#1 15-01-2008 02:06

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

2 CLEO скрипта.

В штате среди муниципалитета ездит одна полиция, данные скрипты должны исправить эту ситуацию.

Первый скрипт отвечает за спавн медицинского транспорта, изображающего усиленную деятельность на благо штата. By jayrocc aka Altman

2-й - за пожарников.

1-скрипт.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
 
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
 
0000: NOP
 
:AMBUL_5
thread 'AMBUL'
wait 0
 
:AMBUL_12
wait 500
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @AMBUL_12
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'
else_jump @AMBUL_13
Model.Load(276)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_22
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(276)
else_jump @AMBUL_22
20@ = 276
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_13
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'
else_jump @AMBUL_14
Model.Load(274)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_23
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(274)
else_jump @AMBUL_23
20@ = 274
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_14
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'
else_jump @AMBUL_15
Model.Load(275)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_24
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(275)
else_jump @AMBUL_24
20@ = 275
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_15
Model.Load(274)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_25
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(274)
else_jump @AMBUL_25
20@ = 274
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_26
wait 1000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(416, 6@, 7@, 8@)
0129: 12@ = create_actor_pedtype 18 model 20@ in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
 
:AMBUL_186
wait 400
if or
82CA:   not car 9@ bounding_sphere_visible
Car.Wrecked(9@)
else_jump @AMBUL_186
Actor.RemoveReferences(20@)
Car.RemoveReferences(9@)
Model.Destroy(416)
Model.Destroy(274)
Model.Destroy(275)
Model.Destroy(276)
0209: 11@ = random_int 50000 300000
wait 11@
jump @AMBUL_12

2-й скрипт.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
{$CLEO}
 
:EMERGACTIVATE
wait 0
thread 'EMERGACTIVATE3'
0000: NOP
 
:EMERGACTIVATE1
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @EMERGACTIVATE1
 
:EMERGACTIVATECONTROL
wait 200
while true
gosub @EMERGACTIVATE2
gosub @EMERGACTIVATE3
gosub @EMERGACTIVATE4
end
 
:EMERGACTIVATE2
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 1 // $ == any
else_jump @EMERGACTIVATE3
Model.Load(#LAFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#LAFD1)
else_jump @EMERGACTIVATE2
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #LAFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @CHECK_TOWN_1
return
 
:CHECK_TOWN_1
wait 200
if
Car.Wrecked(9@)
jf @CHECK_TOWN_1
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#LAFD1)
wait 100000
return
 
:EMERGACTIVATE3
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 2 // $ == any
jf @EMERGACTIVATE4
Model.Load(#SFFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#SFFD1)
else_jump @EMERGACTIVATE3
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #SFFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @CHECK_TOWN_2
return
 
:CHECK_TOWN_2
wait 500
if 
Car.Wrecked(9@)
jf @CHECK_TOWN_2
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#SFFD1)
wait 100000
return
 
:EMERGACTIVATE4
wait 200
if
04A3:   $CURRENT_TOWN_NUMBER == 3 // $ == any
else_jump @EMERGACTIVATE2
Model.Load(#LVFD1)
Model.Load(#FIRETRUK)
038B: load_requested_models
wait 100
if and
   Model.Available(#FIRETRUK)
   Model.Available(#LVFD1)  
else_jump @EMERGACTIVATE4
wait 7000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(#FIRETRUK, 6@, 7@, 8@)
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model #LVFD1 in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
00AE: set_car 9@ traffic_behaviour_to 2
Car.SetSpeedInstantly(9@, 20.0)
Actor.RemoveReferences(10@)
gosub @CHECK_TOWN_3
return
 
:CHECK_TOWN_3
wait 200
if
Car.Wrecked(9@)
jf @CHECK_TOWN_3
Model.Destroy(#FIRETRUK)
Model.Destroy(#LVFD1)
wait 100000
return

Все тестировалось и должно работать.

КОД ПОЖАРНИКОВ ОТРЕДАКТИРОВАН

Last edited by Agenzvell (06-02-2008 04:16)

Offline

#2 15-01-2008 03:41

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

2Agenzvell:
Если в закольцованном цикле "EMERGACTIVATE5" машина 9@ взорвётся - скрипт зависнет, т.к. перед прочими проверками в этом цикле нужно проверять есть ли вообще такая машина и не повреждена ли она, не горит, не в воде и т.д. ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#3 15-01-2008 08:42

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Ok, отредактировал.

