#1 05-03-2007 15:24

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Меняем гравитацию: космические прыжки!

Замутил тут одну забавную штуку: меняем гравитацию в игре, как угодно

Принцип работы:
при первом запуске запоминается значение гравитации по умолчанию, потом нажатием Num * можно восстановить его.
Кнопками Num + и Num - можно менять значение притяжения. После этого начинается веселуха: можно перепрыгивать здания, мосты, и т.п. smile

Работает только на версии 1.0

Скриншот

Исходник + SCM

Offline

#2 09-03-2007 13:42

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Меняем гравитацию: космические прыжки!

Интересный скриптик. Правда, управление машиной уж очень заторможенное, а также наблюдаются интересные моменты:
При смерти игрок появляется у госпиталя, но почему то в трусах, а не в костюме;
При аресте черный экран и какие то странный цвета надписей.
http://yelmi.narod.ru/downloads/sc.jpg

Offline

#3 10-03-2007 14:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Меняем гравитацию: космические прыжки!

Угу, и при чем оба глюка не имеют отношения к самому моду.

Одежда пропадает сама, не знаю почему. Это особенность этого костюма, видимо smile
Глюк с цветом происходит потому что нет точки рестарта после ареста (там стоят 2 опкода 016С, а надо еще 016D)

Обновил.

Offline

#4 12-04-2008 22:40

SerJo
Registered: 12-04-2008
Posts: 2

Re: Меняем гравитацию: космические прыжки!

уважаемые программисты, и разработчики модов,
не могли бы вы подсказать, или ткнуть ссылкой, как это дело работать в GTA SA?
Я пробовал сохранить код как *.сs, скомпилив его в Sanny Builder 3 - ноль эффекта
Добавил код в main.csm -> crash

Offline

#5 19-04-2008 13:32

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Меняем гравитацию: космические прыжки!

@SerJo - CLEO-версия:

{$CLEO}

0A8D: 0@ = read_memory 0x863984 size 4 virtual_protect 1
0085: 2@ = 0@ // default 
gosub @UpdateGravityStatus  

while true
    wait 250
    if
        0AB0:  key_pressed 0x6D // NUM -
    then
        3@ = -0.001
    else if
            0AB0:  key_pressed 0x6B // NUM +
        then
            3@ = 0.001
        else if
                0AB0:  key_pressed 0x6A // NUM *
            then                
                0A8C: write_memory 0x863984 size 4 value 2@ virtual_protect 1
                0085: 0@ = 2@ // default
                gosub @UpdateGravityStatus                                
            end
            Continue    
        end    
    end
    0A8D: 0@ = read_memory 0x863984 size 4 virtual_protect 1
    005B: 0@ += 3@ // (float) 
    0A8C: write_memory 0x863984 size 4 value 0@ virtual_protect 1               
    gosub @UpdateGravityStatus
end // while

:UpdateGravityStatus
0@ *= 100000.0
0092: 0@ = float 0@ to_integer
0513: show_text_box_1number 'BJ_0' number 0@
return

Скачать скомпилированный .CS-файл

Offline

#6 24-05-2008 16:17

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Меняем гравитацию: космические прыжки!

@SerJo -

Большое спасибо...

@R3B007 -

Большое спасибо...

Господа, ФЛУД (флАд, кому, как удобнее) - это сообщения не имеющие никакого отношения к предмету обсуждения, либо не имеющие смысловой нагрузки!

Постарайтесь не захлямлять форум подобным мусором.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

Board footer

Powered by FluxBB