You are not logged in.
Доброго времени суток.
Первая и основная проблема:
Хочу сделать освещение на скафандре.
Первое что пришло в голову это:
06B1: 383@($7257,6i) = create_searchlight_at 0.0 0.0 0.0 radius 0.0 target 0.0 0.0 0.0 radius 0.0
Ну и этот опкод, что бы выводить координаты игрока:
04C4: store_coords_to $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 from_actor 215@ with_offset 1.0 3.0 1.0
Но, что бы луч был приаттачен к игроку. Приходится постоянно удалять и создавать луч заново. Иначе он останется там где и появился вместе с игроком. И это вызывает постоянное мерцание луча соответственно, и прочие артефакты.
Вторая проблема:
Хоть луч и выглядит красиво, но нужно осветить и самого игрока.
Создать невидимый объект с 2dfx и приделать к игроку. Будет ли это функционировать?
Хотел попытаться реализовать что то типо этого: тык (Игрок в свете фар от марсохода)
Прошу помощи.
Offline
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Опкод ничего не дает. Вообще ничего.
Offline
DK22Pac wrote:Опкод ничего не дает. Вообще ничего.
Его нужно рисовать в цикле, например:
while true wait 0 // use opcode end
кстати, интересная идея с Марсом! мне понравилось, но пока он сыроват, нужно много ещё доделать.
Last edited by wmysterio (17-08-2016 20:41)
Offline
DMITRY_R wrote:DK22Pac wrote:Опкод ничего не дает. Вообще ничего.
Его нужно рисовать в цикле, например:
while true wait 0 // use opcode endкстати, интересная идея с Марсом! мне понравилось, но пока он сыроват, нужно много ещё доделать.
Благодарю. Отлично. Закрепил с оффсетом 1 метр спереди от игрка. Поставил радиус 5 метров.
Освещает как надо. И марсоход освещается когда подходишь к нему. Но вот что делать с лучом?
Нужно же землю осветить.
Last edited by DMITRY_R (17-08-2016 21:35)
Offline
А что мешает Вам прицепить луч к объекту а объект к игроку?
{$CLEO} thread 'SEARCHLIGHT' :SEARCHLIGHT_START wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @SEARCHLIGHT_START 0247: load_model 1240 038B: load_requested_models 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 0107: 10@ = create_object 1240 at 1@ 2@ 3@ 0382: set_object 10@ collision_detection 0 0750: set_object 10@ visibility 0 0249: release_model 1240 :SEARCHLIGHT_GENERATE wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @SEARCHLIGHT_GENERATE 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 5.0 target 4@ 5@ 6@ radius 5.0 06CA: attach_searchlight 0@ to_tower 10@ to_housing 10@ to_bulb 10@ with_offset 0.0 0.0 0.0 069B: attach_object 10@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 rotation 0.0 0.0 0.0 06B6: set_searchlight 0@ follow_actor $PLAYER_ACTOR speed 10.0 :SEARCHLIGHT_LOOP wait 0 if or 8256: not player $PLAYER_CHAR defined 86B3: not searchlight 0@ active then jump @SEARCHLIGHT_END end jump @SEARCHLIGHT_LOOP :SEARCHLIGHT_END 06B2: destroy_searchlight 0@ 0108: destroy_object 10@ jump @SEARCHLIGHT_START
Смещения координат и радиус уже сами выставляйте. Если помогло, то упомяните мой никнейм wmysterio в проекте.
Last edited by wmysterio (18-08-2016 01:20)
Offline
А что мешает Вам прицепить луч к объекту а объект к игроку?
{$CLEO} thread 'SEARCHLIGHT' :SEARCHLIGHT_START wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @SEARCHLIGHT_START 0247: load_model 1240 038B: load_requested_models 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 0107: 10@ = create_object 1240 at 1@ 2@ 3@ 0382: set_object 10@ collision_detection 0 0750: set_object 10@ visibility 0 0249: release_model 1240 :SEARCHLIGHT_GENERATE wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @SEARCHLIGHT_GENERATE 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 06B1: 0@ = create_searchlight_at 1@ 2@ 3@ radius 5.0 target 4@ 5@ 6@ radius 5.0 06CA: attach_searchlight 0@ to_tower 10@ to_housing 10@ to_bulb 10@ with_offset 0.0 0.0 0.0 069B: attach_object 10@ to_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 15.0 rotation 0.0 0.0 0.0 06B6: set_searchlight 0@ follow_actor $PLAYER_ACTOR speed 10.0 :SEARCHLIGHT_LOOP wait 0 if or 8256: not player $PLAYER_CHAR defined 86B3: not searchlight 0@ active then jump @SEARCHLIGHT_END end jump @SEARCHLIGHT_LOOP :SEARCHLIGHT_END 06B2: destroy_searchlight 0@ 0108: destroy_object 10@ jump @SEARCHLIGHT_STARTСмещения координат и радиус уже сами выставляйте. Если помогло, то упомяните мой никнейм wmysterio в проекте.
К сожалению не работает. Ладно обойдусь без освещения.
Но все равно спасибо.
Last edited by DMITRY_R (18-08-2016 15:43)
Offline
"Луч" - это просто лоу-поли меш с прозрачностью. Он ничего не освещает.
Для имитации освещения надо вызывать 09E5 и 016F.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline