#26 29-05-2008 17:19

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: GTA IV

Мона ли в 4ке во все дома заходить? и как выглядит игровой интернет/сотка/телик?

Offline

#27 30-05-2008 04:14

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Заходить можно только в те дома, для которых нарисовали интерьер.
Вход/выход теперь полностью бесшовные, можно открыть дверь и заглянуть внутрь/выглянуть на улицу.
Маркеров у дверей, в которые можно заходить, больше нет.

Игровой интернет - такое типичное интернет-кафе - браузер (на сафари похожий) и почта.

Мобильник - обычный такой мобильник, в начале совсем простенький, потом дают понавороченней, с камерой. (Есть миссия, где нужно сфотографировать чувака и послать фотку по MMS - придет ответ, нужно его убивать, или нет). Высовывается в нижнем правом углу экрана. Часть менюшек повешена на мобильник же, например, сетевая игра. Там же - дополнительные миссии (позвонил, спросил, есть ли работа). Еще, появилась дополнительная фишка: если провалил миссию, приходит SMS-как с предложением повторить.

Телевизор - совершенно обычный телевизор, стоит дома. Когда подходишь к креслу, предлагается нажать на кнопку, чтобы посмотреть телевизор. (Но, как и в RL, ничего интересного там нет).

Last edited by listener (30-05-2008 06:00)

Offline

#28 30-05-2008 05:38

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: GTA IV

уу..прикона..спасибо большое )))

Offline

#29 30-05-2008 06:27

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@listener -
1. Изменилась ли скелетная анимация?
2. Что нового/необычного в движении транспорта?
3. Какой теперь радар, хад?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#30 30-05-2008 08:30

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

1. Смотря что понимать под скелетной анимацией.
Если имеется ввиду ragdoll, то все полностью другое. Эйфория использует не MoCap, а несколько кейфреймов, между которыми моделируется переход, на базе матмодели человеческого тела (на naturalmotion.com есть прикольные ролики). Местами, это смотрится немного странно (как бы заносит на поворотах), но всякие столкновения, падения, прыжки - бесподобны. (и прикольно ходить в сильно нетрезвом состоянии)
Причем, это все очень жестко увязано с AI, например есть новые сабклассы CTask, отвежающие именно за взаимодействие с NM-овскими либами.

(в скриптах есть какие-то функции "CREATE_NM_MESSAGE", "SEND_NM_MESSAGE", "CHECK_NM_FEEDBACK", "SET_NM_ANIM_POSE" и т.д.)

Если подразумевалась иерархия моделей и компонентов вообще, то здесь точно пока сказать ничего не могу. Разве что, компоненты моделей стали нормальными физическими объектами (например, можно зацепить кого-нибудь открытой дверью машины, или наоборот, когда проходишь и цепляешь открытую дверь - она захлопывается).

2. Физика. Физический движок работает просто офигенно. Масса машин очень сильно влияет на движение, управлять машиной стало сложнее. В отличие от SA и ранее, практически невозможно затормозить сразу: если на хорошей скорости дернуть ручник - машина "приседает" на передние колеса и ее метров двадцать тащит юзом.
Мотоцикл также стал гораздо сложнее в управлении. Самое главное, что с него теперь гораздо больнее падать. Если едешь без шлема, на хорошей скорости, падение с мотоцикла обычно фатально. Был совершенно роскошный момент, когда я попытался перепрыгнуть забор с трамплинчика. Заднее колесо соскользнуло, мотоцикл ушел почти вертикально вверх... В итоге, я с него упал, и меня убило упавшим сверху мотоциклом.
Еще бывают совершенно роскошные моменты: едешь, никого не трогаешь. Рядом сталкиваются две машины, из одной вылетает через лобовуху чувак и падает к тебе на капот.

До вертолета я еще не добрался.

Управление изменилось. На консолях, для газа и тормоза, используются аналоговые курки/кнопки. Исчезла дискретность: либо педаль отпущена, либо "тапка в пол". Т.е., чтобы ехать не торопясь, больше не нужно пытаться подобрать ритм нажатия/отпускания кнопки газа, а просто слегка придавить RT. Аналогично, можно слегка притормаживать на поворотах. Поворачивать с ручником стало практически невозможно, сильно мешает инерция: обычно просто пролетаешь поворот "поперек дороги". (Зато развороты - очень хороши)

Я сам застрял в миссии "Search and Delete", когда нужно гнаться за чуваком, который то норовит прокатиться по встречке, то подрезать грузовик, чтобы он перегородил дорогу. Пока моего умения обращаться с падом не хватает. (При том, что Bully пройден без малейших затруднений по этой части, да и в SA я пробовал проходить некоторые миссии с пада вполне успешно).

3. Радар остался практически без изменений. Аналогично, мало поменялась карта, разве что добавилась прокладка маршрутов.
Здоровье и броня - полоска вокруг радара (полкруга - здоровье, полкруга - броня). Часов больше нет, если нужно посмотреть время - достается мобильник. Звездочки, появляются как в SA - пока они есть.
Во все машины и мотоциклы добавился GPS. Учитывая плотность дорог и обилие многоуровневых развязок, без него очень тяжко. В машинах понавороченнее, диктуется голосом, когда и куда сворачивать (в меню можно либо включить для всех, либо выключить совсем).

Offline

#31 31-05-2008 00:50

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@listener -

Эйфория использует не MoCap, а несколько кейфреймов

Что есть "Эйфория" ?

Если едешь без шлема

Где берётся шлем? Как кепки В SA в магазинах?

По лестницам можно лазать?
Пикапы оружия так же выглядят как и в SA?
Какие новые пикапы добавились?
Каков максимальный размер текстур домов, дорог?
Русский язык есть? Качество исполнения? Сколько начертаний шрифтов?
Много-ль добавилось OPR-кодов?
Звук, как и раньше в OGG?
Что нового в настройках?
Выбирается(отключается) ли мошнблюр?
Чем сделана вода (не шейдерами?)
Есть ли люки с паром на дорогах как GTA3?
Изменились ли взрывы? Как выглядет анимация педов при взрыве?
Сколько теперь видов машин?
Какова дальность прорисовки?
Как теперь выглядят маркеры, сферы?

(облизываясь и потирая руки)Нельзя-ль как-то выложить содержимое папки DATA (если таковая имеется в игре), т.е. хотелось бы посмотреть все мелкие конфиги, ini и прочее подобное.


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#32 31-05-2008 11:01

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Что такое "эйфория" - смотреть здесь: http://www.naturalmotion.com/euphoria.htm

Шлем лежит, как бы, в бардачке байка. Нормально, когда садишься на байк - достаешь и одеваешь шлем. Но, во-первых, на это тратится пара секунд (что, в некоторых случаях - очень критично), во-вторых - с случае байкджекинга шлем остается на чуваке, скинутым с байка :-)

Лазить по лестницам можно.

Пикапы оружия - ближе к 3ке. (Не вспомню сейчас, вращается оно или нет - вечером посмотрю). Неяркие, в глаза не бросаются. Откуда на улице берется оружие - объясняется.

Насчет размеров текстур подробно не смотрел, loading screens использует текстуры 1024x1024. (и сами экраны загрузки слегка анимированные)

Русского, как играбельного языка - нет. Озвучка английская, субтитры - как и было - английский/немецкий/французский/итальянский/испанский (для PAL-версии). Как неоднократно говорили, радио VladivostokFM - русскоязычное. Прохожие на улицах и персонажи в катсценах регулярно отпускают реплики по русски (примерно, как в Crackdown в русском квартале).

Помимо того, что прописано в gxt, системные сообщения (например, "Loading") захардкодены в exe-шник на всех поддерживаемых языках.

Шрифта, как и было - два. Шрифты красивые, hi-res.

Звук в чем-то непонятном. Рабочее предположение - xWMA. Прочитаю доки по XACT - наверное, смогу сказать точнее.

Настроек немного. Железо фиксированное, так что тонкий кастомайз убран напрочь. Из новенького - (отключемый) автосэйв по завершению миссии. (происходит в любом месте, но после загрузки все равно оказываешься в safe house).

Блюр, как и другие эффекты - неотключаемый. Шейдеры используются по полной программе. (И для воды тоже)

Люки есть (куда же без них).

Взрывы новые, гораздо более симпатичные. С педами, эйфория отрабатывает по полной программе.

В vehicles.ide - 126 записей.

К дальности, честно говоря, не присматривался. Надо будет специально выбраться на открытое место и походить. Нормально, в городе, дома загораживают все просторы. Насчет появления "из воздуха" - надо будет специально забраться в какое-нибудь глухое место и осмотреть из снайперки. (просто так по улице с оружием не походишь).

Маркеры стали гораздо менее заметными, в основном, обозначаются места начала миссий и пункты назначения в миссиях. Промежуточные точки на трассе заменил GPS. Выглядят как неяркая полупрозрачная стролочка в воздухе. (Вообще, самые красивые маркеры из всей серии, были в Bully).

Про скрипты (возможно) расскажу позднее. Скрипты полностью новые, там теперь практически нормальный С (с массивами, структурами и т.д.)

Offline

#33 31-05-2008 18:05

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: GTA IV

Какие есть сайты? Есть ли поворротник/ручной кпп.
Движется ли руль?
Вид от глаз есть?
С компа на мобила что можно загружать(если такое возможно)
? Копы умные? Е
сть ли лифт в многоэтажных домах?
Есть ли животные/дети?
Какие бандюки есть?
Имеется ли магазин техники(телики,сотки и тд?
Что кроме интернета можно в компе делать?

Offline

#34 31-05-2008 20:21

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: GTA IV

Моя порция вопросов к listener.
1) Есть ли в IV миниган, огнемёт, рокетницы?
2) Есть ли танк и если да, то он всё также является оружием масового поражения? grin Если нет, то чем заменен танк на шести звёздах?
Вроде пока всё=)
Большущее спасиба за инфу, которую ты нам предоставляешь.

Last edited by flashTrash (31-05-2008 20:22)

Offline

#35 01-06-2008 11:53

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Сайты есть разные: сайт знакомств, сайт по продаже мелодий для мобильника за игровые деньги, корпоративные сайты, блоги, куча спама, дико полезный сайт со всеми униками, оружием, голубями и т.д. Всего 94 сайта.

Насчет руля - не посмотрел. Вроде бы как не поворачивается.

Вида из глаз нет. Есть вид из машины. Стрелять из машины вперед можно (но целиться на ходу очень сложно: одним стиком рулишь, вторым целишься, +газ, тормоз и собственно стрельба. Можно отцентрировать камеру на цели - но сложнее сдедить за дорогой). Если стреляешь из полицейской машины с включенной сиреной, все считают, что так и надо и звезд не дают. Перед тем, как стрелять, Нико выбивает боковое стекло.

С компа ничего грузить нельзя :-(

Копы умные и очень злые. Они научились переговариваться по рации, и, теперь, после того, как получил звездочки, сначала надо выбраться из круга, где они тебя ищут. (Как в Scarface, но без лимита времени) Чем больше звезд, тем больше радиус круга. По выходу из круга - эффект, как после P&S - звезды снимают, но, при первом же нарушении, восстанавливают. Если кто-то из копов тебя замечает, круг центрируется на тебе снова. В P&S, если тебя видят копы, больше не пускают; перекраска машины теперь не мгновенная, а занимает три часа.

Из воздуха копы больше не возникают. Появляются на границе круга и пытаются добраться до тебя. На полицейских вертолетах больше нет пулеметов. Вместо этого, в дверях торчат два автоматчика (как в FarCry). Если их застрелить, вертолет улетает. По уровню полицейского "давления" - игра ближе к 3ке: две звезды - это очень неприятно, четыре - смертельно. Больше пяти мне набрать не удавалось.

Лифт, говорят, есть; сам я его еще не находил.
Животных и детей нет.
Насчет бандюков - затруднюсь ответить.
Магазина техники нет. Мобильники пока давали по ходу сюжета.
В компе можно читать почту - часть заданий приходит по e-mail.

Огнемета нет. Миниган в игровых файлах упоминается. Ракетницы есть (но, на данном этапе мне их еще не продают).
Танка нет (хм. кто-нибудь, когда-нибудь видел, чтобы на танке гонялись по городу за бандитами ?)

Вообще, много вещей сделано по принципу "реализм в ущерб фану". Два-три попадания в человека без бронежилета - и он труп (player в том числе), Из пистолета - несколько больше, но сильно под обстрелом все равно не погуляешь. Бронежилет помогает, но не особо сильно - можно пережить попаданий десять из калаша. Взрыв гранаты в метре - смертелен даже в бронике. Падение с крыши трехэтажного дома - тоже.
(Зато можно прятаться за углами/колоннами/ящиками, как в гирсах и масс эффекте.)

