You are not logged in.
Здравствуйте, сори если не в той теме.
Интересует вопрос,
К примеру есть несколько моделей, к которой присвоен один и тот же мультиматериал, к примеру, в этом мультимате находится несколько десятков материалов с текстурами, но лишь по одному материалу используется каждой моделью.
Выходит если моделей, например, около 5 и каждая модель на всех своих полигонах имеет уникальный один ID, а всем моделям присвоен один и тот же мультимат, то на данном примере будет использоваться из всего мультимата 5 материалов каждой моделью, а остальные просто будут подвешены грузом?
Так вот может этот мультиматериал как-то влиять на производительность игры, размер памяти и т.п. ?
Себе я представляю это так, что игра грузит и обрабатывает каждый материал из мультимата модели и затем присваивает нужный полигонам. Это мое ИМХО с грубым объяснением.
Так ли это или хотябы частично? Могут ли неиспользуемые материалы в мультимате влиять на производительность?
Очень заинтересовал этот вопрос в плане производительности игры (gta sa).
Last edited by Goldfish (15-09-2017 13:15)
Offline
"Мультиматериал" - это в 3ds max, в движке нет такого.
Есть material list, и он не может быть расшарен между двумя моделями.
Твой вопрос, скорее, касается экспорта - как именно экспортер, который ты используешь (скрипты Kam'а или плагины dff) сохраняет материалы в dff. Если он не удаляет неиспользуемые материалы - то да, будет больше места занимать модель.
Проверить можно в RW Analyze, например.
Last edited by DK22Pac (15-09-2017 15:42)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
DK22Pac, спасибо, проверил, так и есть. Вопрос решен)
Offline