You are not logged in.
Вообще я планирую разместить где-то через неделю-две пак скриптов для копов.
Собственно скрипt.
create_thread @PoliceHunter :PoliceHunter wait 200 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 3 jf @PoliceHunter model.Load(#HUNTER) model.Load(#SWAT) 038B: load_requested_models :CheckIfLoad wait 200 if and Model.Available(#HUNTER) model.Available(#SWAT) jf @CheckIfLoad :PoliceHunter2 wait 2000 04C4: store_coords 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 700.0 Car.Create(10@,#HUNTER,1@ ,2@ ,3@) 2@ += 2.0 :PoliceHunter3 wait 200 0129: 11@ = create_actor_pedtype 6 model #SWAT in_car 10@ driverseat 084E: flying_vehicle 10@ use_primary_gun 1 0724: flying_vehicle 10@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 :PoliceHunter4 wait 100 if Car.Wrecked(10@) jf @PoliceHunter4 Model.Destroy(10@) Model.Destroy(11@) Car.RemoveReferences(10@) Actor.RemoveReferences(11@) jump @PoliceHunter
Last edited by Agenzvell (30-11-2007 10:53)
Offline
Неиспользуемые модели тоже следует выгружать.
#HUNTER.Destroy #SWAT.Destroy
Offline
Это `велосипед` , такое уже делал spaceeinctein , называется Безумие Хантеров
Offline
А как CLEO версия будит выглядить? А то я тока-тока начинаю и ещё далеко не всё осазнаю. Укажите на мои ошибки...
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}//-------------MAIN---------------
0000: NOP
create_thread @NONAME_10:NONAME_10
wait 200
if
Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 5
else_jump @NONAME_10
Model.Load(#HUNTER)
Model.Load(#SWAT)
038B: load_requested_models:NONAME_45
wait 200
if and
Model.Available(#HUNTER)
Model.Available(#SWAT)
else_jump @NONAME_45
wait 2000
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 700.0
10@ = Car.Create(#HUNTER, 1@, 2@, 3@)
2@ += 2.0
wait 200
0129: 11@ = create_actor_pedtype 6 model #SWAT in_car 10@ driverseat
084E: flying_vehicle 10@ use_primary_gun 1
0724: heli 10@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0:NONAME_170
wait 100
if
Car.Wrecked(10@)
else_jump @NONAME_170
Model.Destroy(10@)
Model.Destroy(11@)
Car.RemoveReferences(10@)
Actor.RemoveReferences(11@)
jump @NONAME_10
Offline
create_thread @NONAME_10 - лишний.
В команде Model.Destroy нужно использовать то же имя модели, что и в Model.Load:
Model.Destroy(#HUNTER)
Model.Destroy(#SWAT)
Смысл команды 2@ += 2.0 после создания машины я не понял, наверно ее нужно поставить перед Car.Create или убрать совсем.
В остальном вроде все в норме.
Offline
Seemann спасибо большое! Щяс заработало без ошибок...
Смысл команды 2@ += 2.0 после создания машины я не понял, наверно ее нужно поставить перед Car.Create или убрать совсем.
Тестируя я заметил что верталёт слишком высоко поднимаеться, фактически на границе полезрения игрока а с этой строкой думаю появляеться какой-то баланс, но это всеголишь моя догатка
Offline