You are not logged in.
Всем привет, первый раз пишу на этом форуме, думаю кто-то здесь меня знает.
Я работаю с библиотекой CLEO для GTA San Andreas уже больше года, но всё ещё не очень хорошо её знаю, так как всё это время писал несложные скрипты, тогда же я начал работать с транспортом и стал добавлять в игру новый на свободные ID, но, как известно, с этим достаточно много проблем. При добавлении самолёта проблемы со звуками и шасси удаётся как-то решать, но вот установка вооружения, такого, как например на стандартных Hydra, Hunter и Rustler становится проблематичной, поэтому я хочу попросить помощи у знающих людей, каким образом можно добавить на новый самолёт абсолютно такие же ракеты и пулемёты, как у перечисленных мною летательных аппаратов посредством CLEO скрипта с возможностью изменять координаты выпада снарядов и патронов? Мне очень нужна помощь, пожалуйста, помогите.
Прошу меня извинить, если данная тема здесь уже обсуждалась или вообще не обсуждается.
Offline
Смотри в сторону Vehicles Special Abilities.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline
каким образом можно добавить на новый самолёт абсолютно такие же ракеты и пулемёты, как у перечисленных мною летательных аппаратов посредством CLEO скрипта
Надо будет это делать так же, как сделано в Vehicles Special Abilities. Находить места, где проверяется ID, и "добавлять" туда свои ID.
Посредством CLEO скрипта - надо будет писать ассемблерный код в блоке hex..end.
Last edited by DK22Pac (23-05-2017 14:28)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А помимо изменения Vehicles Special Abilities можно попробовать написать функции костылями, всмысле заного расписать весь необходимый код, результат от которого хотя-бы приблизительно будет аналогичен с дефолтной функцией в exe игры?
Offline
Можно.
Но лучше делать "точечные" изменения. Переписывание всей функции может занять время и вызвать трудности.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Я уже говорил, что почти ничего не понимаю в поиске адресов памяти и изменении .ASI , но попробовать можно...
А где можно скачать исходники модификации Vehicles Special Abilities ?
Offline
Скачивай IDA6, базу gta_sa.idb и начинай разбираться
Исходники Vehicles Special Abilities, вроде бы, не публиковались.
https://www.dropbox.com/s/we7tkckwde5kf … a.idb?dl=0
Last edited by DK22Pac (26-05-2017 14:28)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Понятненько, жаль что у вас много дел и ничем не более поможете, как погляжу, ну я не расстраиваюсь, ведь не только мне одному интересна данная проблема, которая обсуждалась в этом топике. Может от иностранных модмейкеров что-то выйдет подобное.
Но всё-равно благодарю за ответ, думал что вообще никто не ответит.
Last edited by Liimert (30-05-2017 21:22)
Offline