#1 31-10-2021 06:39

Remca12
Registered: 30-06-2019
Posts: 33

Вывод текста из локальной переменной.

Здравствуйте, я столкнулся с проблемой. По коду, значение читается и записывается в переменную. В моём случае это целое число. Я хочу выводить из переменной полученное значение.
Это вид в декомпилированном виде.

read_memory 0@ 6848578 2 0 
print_formatted_now "%D" 20000 0@ 

А это исходный вид:

0A8D: 0@ = read_memory 6848578 size 2 virtual_protect 1
0AD1: show_formatted_text_highpriority "%d" time 20000 0@

%d - целое число

Я использовал разные опкоды для вывода текста, но результат был всегда один - буква.
Я просто не  понимаю почему вместо числа всё равно выводится буква ?unknown.png?width=714&height=536

Offline

#2 02-11-2021 00:13

wmysterio
Registered: 04-03-2011
Posts: 215
Website

Re: Вывод текста из локальной переменной.

Я же тебе уже говорил: проверить настройки SB. Форматирование текста должно быть установлено на "Как есть" или "нижний", чтобы "%d" компилировался в правильном формате.

Offline

#3 03-11-2021 15:44

Remca12
Registered: 30-06-2019
Posts: 33

Re: Вывод текста из локальной переменной.

wmysterio wrote:

Я же тебе уже говорил: проверить настройки SB. Форматирование текста должно быть установлено на "Как есть" или "нижний", чтобы "%d" компилировался в правильном формате.

Но я ведь пробовал. Пока не помогло... rolleyes

Offline

#4 03-11-2021 22:14

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вывод текста из локальной переменной.

Убедись, что файл, который ты компилируешь, и файл, который ты запускаешь в игре или декомпилируешь, - один и тот же.

В файле, скомпилированном с "Как есть", должно быть %d

Offline

Board footer

Powered by FluxBB