You are not logged in.
Pages: 1
Здравствуйте, уважаемые скриптеры.
Решил написать скрипт с панелями, но у меня возникли проблемы:
1. Почему-то не работают определённые клавиши ( Пример: / * - P J K L стрелки и т.д.)
Но клавиши, прописанные игрой работают. ( Пример: удар, смена оружия и т.д.)
2. После того, как я перехожу на панель с временем, то вместе с временем меняется и погода, хотя это не прописанно!
Пожалуйста помогите, я не понимаю в чём заключается проблема.
:PANEL thread 'PANEL' wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0ADC: test_cheat "WEATIME" jf @PANEL jump @PANEL_1 :PANEL_1 wait 50 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 0512: show_permanent_text_box 'IE16' 0581: enable_radar 0 08D4: $PANEL = create_panel_with_title 'WEATIM' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel $PANEL column 0 header 'DUMMY' data 'WWSCT' 'TTSCT' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' :PANEL_2 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @PANEL_9 08D7: $WEATP = panel $Panel active_row if $WEATP == 0 jf @PANEL_3 jump @PANEL_9 :PANEL_3 if $WEATP == 1 jump @PANEL_9_0 :PANEL_9 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @PANEL_9_1 wait 50 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL jump @WEATHER_1 :PANEL_9_0 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @PANEL_9_1 wait 50 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL jump @TIME :PANEL_9_1 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @PANEL_2 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $PANEL 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @PANEL :WEATHER_1 wait 50 0512: show_permanent_text_box 'IE16' 08D4: $WEATHER = create_panel_with_title 'WWSCT' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel $WEATHER column 0 header 'DUMMY' data 'WW0' 'WW1' 'WW2' 'WW3' 'WW4' 'WW5' 'WW6' 'WW7' 'WW8' 'WW9' 'WW10' 'WW11' :WEATHER_2 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @WEATHER_9 08D7: $WEATW = panel $Weather active_row if $WEATW == 0 jf @WEATHER_3 01B6: set_weather 0 jump @WEATHER_9 :WEATHER_3 if $WEATW == 1 jf @WEATHER_4 01B6: set_weather 1 jump @WEATHER_9 :WEATHER_4 if $WEATW == 2 jf @WEATHER_5 01B6: set_weather 2 jump @WEATHER_9 :WEATHER_5 if $WEATW == 3 jf @WEATHER_6 01B6: set_weather 3 jump @WEATHER_9 :WEATHER_6 if $WEATW == 4 jf @WEATHER_7 01B6: set_weather 4 jump @WEATHER_9 :WEATHER_7 if $WEATW == 5 jf @WEATHER_8 01B6: set_weather 5 jump @WEATHER_9 :WEATHER_8 if $WEATW == 6 jf @WEATHER_10 01B6: set_weather 6 jump @WEATHER_9 :WEATHER_10 if $WEATW == 7 jf @WEATHER_11 01B6: set_weather 7 jump @WEATHER_9 :WEATHER_11 if $WEATW == 8 jf @WEATHER_12 01B6: set_weather 8 jump @WEATHER_9 :WEATHER_12 if $WEATW == 9 jf @WEATHER_13 01B6: set_weather 9 jump @WEATHER_9 :WEATHER_13 if $WEATW == 10 jf @WEATHER_14 01B6: set_weather 10 jump @WEATHER_9 :WEATHER_14 if $WEATW == 11 01B6: set_weather 11 jump @WEATHER_9 :WEATHER_9 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 39 jf @WEATHER_9_0 wait 50 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $WEATHER jump @WEATHER_1_1 :WEATHER_9_0 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 37 jf @WEATHER_9_0_1 wait 50 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $WEATHER jump @PANEL_1 :WEATHER_9_0_1 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @WEATHER_2 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $WEATHER 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @PANEL :WEATHER_1_1 wait 50 0512: show_permanent_text_box 'IE16' 08D4: $WEATHE1 = create_panel_with_title 'WWSCT' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel $WEATHE1 column 0 header 'DUMMY' data 'WW12' 'WW13' 'WW14' 'WW15' 'WW16' 'WW17' 'WW18' 'WW19' 'WW20' 'WW21' 'WW22' 'DUMMY' :WEATHER_2_1 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @WEATHER_9_1 08D7: $WEATW1 = panel $WEATHE1 active_row if $WEATW1 == 0 jf @WEATHER_3_1 01B6: set_weather 12 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_3_1 if $WEATW1 == 1 jf @WEATHER_4_1 01B6: set_weather 13 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_4_1 if $WEATW1 == 2 jf @WEATHER_5_1 