Offline

#4 17-01-2008 13:18

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

хороший скрипт,
только там нет разделения по городам, т.е. во всех городах приезжают одни и те же медики пожарные с надписью LAFD. А было бы хорошо, чтобы была проверка на нахождения игрока в определенном городе и уже в зависимости от этого загрузка моделей отдельно для каждого города. Для разнообразия хорошо бы использовать 2 пожарные машины, чтобы они спаунились рэндомно - FIRELA и FIRETRUK

Last edited by jayrocc (17-01-2008 13:20)

Offline

#5 18-01-2008 02:42

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Написал, обновил, но спавнить различные машины для меня проблема. smile
Спасает wait smile, но сейчас просто времени мало. sad

Last edited by Agenzvell (18-01-2008 11:56)

Offline

#6 18-01-2008 21:44

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

2Agenzvell:
А какая собстно проблема?
Проверяешь в каком городе Карл и от результата - спавнишь нужный транспорт ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#7 19-01-2008 03:03

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Ну тогда распределитесь в каком городе какая машина будет ехать. wink

Offline

#8 23-01-2008 21:30

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Да машины то пожарные могут рэндомные для каждого раза во всех городах ездить, а вот сами пожарные и медики должны как раз меняться в зависимости от города, тогда все круто будет.

PEDS.IDE

1
2
3
4
5
6
274, laemt1, laemt1, MEDIC, STAT_MEDIC - LA medic
275, lvemt1, lvemt1, MEDIC, STAT_MEDIC - LV Medic
276, sfemt1, sfemt1, MEDIC, STAT_MEDIC - SF Medic
277, lafd1, lafd1, FIREMAN, STAT_FIREMAN - LA Fireman
278, lvfd1, lvfd1, FIREMAN, STAT_FIREMAN - LV Fireman
279, sffd1, sffd1, FIREMAN, STAT_FIREMAN - SF Fireman

Last edited by jayrocc (23-01-2008 21:32)

Offline

#9 24-01-2008 01:00

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Людей заменить легко, см. скрипт пожарников.

Насчет рэндома. Я же пишу, что слабо представляю себе эту возможность и не вижу иного выхода кроме как использовать противный wait

P.S: Скрипт с копами удален из-за своей неактуальности.

Offline

#10 24-01-2008 18:20

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Мне кажется можно как-то сделать, чтобы не копировать один и тот же код несколько раз. Например:

1
2
3
4
5
6
7@ = 277
8@ = 278
9@ = 279
0209: 1@ = random_int 7@ 9@
....
0129: 10@ = create_actor_pedtype 18 model 1@ in_car 9@ driverseat

а перед этим грузишь все модели не по именам, а по номерам...

Last edited by jayrocc (24-01-2008 18:21)

Offline

#11 25-01-2008 01:15

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

xm, весьма неплохая идея. Когда отошлю гайды в Gameland посмотрю как работает.

Offline

#12 03-02-2008 21:34

jayrocc
From: MSK
Registered: 09-06-2007
Posts: 50

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

я тут скрипт твой порубошил немного, в итоге все работает с разными водителями в разных городах, в за пределами городов я поставил дефолтно форму из Лос Анджелеса, т.к. не помню в чем они там реально ездят..
Задержку появления машин поставил плавающую, чтобы было интереснее...
Не хотелось бы останавливаться на достигнутом, хорошо бы еще присобачить возможность, чтобы некоторые машины появлялись на задании с включенными мигалками и игнорирующие светофоры, но не очень часто...
да и таймер нужно бы сделать внутренним @32, а не wait

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
 
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
 
0000: NOP
 
:AMBUL_5
thread 'AMBUL'
wait 0
 
:AMBUL_12
wait 500
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @AMBUL_12
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'SF'
else_jump @AMBUL_13
Model.Load(276)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_22
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(276)
else_jump @AMBUL_22
20@ = 276
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_13
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'LA'
else_jump @AMBUL_14
Model.Load(274)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_23
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(274)
else_jump @AMBUL_23
20@ = 274
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_14
if
0154: actor $PLAYER_ACTOR in_zone 'VE'
else_jump @AMBUL_15
Model.Load(275)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_24
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(275)
else_jump @AMBUL_24
20@ = 275
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_15
Model.Load(274)
Model.Load(416)
038B: load_requested_models
 
:AMBUL_25
wait 200
if and
   Model.Available(416)
   Model.Available(274)
else_jump @AMBUL_25
20@ = 274
jump @AMBUL_26
 
:AMBUL_26
wait 1000
0208: 1@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
0208: 2@ = random_float_in_ranges -90.0 90.0
04C4: store_coords_to 3@ 4@ 5@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 1@ 2@ 0.0
02C1: store_to 6@ 7@ 8@ car_path_coords_closest_to 3@ 4@ 5@
9@ = Car.Create(416, 6@, 7@, 8@)
0129: 12@ = create_actor_pedtype 18 model 20@ in_car 9@ driverseat
Car.SetDriverBehaviour(9@, FollowRoad)
 
:AMBUL_186
wait 400
if or
82CA:   not car 9@ bounding_sphere_visible
Car.Wrecked(9@)
else_jump @AMBUL_186
Actor.RemoveReferences(20@)
Car.RemoveReferences(9@)
Model.Destroy(416)
Model.Destroy(274)
Model.Destroy(275)
Model.Destroy(276)
0209: 11@ = random_int 50000 300000
wait 11@
jump @AMBUL_12

Last edited by jayrocc (03-02-2008 21:38)

Offline

#13 06-02-2008 09:48

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Ok, заменил твоей версией.

Вот еще фичу придумал. В каждом городе люди останавливают такси, садятся в него и едут. То же самое теперь может происходить и на улицах SA.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
{$CLEO}
 
:PASS1
wait 100
thread 'PASS_ACTIVE1'
0000: NOP
 
:PASS2
wait 100
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PASS2
wait 5000
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 2@
046C: 3@ = car 1@ driver
if or
Car.Model(1@) == #TAXI
Car.Model(1@) == #CABBIE
jf @PASS3
if and
3@ <= 0
80DF:   not actor 2@ driving
jf @PASS3
05CA: AS_actor 2@ enter_car 1@ passenger_seat 0 10000 ms
 
:PASS3
wait 100
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Car.RemoveReferences(1@)
wait 5000
jump @PASS2

Offline

#14 06-02-2008 18:57

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

2Agenzvell:
Где проверки?

1
2
wait 5000
jump @PASS2

твои
Actor.RemoveReferences(2@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Car.RemoveReferences(1@)

сработают только на значительном расстоянии от игрока, а ты без проверок, уже через 5 секунд отлавливаешь новых актёров для тех-же переменных. IMHO - опасно ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#15 07-02-2008 04:47

Agenzvell
From: Windows/system32
Registered: 28-08-2007
Posts: 109
Website

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

хм, не понимаю... 
Какие проверки? На расстояние от игрока? или на дефинед машин и акторов? smile

Offline

#16 09-05-2008 11:51

XelioN
Registered: 09-05-2008
Posts: 2

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Кстати такси неработает!Вот!Но нормально работает муниципалки!Блин народ!А вы можете еще раздел CLEO создать и туда сами клео выкладывать!А то я как заведенный бегаю по сайтам!*Кстати если есть то ссылку дайти плз*

Offline

#17 10-05-2008 11:33

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

а че пажарники ездят как бешаные?

Offline

#18 11-05-2008 19:31

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Поидее они пож&#225;рники или кто?


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

#19 11-05-2008 20:00

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

тупые уроды которые незнаю пдд.. да и с амбулами такаяже история..

Offline

#20 24-07-2008 08:51

Admiral
Registered: 26-07-2007
Posts: 35

Re: CLEO-скрипты активации авто муниципальных служб.

Мне не нравится то, что пожарные машины и амбулянсы споунятся везде, вытесняя другие тачки.:mad:
Кто мне подскажет, что нужно изменить в коде, чтоб FRETRUK строго споунился около пожарных департаментов, а AMBULAN около госпиталей.=)


Моды -   вот что украшает игру!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB