You are not logged in.
Pages: 1
Доброе время суток.
У меня возникла такая вот проблем-ка:
Благодаря Справке в SB я понял как перемещать актёров в интерьер, но вот вопрос: А как тех же актёров вернуть обратно на землю?
Предоставлен кусок скрипта, заранее спасибо.
:ricodil wait 0 fade 0 500 wait 500 0376: 71@ = create_random_actor 450.544 512.9022 1001.4195 07FB: set_interior 'MOROOM' accessible 1 wait 10 select_interior 1 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 12 0860: link actor $rico to interior 12 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 443.3881, 509.0455, 1001.4195) actor.PutAt($rico, 443.6531, 510.7891, 1001.4195) Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True :ricodil1 wait 4000 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 443.3881, 509.0455, 1001.4195) actor.PutAt($rico, 443.6531, 510.7891, 1001.4195) // <...> :ricopog wait 100 actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -899.2886, 2701.6694, 42.3703) actor.PutAt($rico, -896.8709, 2700.3608, 42.3703)
Offline
0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 0
Last edited by Mr.GeniusZ (22-07-2017 04:38)
Offline
Логично, спасибо
Offline
Это логично, но это не так, люди всё равно появляются в чистилище (нет текстур)
Offline
судя по коду, у вас линк актёров в неактивный интерьер происходит
// перенос в интерьер 12 select_interior 12 // не 1 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 12 // 0860: link actor $rico to interior 12 // перенос в открытое пространство select_interior 0 0860: link actor $PLAYER_ACTOR to interior 0 0860: link actor $rico to interior 0
Offline
wmysterio, выручаешь
Offline
Pages: 1