01B6: set_weather 14 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_5_1 if $WEATW1 == 3 jf @WEATHER_6_1 01B6: set_weather 15 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_6_1 if $WEATW1 == 4 jf @WEATHER_7_1 01B6: set_weather 16 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_7_1 if $WEATW1 == 5 jf @WEATHER_8_1 01B6: set_weather 17 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_8_1 if $WEATW1 == 6 jf @WEATHER_10_1 01B6: set_weather 18 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_10_1 if $WEATW1 == 7 jf @WEATHER_11_1 01B6: set_weather 19 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_11_1 if $WEATW1 == 8 jf @WEATHER_12_1 01B6: set_weather 20 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_12_1 if $WEATW1 == 9 jf @WEATHER_13_1 01B6: set_weather 21 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_13_1 if $WEATW1 == 10 01B6: set_weather 22 jump @WEATHER_9_1 :WEATHER_9_1 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 37 jf @WEATHER_9_1_0 wait 50 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $WEATHE1 jump @WEATHER_1 :WEATHER_9_1_0 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @WEATHER_2_1 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $WEATHE1 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @PANEL :TIME wait 50 0512: show_permanent_text_box 'IE16' 08D4: $TIME = create_panel_with_title 'TTSCT' position 29.0 170.0 width 180.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel $TIME column 0 header 'DUMMY' data 'TT0' 'TT1' 'TT2' 'TT3' 'TT4' 'TT5' 'TT6' 'TT7' 'TT8' 'TT9' 'TT10' 'TT11' :TIME_0 if 00E1: player 0 pressed_key 16 jf @TIME_9 08D7: $WEATT = panel $TIME active_row if $WEATT == 0 jf @TIME_1 00C0: set_current_time 0 0 jump @TIME_9 :TIME_1 if $WEATT == 1 jf @TIME_2 00C0: set_current_time 1 0 jump @TIME_9 :TIME_2 if $WEATT == 2 jf @TIME_3 00C0: set_current_time 2 0 jump @TIME_9 :TIME_3 if $WEATT == 3 jf @TIME_4 00C0: set_current_time 3 0 jump @TIME_9 :TIME_4 if $WEATT == 4 jf @TIME_5 00C0: set_current_time 4 0 jump @TIME_9 :TIME_5 if $WEATT == 5 jf @TIME_6 00C0: set_current_time 5 0 jump @TIME_9 :TIME_6 if $WEATT == 6 jf @TIME_7 00C0: set_current_time 6 0 jump @TIME_9 :TIME_7 if $WEATT == 7 jf @TIME_8 00C0: set_current_time 7 0 jump @TIME_9 :TIME_8 if $WEATT == 8 jf @TIME_10 00C0: set_current_time 8 0 jump @TIME_9 :TIME_10 if $WEATT == 9 jf @TIME_11 00C0: set_current_time 9 0 jump @TIME_9 :TIME_11 if $WEATT == 10 jf @TIME_12 00C0: set_current_time 10 0 jump @TIME_9 :TIME_12 if $WEATT == 11 00C0: set_current_time 11 0 jump @TIME_9 :TIME_9 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 14 jf @TIME_9_0 wait 50 08DA: remove_panel $TIME 03E6: remove_text_box //jump @TIME_0 :TIME_9_0 wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 jf @TIME_0 0581: enable_radar 1 03E6: remove_text_box 08DA: remove_panel $TIME 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 jump @PANEL
Offline
Многа букав.
Панелей у тебя там не одна так и есть? А насчет погоды ты сам опкод 01B6: set_weather добавлял себе в код, смотри где поставил не там.
Offline
Дело в том, что этот опкод стоит в нужной для себя панели. Всего панелей 4: 1-ая это сама панель, в которой нужно выбрать смену времени или погоды.
2-ая панель, по смене погоды. 3-я тоже, а вот 4-ая уже по смене времени. Я там точно не ставил этого опкода, там лишь опкоды по смене времени.
Offline
00E1: player 0 pressed_key 39
Нет такой клавиши 39. Лимит от 0 до 19 ( исключая 12 ). Возможно Вы хотели написать этот опкод:
0AB0: key_pressed 39?
Да, спасибо вам большое, всё успешно работает.
Но вот осталась лишь одна проблема, как только при старте новой игры я выбираю 2-ую строку в меню ( Это переход на метку TIME), то при выборе времени так же меняется и погода. И если я зажму shift то погода будет идти по кругу, но если в начале игры я сначала перейду на панель с выбором погоды, а потом назад, то с временем всё будет нормально, погода меняться не будет. Как исправить это?
И ещё вопрос, каким опкодом можно сменить игровой день? Например на понедельник или среду?
Last edited by Dyabda (07-09-2017 04:06)
Offline
Pages: 1