You are not logged in.
Следите за новостями на http://openiv.com
Надеюсь, что у кого-нибудь получится ломануть архивы гта5, вроде пишут, что экзешник гта5 шифрованный, в отличие от гта4, и ключи к архивам от туда хрен достанешь (рокстары делают всё, чтобы в игровые ресурсы лазило как можно меньше народу). Интересно вообще, когда пираты выпустят лечение гта5 от интернет-зависимости - долго ли продержится гта5 на лицензионном поприще.
Offline
Надеяться не вредно, вредно не надеяться.
Там все плохо. Даже если расшифровать exe-шник, не становится ни капли легче.
Ключи-то я достал за пять минут. Проблема в том, что они используются для двух .rpf (из, примерно, полутора тысяч).
Что делать с остальными - пока нет ни малейших идей.
Offline
Интересно вообще, когда пираты выпустят лечение гта5 от интернет-зависимости - долго ли продержится гта5 на лицензионном поприще.
Судя по отзывам, вышедшая версия на PC изобилует багами. Скорее всего повториться история с IV - куча патчей, поддерживать которые мало кому захочется.
Надеяться не вредно, вредно не надеяться.
Там все плохо. Даже если расшифровать exe-шник, не становится ни капли легче.
Ключи-то я достал за пять минут. Проблема в том, что они используются для двух .rpf (из, примерно, полутора тысяч).
Что делать с остальными - пока нет ни малейших идей.
Мб в таком ряде сию сверхпроизводительность направить в более благородное русло? Инди-разработка вроде как нонче в моде.
PS: Кто-нибудь уже заценил на PC? Требования по производительности относительно IV сильно поменялись, стоит брать?
Offline
Если на видеокарте меньше 2G памяти, можно не пытаться запускать
Offline
Offline
Помню, писали, что в GTA V будет использоваться Denuvo DRM (которая была в DA: Inquisition, Lord of the fallen etc.), которую вроде как поломали.
Она и используется или что-то самодельное?
Offline
Если на видеокарте меньше 2G памяти, можно не пытаться запускать
1 Гиг. Запустил. Играю.
Конечно, была проблема с кириллическим именем пользователя, но я исправил это с помощью
MKLINK /D C:\Users\EngName "C:\Users\Имярёк" cd C:\Games\Rockstar Games\Grand Theft Auto V set APPDATA=C:\Users\EngName\AppData\Roaming set HOMEPATH=\Users\EngName set LOCALAPPDATA=C:\Users\EngName\AppData\Local set TEMP=C:\Users\EngName\AppData\Local\Temp set TMP=C:\Users\EngName\AppData\Local\Temp set USERNAME=EngName set USERPROFILE=%SystemDrive%\Users\EngName GTAVLauncher.exe
Надеяться не вредно, вредно не надеяться.
Там все плохо. Даже если расшифровать exe-шник, не становится ни капли легче.
Ключи-то я достал за пять минут. Проблема в том, что они используются для двух .rpf (из, примерно, полутора тысяч).
Что делать с остальными - пока нет ни малейших идей.
Рокстар сделала моддинг невозможным (пока, надеюсь), а тем временем, в сети читеры всё читерят с помощью трейнеров... Стыдоба.
P.S. А можно просто выдрать YTD и т.д. из памяти напрямую, когда они уже загружены в неё? И тестурки/модели менять тоже внутри памяти?
Last edited by VcSaJen (15-04-2015 14:38)
[small][/small]
Offline
Помню, писали, что в GTA V будет использоваться Denuvo DRM (которая была в DA: Inquisition, Lord of the fallen etc.), которую вроде как поломали.
Она и используется или что-то самодельное?
Ещё до выхода на Denuvo.Com появилось лого Рокстар в списке компаний, которые сотрудничают с Денуво. Затем сооснователь Denuvo заявил, что конкретно в GTA V PC их защиты не будет. Теперь же, после выхода игры и на EXELab.Ru, и на 3DMGame.Com ревёрсеры пишут о почерке Denuvo.
Offline
Ну, RPF продержались 2 дня. Посмотрим, как дальше дело пойдет)
p.s. а вроде как и рабочий кряк для самой игры уже есть. мде))
Last edited by Seemann (15-04-2015 18:56)
Offline
Offline
Гуд выложил скрины тут
http://gtaforums.com/topic/388289-rel-o … 1067317821
Технические детали шифрования подробно могут рассказать Alexander и listener, если захотят)
Offline
Гуд выложил скрины тут
http://gtaforums.com/topic/388289-rel-o … 1067317821Технические детали шифрования подробно могут рассказать Alexander и listener, если захотят)
Напоминает сталкер, там файлы каждого следующего архива gamedata перегружали предыдущий. Интересно, можно ли тут аналогично делать патчи?
Если на видеокарте меньше 2G памяти, можно не пытаться запускать
Сам не ставил, но на GTX 650 1Gb попробовал - вполне играбельно. Вообще, я ожидал гораздо более плохой оптимизации.
А будет что-нибудь подобное xliveless?
так ведь нету же live ?
Last edited by Lego (15-04-2015 20:35)
Offline
listener во времена GTA4 выкладывал реверсированные исходники основных классов и шаблоны для 010 для архивов и текстур. Надеюсь, когда-нибудь в будущем он выложит что-то подобное. Время OpenLosSantos!
--------------------
EDIT:
Хм, судя по посту listener'а на GTAForums, он больше никогда не будет ничего никому объяснять и релизить шаблоны, как было в 2008. Особой причины я так и не понял. Не хватает времени?
Last edited by VcSaJen (06-05-2015 11:27)
[small][/small]
Offline
Время OpenLosSantos!
Кстати об Опен. Когда-то видел на паблике сорцы с подстрокой OpenGTA то ли в название, то ли в коде. Сейчас не нашёл. Видимо, пропали после падения паблика в даун без бэкапов. Кто-нибудь расскажет, что это был за проект?
Offline
так ведь нету же live ?
Ну я имею в виду asi loader, отключающий мультиплеер и может еще с какими-нибудь возможностями.
Offline
listener во времена GTA4 выкладывал реверсированные исходники основных классов и шаблоны для 010 для архивов и текстур. Надеюсь, когда-нибудь в будущем он выложит что-то подобное. Время OpenLosSantos!
Время покажет. Хорошо бы, чтобы вообще в Опен4 сделали редактирование RPF (лично я не представляю, как будут дела с легальностью OpenIV, если рокстары понапихали столько защит в гта5, значит они явно будут против программ, которые дешифруют exe от гта5 для чтения ключей к архивам, соответственно, могут например подать заявку в роскомнадзор для блокировки... хотя уже сейчас вроде уже есть читерские проги к гта5 и жёсткого ответа от рокстаров по ним пока что-то не слышно).
Offline
(лично я не представляю, как будут дела с легальностью OpenIV, если рокстары понапихали столько защит в гта5, значит они явно будут против программ, которые дешифруют exe от гта5 для чтения ключей к архивам, соответственно, могут например подать заявку в роскомнадзор для блокировки... хотя уже сейчас вроде уже есть читерские проги к гта5 и жёсткого ответа от рокстаров по ним пока что-то не слышно).
Компания, находящаяся под юрисдикцией Штатов не подаст никакой жалобы в РКН. Они могут направить запрос на выдачу .black team, но не сделают и этого, ибо в их действиях нет состава преступления: если мне не изменяет память, по текущему законодательству РФ и Украины любой, кто приобрёл программу для ЭВМ, вправе её изучать и дизассемблировать. Гуд и Листенер ведь не патчили ЕХЕ? Нет. Так что придраться, вроде бы, не к чему.
Ах, да, напомню о политической ситуации. Как думаешь, почему 3DM имеет оф. сайт и так радостно сообщает о процессе взлома? Потому что они знают, что с молчаливого дозволения властей КНР они могут наносить такой ущерб пиндосской компании, какой только будут способны нанести. Так что, даже если бы разработчики Опена слили игру в сеть за месяц до выхода вместе с сорцами и повесили бы на оф. сайт Роков заглушку с ссылкой на кряк, Рашка бы их не выдала.
Что касается читерства, ты серьёзно? Роки должны с ФБР врываться в квартиры к школьникам, юзающим трейнеры? Какой ещё жёсткий ответ должен быть? То, что их всех вскоре побанят (уже, кстати, банят) и защитят игру от сегодняшних тулз с первым же патчем, вроде, очевидно.
Offline
listener во времена GTA4 выкладывал реверсированные исходники основных классов и шаблоны для 010 для архивов и текстур. Надеюсь, когда-нибудь в будущем он выложит что-то подобное. Время OpenLosSantos!
ну текстуры не так уж далеко шагнули (да и что с ними будет, вообщем-то). во всяком случае, когда я в конце 2013-го смотрел PS3-версию, отличия от GTA4 были минимальны.
больше интересны его пояснения о работы движка в общем плане.
VcSaJen wrote:Время OpenLosSantos!
Кстати об Опен. Когда-то видел на паблике сорцы с подстрокой OpenGTA то ли в название, то ли в коде. Сейчас не нашёл. Видимо, пропали после падения паблика в даун без бэкапов. Кто-нибудь расскажет, что это был за проект?
это gta_dll, насколько мне известно, эта штука далее не развивается.
вообще, если интересно, есть неанонсированный проект, который является логическим продолжением open san andreas.
Last edited by Lego (16-04-2015 00:52)
Offline
The PC version of GTA V is used new encryption algorithm, I don't know what exactly it called so I name it "Rockstar Annoying Encryption Algorithm".
At the current time we can only decrypt data so that is the reason we can't provide editing features in upcoming update.
Если шифрование ассиметричное, то дело плохо. Моддинг без хака эксешника (наподобие xliveless) будет совершенно невозможен.
Last edited by VcSaJen (16-04-2015 07:29)
[small][/small]
Offline
Что касается читерства, ты серьёзно? Роки должны с ФБР врываться в квартиры к школьникам, юзающим трейнеры? Какой ещё жёсткий ответ должен быть? То, что их всех вскоре побанят (уже, кстати, банят) и защитят игру от сегодняшних тулз с первым же патчем, вроде, очевидно.
По читерству имел в виду блокировку аккуантов с закрытием доступа в гта онлайн, просто за изменение содержимого игры тоже могут блокировать пользователей, использующих Опен4. Как я понял, Рокстары серьёзно развивают GTA Online, а тут вдруг появится программа, которая изменяет файлы игры, т.к. и гта5 и онлайн используют одни и теже файлы, естественно, что рокстары могут провести массовые репрессии пользователей, которые изменяют ресурсы игры (например добавят в следующем патче проверку всех заголовков архивов или массовые баны в стиле Blizzard), а 1С вполне может подать заявку для занесения сайта Опена в чёрный список сайтов жлоботелекома (например сайт модификации GTAIV: San Andreas они туда уже заносили, там не особо смотрят на причину). Никто в кваритры читеров естественно вламываться не собирается.
Offline
вообще, если интересно, есть неанонсированный проект, который является логическим продолжением open san andreas.
Конечно интересно!
Offline
Народ, кто-то разбирал архивы с локализациями?
Украинскую локализацию уже делают здесь.
Файлы с текстом упакованы в GXT2 (глобальный поиск должен помочь). Редактор для консольной версии Тема на ксентаксе, посвящённая этому редактору
Last edited by НикИТОС (19-04-2015 11:39)
Offline
CLEO на GTA V работать не будет?
Offline