Попробовал определить дальность прорисовки. На пределе зума снайперки, все четко видно. Люди и машины на такой дальности есть, но их мало.

Last edited by listener (01-06-2008 12:03)

Offline

#36 01-06-2008 12:07

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: GTA IV

хм. кто-нибудь, когда-нибудь видел, чтобы на танке гонялись по городу за бандитами ?

в GTA это само сабой=), но

Вообще, много вещей сделано по принципу "реализм в ущерб фану".

похоже традиция нарушенна. Опять этот чертов реализм.:mad:

Огнемета нет

ага, оставили на последущие части:D

Offline

#37 01-06-2008 13:18

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@flashTrash - угу, в weaponinfo.xml есть запись про огнемет, но она пустая.

Offline

#38 01-06-2008 16:01

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: GTA IV

А как насчет поворотников?

Offline

#39 03-06-2008 08:30

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Если меня не глючит, то поворотников нет.
Если исходить с точки зрения ПДД - поворотники вообще сделать немного нетривиально: если AI еще можно заставить включать/выключать когда надо, то для игрока надо специально под это дело выделять две кнопки (просто включать в момент поворота - некорректно. Например, если машина хочет повернуть на перекрестке и останавливается на светофоре - поворотник нужно включать заранее).

Offline

#40 03-06-2008 09:05

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: GTA IV

А можно узнать весь перечень оружия(того, что присутствует в игре и того, о которых только записи weaponinfo.xml)?

Offline

#41 04-06-2008 00:07

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@listener -
Посмотрел я работу эйфории. Если с помощью этого сделанны движения - мы увидем абсолютно другую по качеству игру!

Есть ли техника плавающая под водой?
Как графически выглядит включение нитро у авто?
Есть ли спидометр? Бензин?
Чем игрок пополняет здоровье?
Умеют ли люди в игре плавать?
Сколько аэропортов?
Есть ли динамически перемещающийся мусор - газеты, листья, бычки, камни и т.п.?
Насколько натурально выглядет дождь? Игрок мокнет визуально?
Как люди реагируют на дождь? Машины?
Сколько транспорта вмещают гаражи?
Какие есть мини-игры?
Куда можно тратить деньги?
Бъются ли стёкла домов, витрины магазинов?
Как долго лежат поверженные тела?  :-)
Кровь есть? Из скольки вариаций текстур?
Можно ли фотоаппаратом, или мобилкой делать фото (реальные в jpeg)?
Используются ли как-то багажники машин?
Насколько красиво выглядит бриз на воде от потоков воздуха вертолёта?
Есть ли военная база?
Есть ли в игре коктель молотова?
Что самостоятельно умеют делать люди в городе, кроме того что ходят и сидят на лавочках?
Насколько реально выглядят кусты и деревья?
Нет ли среди файлов игры - Havok.dll?
Где кроме воды используются шейдеры? Есть бампмаппинг?
Если доплыть до "конца мира" что при этом происходит?
Есть ли интерьер внутри статуи свободы?


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#42 05-06-2008 13:21

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

@Capushon -
Ну, с эйфорией не все так идеально, как в роликах, но все равно впечатляет: падения, столкновения, уворачивание от машины... В общем, это надо видеть.
Особо повеселила фишка - когда чувак, прихлебывающий что-то из стаканчика/банки, отпрыгивает от машины, он этот стаканчик роняет и матерится.

Техника, плавающая под водой? Подводные лодки? Нет.
Нитру не видел. Не уверен, что она вообще есть. Надо заглянуть в код.
Спидометра и бензина нет. Уж и не знаю почему.
Пополнение здоровья - еда, аптечки, сон.
Умеют ли люди плавать? Некоторые умеют :-) (насчет всех - не скажу)
Аэропорт один (было бы странно, если бы их было несколько)
Динамический мусор есть.
Дождь симпатичный: лужи, люди раскрывают зонтики, поднимают над головой сумки, стекла у машин покрываются брызгами..
Гаражей нет. Совсем. Вместо этого, у safehouse есть парковка, где машины сохраняются. На парковке вмещается две-три машины.
миниигры... есть места, куда можно сходить потусить с девушкой/другом - дартс, боулинг, биллиард; есть игровые автоматы (пока опробовал один, с очень своеобразным тетрисом, чем-то напоминающим luminees), есть псевдо миниигра "доберись бухой до дома": ходить несколько тяжеловато, машина постоянно виляет, если видят копы, вешают звезду и прочие радости.
Деньги - как обычно: одежда, (не помню точно, есть ли парикмахерские), оружие, P&S, миниигры; проезд через мост стоит $5 (или одну звездочку)
Стекла бьются. Более того, есть миссия в начале, когда нужно побить витрины кирпичами.
Тела - какое-то время; похоже, зависит от общего количества объектов
Кровь - particles. Насчет луж/потеков - не помню, надо смотреть отдельно.
Фотоаппарата нет. Есть камера в мобилке. Фотографировать можно, сохранять нет (функция сохранения есть, но отключена)
Багажники используются только в катсценах (плюс, у джейкоба передвижной магазинчик оружия по сниженным ценам)
Сам я на вертолете еще не летал (а полицейский подловить на этом деле тяжело), так что насчет бриза пока не скажу. Вообще, воду все, по-моему, сейчас делают классически, по первым двум главам GPU Gems2.
Военной базы нет. Есть запретная зона в аэропорту - четыре звезды, как потенциальному террористу.
Коктейль молотова есть.
Насчет людей - потом отпишу подробнее. (Надо понаблюдать за ними специально)
Кусты и деревья - классические, speedtree'шные.
havok.dll - нет. (во-первых, на консолях все линкуется статически, во-вторых, havok не заточен под PS3, а использовать два разных движка - это перебор).
На шейдерах сделан весь постпроцессинг. Depth of field, reflections, motion blur, освещение, потоки воздуха, размывание далеких объектов и т.д.
До "конца мира", и до статуи свободы еще не добирался.

@flashTrash -
Все как обычно: два пистолета (обычный и desert eagle), два шотгана, два SMG, два автомата (AK-47 и M4), две снайперки. ракетница и миниган. Бейсбольная бита, нож и биллиардный кий. Коктейль молотова и гранаты. Пустые записи - про огнемет и фотоаппарат.

Last edited by listener (05-06-2008 13:25)

Offline

#43 05-06-2008 17:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: GTA IV

Отличную работу Эйфории можно понаблюдать на примере этого ролика
http://www.ag.ru/files/videos/grand_the … 6785/flash

Offline

#44 08-07-2008 15:31

Vitaliy_TopSide
From: Anapa!
Registered: 27-05-2008
Posts: 62
Website

Re: GTA IV

Говорят в Либерти появился Русский Квартал. Правда?

Offline

#45 08-07-2008 16:00

Centrino Duo
Registered: 08-05-2008
Posts: 99

Re: GTA IV

о да,и русская банда,и все говорят на русском языке

Offline

#46 08-07-2008 16:18

Vitaliy_TopSide
From: Anapa!
Registered: 27-05-2008
Posts: 62
Website

Re: GTA IV

Хе-хе.... Для полного счастья не хватает только PC-версии.................

Offline

#47 08-07-2008 17:34

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 350
Website

Re: GTA IV

@Centrino Duo -
@Vitaliy_TopSide -
Прекращаем флудить ...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#48 10-07-2008 10:22

Vitaliy_TopSide
From: Anapa!
Registered: 27-05-2008
Posts: 62
Website

Re: GTA IV

Capushon wrote:

Есть ли интерьер внутри статуи свободы?

Мне друг говорил что Статуя Свободы...........мммммм............несколько нестандартная. Вместо факела статуя держит банку (или бутылку) coca-col'ы (!), в другой руке у нее книга (кажется камасутра).

Offline

#49 10-07-2008 10:29

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: GTA IV

конечно сорри за оффтоп, но я очень сомневаюсь в том что "Вместо факела статуя держит банку (или бутылку) coca-col'ы (!), в другой руке у нее книга (кажется камасутра)" Р* врятли такое сделали lol:D, но конечно я не играл в 4ю потому не знаю, всякое может быть crazy

Offline

#50 10-07-2008 15:12

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: GTA IV

Специально для тех, кого забанили на гугле:
http://gta.wikia.com/wiki/Statue_of_Happiness

Offline

Board footer

Powered by FluxBB