You are not logged in.
Хорошо бы его в контекстные меню добавить, а то он очень запрятан...
Offline
- когда в коде есть координаты игрока или угол его поворота и я хочу заменить их новыми (insert > Player coords), то я выделяю старые и нажимаю insert coords, но вместо замены он вставляет новые координаты сразу после старых без пробела - получается длинное такое число
Исправлено.
Хорошо бы его в контекстные меню добавить, а то он очень запрятан...
Подумаю.
Offline
Offline
Насколько я помню, свободного места в майне для VC было предостаточно, гораздо больше чем в SA. При разумном подходе его должно хватать (для примера посмотри мод spaceeinstein для Vice City).
Offline
Можно - ли сделать так, что-бы SB Автоматически закрывал SA, если он зависнет?
При "Быстрой загрузке" игра почему-то очень долго грузится (4 мин вместо 7 сек), хотя застывок нет.
[small][/small]
Offline
У меня быстрая загрузка отрабатывает как и должна. Еще у кого-то есть подобная проблема?
Насчет закрытия SA можно попробовать, хотя не думаю, что я сделаю это в ближайшее время. Проще попросить кого-нибудь написать плагин для SA в виде .asi-файла с такой функцией.
Offline
2Seemann
У меня иногда СА в меню зависает(полностью не отвечает,в виндовс выходт через Ctrl+Alt+Delete), с быстрой загрузкой, возможно это из за клео.Что делать?
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline
Было бы хорошо дополнить справку SannyBuilder`a в разделе GTA3. А то вся справка сделана под San Andreas.=(
Offline
Если есть конкретные предложения и материалы - предлагай.
Offline
Материалов пока нету, но скриптить в gt3 через Sanny Builder просто невозможно
Offline
Кстати, в Vice City угол координат игрока нельзя вставить через горячии клавишы (вообще-то их ни как нельзя вставить)=(
Offline
Материалов пока нету, но скриптить в gt3 через Sanny Builder просто невозможно
Почему? Что конкретно не так?
Кстати, в Vice City угол координат игрока нельзя вставить через горячии клавишы (вообще-то их ни как нельзя вставить)
Да, ибо я не знаю, как в вайсе прочитать этот угол.
ЗЫ. Не стоит писать несколько сообщений подряд, пользуйся кнопкой Edit.
Offline
НАПРИМЕР ТАКУЮ КОМАНДУ ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ:
Player.Create~~~~~~~~
но можно использовать такую: (что-то вроде)
****= Player $player create ~~~~~~~~~~~~~~~~~
То есть точку ( Player[DOT]Create~~~~~~~~~~~) использовать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Sanny вообще не реагирует на такие команды в GTA3
P.S. Там кстати весь main на подобных опкодах построен!!!!!!!!!!
Last edited by Vitaliy_TopSide (28-05-2008 20:53)
Offline
Ах вот ты о чем... Ну это потому что файла classes.db для GTA3 написано не было (как то не думал я, что будет востребовано). Если есть желание, можешь открыть файл classes.db, который лежит в папке sb\data\sa, посмотреть как там все устроено и по аналогии написать свой набор классов для GTA3. До тех пор - придется писать опкодами.
Offline
Seemann, можно ли через SCM создать полноценный путь для педов и тачек???
Last edited by Vitaliy_TopSide (28-05-2008 20:58)
Offline
Я так и не поняла - как в main выделить текст от нужной до нужной строки? К примеру: с 034567 по 036192. Есть ли вообще такая функция? При помощи Ctrl + Alt + B / N / M не получается.
Offline
Как включить режим пропуска ошибок? Ставлю галочку на IGNORE_UNKOWN но ниче не происходит. ошибка о5 вылетает
Offline
@Vitaliy_TopSide - вопросы, касающиеся скриптинга, нужно задавать на форуме "Общие вопросы". В этой теме обсуждается программа Sanny Builder.
@svetka - Выделять с Shift+Page Up/Page Down пробовала?
@Centrino Duo - какая ошибка (текст)?
Offline
Ну разные.. Например в Сейв Алл мод я хоцу что то добавить (ток для себя) а там выдает что Неверный символ в идентификаторе ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ.
2Alexander ты как компилировал?
Offline
Опция IGNORE_UNKNOWN распространяется только на декомпиляцию скрипта. Ошибки, возникающие при компиляции, нужно исправлять самому (для этого есть кнопка Help в окне ошибки).
Offline
Seemann, вот сейчас попробовала )
Выделяет молниеносно. Я даже не успеваю вовремя остановиться! Но этот способ тоже подойдет. Я уже придумала, как им пользоваться:) Спасибо, Seemann)
Но, конечно, от номера конкретной строки по номер конкретной - был бы высший пилотаж!:)
Offline
Ну тода обясните как афторы сейв алл мода компилировали его?
Offline
Если я правильно понимаю, там стоит name_thread "ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ", и декомпилятор автоматически подставляет в качестве имени это слово. В исходники сейвола метки скорее всего назывались по-другому.
Замена слова (CTRL+R) может исправить проблему за несколько секунд.
Offline
млин.. теперь в 99ом проценте компиляции пишет Метка "GSHAUTO_4059" не найдена.
Last edited by Centrino Duo (30-05-2008 05:51)
Offline
Метка "GSHAUTO_4059" не найдена.
Так всё просто - переход есть, а метки нет. Надо либо удалить переход, либо добавить метку.
Last edited by flashTrash (30-05-2008 10:31)
Offline