#176 10-06-2017 20:22

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Всё, понял. Спс Goldfish и mfisto


P.S.  хотя всё равно это как-то странно - зачем делать эти дубликаты-аналоги?

Last edited by Shag (10-06-2017 20:32)

Offline

#177 11-06-2017 12:46

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Их вроде как Alien еще добавлял, точно не могу сказать. Получается лишь экономия параметров.


I know everything and nothing...

Offline

#178 03-07-2017 16:07

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Пишу плагин для новых опкодов для Вайса(подробнее - тут).
Если есть идеи опкодов, которые вам бы пригодились - предлагайте тут или  там.

Offline

#179 11-10-2017 06:58

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

Mr.GeniusZ wrote:

А можно получить SDK для создания опкодов на вайс?

Скиньте пожалуйста ссылку ещё раз, а то по этой ссылке уже ничего нет.

Offline

#180 11-10-2017 18:10

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

kenking wrote:

Скиньте пожалуйста ссылку ещё раз, а то по этой ссылке уже ничего нет.

https://github.com/cleolibrary/III.VC.C … e/CLEO_SDK
P.S. Если будешь писать опкоды для Вайса - не юзай с 0E00 по 0EFF плез  blush

Last edited by Shag (11-10-2017 18:12)

Offline

#181 12-10-2017 04:45

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: CLEO для GTA Vice City

Спасибо. Хорошо буду иметь ввиду, но я пока хочу только посмотреть, что к чему.  smile

Offline

#182 02-09-2018 20:02

daniel 360
Registered: 29-12-2017
Posts: 9

Re: CLEO для GTA Vice City

Всем привет, хотел спросить, как в GTA Long Night сделать, чтоб можно было входить в интерьеры?

Offline

#183 05-04-2019 19:53

daniel 360
Registered: 29-12-2017
Posts: 9

Re: CLEO для GTA Vice City

Здравствуйте, решил я кое-что интересное сделать, базу выживших, вот создал пару человек с оружием. Но, вот мне интересно, как там всё правильно настроить, чтобы, когда игрок стрелял, они не агрились и тоже не стреляли, если что, вот код:

:Surv1
thread 'Surv1'

:Surv1_1
wait 0
if and
Player.Defined(0)
not wasted_or_busted
00F5:   player $PLAYER_CHAR 0 -984.6564 -568.8753 11.2097 radius 200.0 200.0 200.0
jf @Surv1_1

:Surv1_2
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#MALE01)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
038B: load_requested_models

:Surv1_3
wait 0
if and
Model.Available(#ARMY)
Model.Available(#MALE01)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
jf @Surv1_3
Actor.Create($SUR1, CivMale, #ARMY, -898.8752, -550.2214, 22.4789)
Actor.Angle($SUR1) = 98.9238
Actor.Create($SUR2, CivMale, #MALE01, -935.8588, -518.7619, 27.9093)
Actor.Angle($SUR2) = 86.1648
Actor.Health($SUR1) = 300
Actor.Health($SUR2) = 300
01B2: give_actor $SUR1 weapon 26 ammo 320
02E2: set_actor $SUR1 weapon_accuracy_to 80
0350: set_actor $SUR1 maintain_position_when_attacked 1
01B2: give_actor $SUR2 weapon 28 ammo 90
02E2: set_actor $SUR2 weapon_accuracy_to 85
0350: set_actor $SUR2 maintain_position_when_attacked 1
Model.Destroy(#ARMY)
Model.Destroy(#MALE01)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)

:Surv1_4
wait 0
if and
Actor.Dead($SUR1)
Actor.Dead($SUR2)
jf @Surv1_4
Actor.RemoveReferences($SUR1)
Actor.RemoveReferences($SUR2)
jump @Surv1_1

Я просто очень давно пытаюсь это всё хорошо настроить и оптимизировать. Даже была идея, чтобы игрок мог захватывать базы
Но, там были кое-какие проблемы и я отказался

Offline

Board footer

Powered by FluxBB