#1 22-02-2016 16:21

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Привет всем, такая у меня задумка!
В моем моде 60 миссий, и каждую надо озвучить своим треком. Прошу помощи, так как у меня ничего не получилось, точнее, получилось вот что:
Использовал опкод 0952: load soundtrack из стандартного архива BEATS, однако там всего 10 треков, при чем в скрипте номера перепутаны, например, 6, 7, 8 загружают один и тот же трек. Больше 13 - уже вылеты звука, дальше треки не грузятся. Добавил новый файл в архив, по логике, он должен быть под номером 14, но игра его не видит. Взял архив CUTSCENE, где много аудио файлов, и переименовал его в BEATS, чтобы игра треки увидела, его пришлось переархивировать, почему-то. Но все также - в перепутанном порядке треки не идут далее 13-го номера.
На последок я использовал "load cutscene data" и "start cutscene", нужные звуки из кат-сцен загрузились, но сам факт того, что играть при этом нельзя - тоже все портит.
Что, кроме клео, посоветуете для такой озвучки?

Offline

#2 22-02-2016 18:11

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

Что, кроме клео, посоветуете для такой озвучки?

Используй опкоды

0AAC: $hMP3 = load_audiostream "CLEO\playlist\1.mp3" // в начале миссии
0AC0: audiostream $hMP3 loop 1 // зацикливаем звук, если нужно
0AAE: release_mp3 $hMP3 // в конце миссии

Кидаешь нужные файлы в директорию и загружаешь обычные mp3-файлы. Это как вариант.

Last edited by wmysterio (22-02-2016 18:12)

Offline

#3 22-02-2016 18:21

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

А без КЛЕО это будет работать?

Offline

#4 22-02-2016 18:30

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Нет, не будет. Мне надо чисто на мэйне написать, без клео.

Offline

#5 22-02-2016 19:28

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

Мне надо чисто на мэйне написать, без клео.

Если имеется ввиду, чтобы сама библиотека не была установлена, только чистый мейн, тогда не ок. если библиотека установлена, но нужно вписать звук, то никто не мешает использовать опкоды с клео в мейне, тем более такие удобные.

Last edited by wmysterio (22-02-2016 19:28)

Offline

#6 22-02-2016 19:32

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

"С клео в мэйне" - это в каком понятии? Я клео вообще презираю, потому что он не всегда работает, а значит, что и игра не будет с таким скриптом работать вообще. Вспоминаем Мушрумию, которая у 90% игроков вылетает сразу после первой части. У остальных 10 вылетает в начале второй))

Offline

#7 22-02-2016 19:48

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

"С клео в мэйне" - это в каком понятии?

В буквальном. Устанавливаем клео, и используем его окоды в мейне. например в моём моде "Карьерист" я как-раз использовал опкоды Клео 4 для звукового сопровождения, хоть мод делался чисто для мейна - ни одного клео-скрипта.

DromeoStalker wrote:

Вспоминаем Мушрумию, которая у 90% игроков вылетает сразу после первой части. У остальных 10 вылетает в начале второй))

Вспомнил. Только у меня игра ни разу не вылетала. Я её вроде даже прошел до конца.

DromeoStalker wrote:

Я клео вообще презираю

Думаю без этой библиотеки хороших модов в интернете было бы на пальцах посчитать, но это дело твоё.

Offline

#8 23-02-2016 05:57

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Ладно, попробую, спасибо.

Offline

#9 23-02-2016 14:20

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

"С клео в мэйне" - это в каком понятии? Я клео вообще презираю, потому что он не всегда работает, а значит, что и игра не будет с таким скриптом работать вообще. Вспоминаем Мушрумию, которая у 90% игроков вылетает сразу после первой части. У остальных 10 вылетает в начале второй))

Так может проблема в моде, а не в клео? Какая разница, сделать скрипт отдельно для клео или прописать его в мэйне? Если он с ошибками, так он хоть где будет вылетать.

Но если всё же проблема в клео, то я рекомендую использовать версию не выше 4.1, остальные версии действительно работают нестабильно.

Offline

#10 23-02-2016 18:38

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Мушрумия у меня на последней версии тоже как следует не пошла. Хоть ребята хорошо постарались с модом, у меня все равно куча к ним вопросов - зачем столько всего они сделали с помощью клео, да и то, что экран пробивает во время загрузки - тоже признак не профессионализма.

Offline

#11 23-02-2016 19:09

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

Хоть ребята хорошо постарались с модом, у меня все равно куча к ним вопросов - зачем столько всего они сделали с помощью клео

Когда есть куча возможностей, то использование их скриптов в мейне не рационально, так как там лимиты висят и игра будет сильно тормозить. В клео каждый скрипт не зависимый и не нагружает мейн.

DromeoStalker wrote:

да и то, что экран пробивает во время загрузки - тоже признак не профессионализма.

Это они просто не пользовались моей сборкой MapCleaner. Или вовсе не знают как сделать нормальный эффект загрузки.

Offline

#12 24-02-2016 10:03

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Насоздавать пустых ипл и иде - и будет им чистая загрузка.

Offline

#13 24-02-2016 10:06

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Кстати, с какого перепугу игра будет тормозить? Разве что миссии грузиться на долю секунды подольше. Тормозить может, если циклы неправильно сделать.

Offline

#14 24-02-2016 20:50

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Автор, запомни, "cleo"м не как не испортишь игру, все зависит от того как правильно ты напишешь код  wink

Offline

#15 24-02-2016 20:51

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

И я писал мэйн без клео, выглядело убого  grin

Offline

#16 25-02-2016 06:40

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

Я пишу без клео, убого только в тех местах, где действительно не сделаешь никак) Например, с персонажами-тирексами, как ни старайся, а игра не тянет нормально педов высотой в 10 метров. На счет решения данной проблемы - попробую использовать аудиозоны.

Offline

#17 25-02-2016 20:37

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

Я пишу без клео, убого только в тех местах, где действительно не сделаешь никак) Например, с персонажами-тирексами, как ни старайся, а игра не тянет нормально педов высотой в 10 метров. На счет решения данной проблемы - попробую использовать аудиозоны.

Ну от клео это не зависит )
Моно попробовать сделать модели по проще с меньшим количеством поликов

Offline

#18 27-02-2016 07:55

DromeoStalker
Registered: 05-02-2016
Posts: 18

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

А на фига мне лепить модели по полигонам выше, чем в гта5?)
Кстати, музыку сделал с помощью аудиозон, довольно качественно и вполне работоспособно. А на счет криво... ГТА СА тоже криво написана, что ли?

Offline

#19 27-02-2016 11:09

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Добавить музыкальное сопровождение к каждой миссии

DromeoStalker wrote:

ГТА СА тоже криво написана, что ли?

нет  lol

Last edited by Goldfish (27-02-2016 11:09)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB