#1 24-08-2017 21:32

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Я сдаюсь...

Заголовок не полностью передаёт мой посыл, ну и ладно.
В общем дело вот в чём:
Я, значит, пишу миссию для GTA SA, никого не трогаю, в итоге всё замечательно, всё работает, все довольны.
Как бы не так! Я уже больше 10-ти минут пытаюсь понять, почему вылетает, почему?! hmm
В общем предысторию вы поняли, теперь к делу:
Во время распределения характеристик массивных актёров я встречаюсь с такой маленькой и незаметной проблемой, как вылет.
Строчу тут много потому что моя задница горит.
----
Вот код, именно здесь эпицентр вылета, почему - не знаю, вроде точно такой же код, но с другой гл.переменной работает отлично, только лишь оружие и жизни изменены, я пролопатил каждую строчку в поисках ошибки - бестолку!

Model.Load(#DESERT_EAGLE)
repeat
wait 0
until Model.Available(#DESERT_EAGLE)
for 0@ = 0 to 24
$Mis32EnemMarks[0@] = Marker.CreateAboveActor($Mis32Enemies[0@])
0638: AS_actor $Mis32Enemies[0@] stay_put true
0816: unknown_actor $Mis32Enemies[0@] flag true 
01B2: give_actor $Mis32Enemies[0@] weapon 24 ammo 9999
01B9: set_actor $Mis32Enemies[0@] armed_weapon_to 24
actor.Health($Mis32Enemies[0@]) = 300
077A: set_actor $Mis32Enemies[0@] acquaintance 4 to_actors_pedtype 0 
02E2: set_actor $Mis32Enemies[0@] weapon_accuracy_to 100
03FE: set_actor $Mis32Enemies[0@] money 5000
0446: set_actor $Mis32Enemies[0@] immune_to_headshots 0
Actor.SetImmunities($Mis32Enemies[0@], false, false, false, true, false) 
end
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
01F0: set_max_wanted_level_to 0

---
Скажу сразу:
До этого модель пистолета не загружалась
переменная 0@ не использовалась и всегда отлично работала
Неправильно написанный опкод 0816 роли для компилятора не играет
переменную 0@ пытался сменить на другую, угадайте результат?
По-моему  больше сказать нечего, разве что начать махать большущей табличкой "

HELP

"

Offline

#2 24-08-2017 21:40

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: Я сдаюсь...

Вот контекст кода
ALERT! Кривой код!
Подсветку выбрал Луа, чтобы хоть немного полегче можно было читать код.

Last edited by Asind (24-08-2017 21:42)

Offline

#3 24-08-2017 23:41

Goldfish
From: Псков
Registered: 21-04-2015
Posts: 177
Website

Re: Я сдаюсь...

Полагаю тут все просто, даже больше не стал подробно изучать код.
И так, массивы:

что было написано тут
2wGG7.png

что происходит здесь
2wGG8.png

Внимательно следи за счетчиком массива

Last edited by Goldfish (24-08-2017 23:43)

Offline

#4 25-08-2017 09:11

Asind
Registered: 16-07-2017
Posts: 64

Re: Я сдаюсь...

Тысяча чертей и бутылка рома! Не буду больше писать коды в 2 часа ночи! devil
Спасибо тебе, Goldfish:)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB