданный скриптом - зависание. wall
Ну пока отключил вывод названий транспорта.

Offline

#159 22-09-2014 22:01

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

Помнится что-то такое действительно было, когда делал скрипт zonetext.

Offline

#160 26-09-2014 08:03

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

kenking wrote:

У меня вывод названия районов к зависанию игры не приводит в этом случае

А нет, оказывается в некоторых местах из-за вывода названий районов тоже виснет.

Offline

#161 01-01-2015 06:06

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Проблему с текстом никто пока не решил?

Offline

#162 01-01-2015 09:14

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Какую проблему?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#163 03-01-2015 08:14

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

DK22Pac wrote:

Какую проблему?

Зависание игры при показе названия транспорта и районов после использования в скриптах enable_text_draw


Shag wrote:

Проблему с текстом никто пока не решил?

ну вот же

mfisto wrote:

отключать вывод текста районов и тачек, а вместо него делать свой.

Offline

#164 27-02-2015 02:56

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Ну, показ названия транспорта выключается с помощью
05DF: write_memory 0x559E8E size 5 value 0x90 virtual_protect 1   //hide car name
А показ названий районов как вырубить?

Last edited by Shag (27-02-2015 02:56)

Offline

#165 27-02-2015 07:15

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

exe 1.0
05DF: write_memory 0x5599C2 size 5 value 0x90 virtual_protect 1  // hide zone name
05DF: write_memory 0x559E8E size 5 value 0x90 virtual_protect 1  // hide car name

exe 1.1
05DF: write_memory 0x5599E2 size 5 value 0x90 virtual_protect 1  // hide zone name
05DF: write_memory 0x559EAE size 5 value 0x90 virtual_protect 1  // hide car name

Offline

#166 27-02-2015 18:50

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Спс, сразу для двух версий - очень кстати cool

Offline

#167 27-02-2015 18:59

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

И, кстати, если кому надо, то скрипты для показа названий районов и транспорта после заглушки стандартного вывода я написал. Вот здесь можно взять в архиве с скриптом спауна транспорта.

Offline

#168 01-03-2015 15:39

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

kenking wrote:

И, кстати, если кому надо, то скрипты для показа названий районов и транспорта после заглушки стандартного вывода я написал. Вот здесь можно взять в архиве с скриптом спауна транспорта.

Вау, вот это действительно кстати! Спс!

Offline

#169 09-11-2016 10:21

Mr.GeniusZ
Registered: 09-11-2014
Posts: 29

Re: CLEO для GTA Vice City

А можно получить SDK для создания опкодов на вайс?

Offline

#171 10-06-2017 07:47

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Не могу найти описания опкодов

0B19: 0@ ^= 1@
0B1A: ~0@
0B1B: 0@ %= 1@
0B1C: 0@ >>= 1@
0B1D: 0@ <<= 1@
0B20: read_clipboard_text_to 0@ size 64
0B21: write_clipboard_data_from 0@ size 64
0BA2: 15@ = memory_load_library 15@ // IF and SET
0BA3: memory_free_library 15@
0BA4: 10@ = memory_get_proc_address "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" library 15@ // IF and SET

Их даже в CLEO 4 для SA нет.
Что они делают и с чем их "едят"?

Offline

#172 10-06-2017 11:25

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

19-1D это аналоги побитовых операций. Остальное не разбирал.


I know everything and nothing...

Offline

#173 10-06-2017 11:43

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

mfisto wrote:

19-1D это аналоги побитовых операций. Остальное не разбирал.

Ок, а можешь хотя бы про эти операции немного расписать? Допустим, мне надо прочесть/записать 3й или 5й бит в байте. Что мне нужно сделать?

Offline

#174 10-06-2017 14:40

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

прочитал по тексту:
0B20: read_clipboard_text_to 0@ size 64 - считать данные из буфера обмена (copy / paste)
0B21: write_clipboard_data_from 0@ size 64 - записать данные в буфер обмена
0BA2: 15@ = memory_load_library 15@ // IF and SET - загрузить либу ( kernel32.dll напрмиер )
0BA3: memory_free_library 15@ - выгрузить либу
0BA4: 10@ = memory_get_proc_address "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" library 15@ // IF and SET - получение указателя на функцию "?SetPointers@@YAXPAM000@Z" в загруженной либе, если не ошибаюсь

Last edited by Goldfish (10-06-2017 14:46)

Offline

#175 10-06-2017 16:05

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

0B10: 0@ = 0@ AND 0xFF
0B13: 0@ = NOT 0@
0B11: 0@ = 0@ OR 0x80
0B15: 0@ = 0@ SHR 8
0B16: 0@ = 0@ SHL 8

I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB