You are not logged in.
Таблица № 5 компоненты авто VC
Смещение_______Обозначение_____________Пояснение ___________в иерархии модели_______________________ 0x398______wheel_rf_dummy_________правое переднее колесо 0x39C______wheel_rm_dummy________правое среднее колесо 0x3A0______wheel_rb_dummy________правое заднее колесо 0x3A4______wheel_lf_dummy_________левое переднее колесо 0x3A8______wheel_lm_dummy________левое среднее колесо 0x3AC______wheel_lb_dummy________левое заднее колесо 0x3B0______bump_front_dummy_______передний бампер 0x3B4______bump_rear_dummy_______задний бампер 0x3B8______wing_rf_dummy__________правое переднее крыло 0x3BC______wing_rr_dummy_________правое заднее крыло 0x3C0______door_rf_dummy_________правая передняя дверь 0x3C4______door_rr_dummy_________правая задняя дверь 0x3C8______wing_lf_dummy__________левое переднее крыло 0x3CC______wing_lr_dummy_________левое заднее крыло 0x3D0______door_lf_dummy__________левая передняя дверь 0x3D4______door_lr_dummy__________левая задняя дверь 0x3D8______bonnet_dummy__________ капот 0x3DC______boot_dummy___________багажник 0x3E0______windscreen_dummy_______лобовое стекло
Подскажите пожалуйста, как в клео скрипте определить на какой угол развёрнут произвольный компонент машины в VC 
Shag, вот поиск компонента по имени. В игре не проверялось.
05E7: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x4C 05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 1@ += 4 05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 05F8: 4@ = var 2@ offset 05F7: 2@ = label @dummy_name offset 3@ = 0 05E1: call 0x645060 num_params 3 pop 3 4@ 0x5411E0 1@ if 3@ > 0 then // Получили результат в переменную 3@ end // -- name -- :dummy_name hex "mydummy" 00 end
Не работает. Если не затруднит, то поправь пожалуйста до рабочего варианта.
Last edited by kenking (19-09-2014 10:44)
Offline
подскажите, пожалуйста, есть функция вызова шасси у hydra, как ее применить к другим самолетам
text:006CC3B1 loc_6CC3B1: ; CODE XREF: CPlane__m110+BBF j .text:006CC3B1 0A4 cmp cx, 208h .text:006CC3B6 0A4 jnz loc_6CC461 .text:006CC3BC 0A4 test byte ptr [esi+36h], 0F8h .text:006CC3C0 0A4 jnz loc_6CC461 .text:006CC3C6 0A4 movzx edx, word ptr [esi+86Ch] .text:006CC3CD 0A4 movsx eax, word_8D33C8 .text:006CC3D4 0A4 cmp edx, eax .text:006CC3D6 0A4 jl loc_6CC461 .text:006CC3DC 0A4 mov eax, _modelPtrs+6A4h .text:006CC3E1 0A4 mov edi, [esi+388h] .text:006CC3E7 0A4 xor ecx, ecx .text:006CC3E9 0A4 mov cl, [eax+4Ah] .text:006CC3EC 0A4 push ecx ; id .text:006CC3ED 0A8 mov ecx, offset handlingData .text:006CC3F2 0A8 call CHandlingData__getFlyingHandling .text:006CC3F7 0A4 fld dword ptr [esi+994h] .text:006CC3FD 0A4 fcomp ds:dbl_859EF8 .text:006CC403 0A4 mov [esi+388h], eax .text:006CC409 0A4 fnstsw ax .text:006CC40B 0A4 test ah, 41h .text:006CC40E 0A4 jz short loc_6CC422 .text:006CC410 0A4 cmp byte ptr [esi+960h], 4 .text:006CC417 0A4 jnb short loc_6CC451 .text:006CC419 0A4 test dword ptr [esi+40h], 8000000h .text:006CC420 0A4 jnz short loc_6CC451 .text:006CC422 .text:006CC422 loc_6CC422: ; CODE XREF: CPlane__m110+C4E j
Offline
я заменил на 01DC, т.е. rustler, ни к чему не привело
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <io.h>
#include <fcntl.h>
#include <mmsystem.h>
#include <tlhelp32.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
using namespace std;
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
{
switch (ul_reason_for_call)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
case DLL_THREAD_ATTACH:
case DLL_THREAD_DETACH:
case DLL_PROCESS_DETACH:
break;
}
return true;
}
void CreateConsole ()
{
int hConHandle = 0;
HANDLE lStdHandle = 0;
FILE *fp = 0;
AllocConsole ();
SetConsoleTitle ("ID ");
lStdHandle = GetStdHandle (STD_OUTPUT_HANDLE);
hConHandle = _open_osfhandle (PtrToUlong (lStdHandle), _O_TEXT);
fp = _fdopen (hConHandle, "w");
*stdout = *fp;
setvbuf (stdout, NULL, _IONBF, 0);
}
int* ReadPointer (DWORD base, int offsets [], int level)
{
int* pointer = (int*)base;
for (int i = 0; i < level; i++)
{
pointer = (int*)(*pointer + offsets[i]);
printf("pointer = 0x%X / *pointer = 0x%X\n", pointer, *pointer);
}
return pointer;
}
void MEMwrite(void *adr, void *ptr, int size)
{
DWORD OldProtection;
VirtualProtect(adr,size,PAGE_EXECUTE_READWRITE, &OldProtection);
memcpy(adr,ptr,size);
VirtualProtect(adr,size,OldProtection, &OldProtection);
}
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
int* pointer0 = 0;
DWORD base = 0xBA18FC;
int offsets[1] = { 0x00 };
pointer0 = ReadPointer (base, offsets, 0);
DWORD*var = (DWORD*)(0x6CC3B2);
DWORD*var2 = (DWORD*)(0x6C9103);
DWORD*var3 = (DWORD*)(0x406AF3);
DWORD*var4 = (DWORD*)(0x6c9690);
DWORD*var5 = (DWORD*)(0x6C9F1C);
DWORD*var6 = (DWORD*)(0x6C8F10);
DWORD*var7 = (DWORD*)(0x6d9c06);
DWORD*var8 = (DWORD*)(0x6cd78a);
CreateConsole ();
for (;;Sleep (100))
{
if (*pointer0)
{
int offsets[2] = { 0x384, 0x00 };
int* pointer = 0;
pointer = ReadPointer (base, offsets, 2);
if (*pointer == 188)
{
*var = 0x01DCF981;
*var2 = 0x01DC227E;
*var3 = 0x01DC227E;
*var4 = 0x01DC227E;
*var5 = 0x01DC3D66;
*var6 = 0x01DCFF81;
*var7 = 0x01DC227E;
*var8 = 0x01DCB800;
// MEMwrite ((void*)(adr), (void*)"1", 1);
// MEMwrite ((void*)(adr2), (void*)"1", 1);
}else
{
*var = 0x0208F981;
*var2 = 0x0208227E;
*var3 = 0x0208227E;
*var4 = 0x0208227E;
*var5 = 0x02083D66;
*var6 = 0x0208FF81;
*var7 = 0x0208227E;
*var8 = 0x0208B800;
}
}
}
}результат: у rustlera появляются все функции hydra, в.ч. работающие (поворачивающиеся) сопла, вертикальный взлет/посадка, но шасси не работают
Offline
Таблица № 6 компоненты авто GTA 3
Смещение_______Обозначение_____________Пояснение ___________в иерархии модели_______________________ 0x380______wheel_rf_dummy_________правое переднее колесо 0x384______wheel_rm_dummy________правое среднее колесо 0x388______wheel_rb_dummy________правое заднее колесо 0x38C______wheel_lf_dummy_________левое переднее колесо 0x390______wheel_lm_dummy________левое среднее колесо 0x394______wheel_lb_dummy________левое заднее колесо 0x398______bump_front_dummy_______передний бампер 0x39C______bump_rear_dummy_______задний бампер 0x3A0______wing_rf_dummy__________правое переднее крыло 0x3A4______wing_rr_dummy_________правое заднее крыло 0x3A8______door_rf_dummy_________правая передняя дверь 0x3AC______door_rr_dummy_________правая задняя дверь 0x3B0______wing_lf_dummy__________левое переднее крыло 0x3B4______wing_lr_dummy_________левое заднее крыло 0x3B8______door_lf_dummy__________левая передняя дверь 0x3BC______door_lr_dummy__________левая задняя дверь 0x3C0______bonnet_dummy__________ капот 0x3C4______boot_dummy___________багажник 0x3C8______windscreen_dummy_______лобовое стекло
Offline
GTA 3 handling.cfg
05E7: 1@ = car 0@ struct 1@ += 0x128 05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 // получили указатель на handling-структуру для данного авто
0x4___fMass___________________________________dd 0x10__Dimensions.x____________________________dd 0x14__Dimensions.y____________________________dd 0x18__Dimensions.z____________________________dd 0x1C__CentreOfMass.x__________________________dd 0X20__CentreOfMass.y__________________________dd 0X24__CentreOfMass.z__________________________dd 0x28__nPercentSubmerged_______________________db 0x30__fTractionMultiplier_____________________dd 0xA4__fTractionLoss___________________________dd 0xA8__fTractionBias___________________________dd 0x7E__TransmissionData.nNumberOfGears_________db 0x84__TransmissionData.fMaxVelocity___________dd 0x??__TransmissionData.fEngineAcceleration____dd 0x7C__TransmissionData.nDriveType_____________db 0x7D__TransmissionData.nEngineType____________db 0x??__fBrakeDeceleration______________________dd 0x98__fBrakeBias______________________________dd 0x9C__bABS____________________________________db 0xA0__fSteeringLock___________________________dd 0xB0__fSuspensionForceLevel___________________dd 0xB4__fSuspensionDampingLevel_________________dd 0x??__fSeatOffsetDistance_____________________dd 0xC4__fCollisionDamageMultiplier______________dd 0x??__nMonetaryValue__________________________dd 0xB8__suspension upper limit__________________dd 0xBC__suspension lower limit__________________dd 0xC0__suspension bias between front and rear__dd 0xC8__flags___________________________________dd 0x??__front lights____________________________db 0x??__rear lights_____________________________db
Offline