You are not logged in.
3@ = 1 0A92: create_custom_thread "trash.cs" 3@
В потоке trash.cs переменная 0@ будет равная 1. Если напишешь
0A92: create_custom_thread "trash.cs" 0 1 2
то 0@ будет равно 0, 1@ = 1, 2@ = 2. Максимум в 0A92 можно передать 34 параметра (по числу локальных переменных и таймеров).
Насчет копа: эта модель находится в другом месте (0x005DDD86).
Изменить ее можно так же, только с virtual_protect = 1.
model.Load(#WBDYG1) while not #WBDYG1.Available wait 0 end 0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 4 value #WBDYG1 virtual_protect 1
Last edited by Seemann (02-06-2008 06:49)
Offline
Значит можна по такой же схеме поменять и полицейський(спец) транспорт на любой необходимый?
Как узнать ID скейтборда?
Last edited by Yarik (02-06-2008 12:40)
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
но транспорт должен отвечать хоть каким-то требованиям транспорта , я не думаю , что скейт является даже подобием этого самого транспорта )
Offline
Плохо я написал. Эт 2 разных вопроса
1) Транспорт служебный думаю поменять
2) А скейт хочу дать СЖю но не знаю номера скейта
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Скейтборд можно найти в weapon.dat, но он закомментирован. Отдельного номера у него скорее всего нет.
Offline
Я забрал камент в weapon.dat и default.ide (потому и хочу попробовать работает ли)
Там типа номер 340 но что писать в 01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 60 и прочие опкоды?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
три вопросика:
1.
приведите плиз код воспроизведения звука взрыва.
если их (вариаций звуков взрыва) несколько - скажите плиз какой есть какой...
и кстати, можно подцепить (добавить, а не заменить) собственный звук?
2.
в коде Camera.Shake(100) что обозначет цифра?
3.
073E: get_car_in_sphere 5@ 6@ 2@ radius 10.0 model -1 handle_as 27@ - это проверка только МАШИН или всех средств?
как можно заменить строку чтобы переменной @27 присваивалось значение ЛЮБОГО движущегося средства (машина, мотоцикл, самолёт, поезд, вертолёт, лодка...)?
Offline
AlphaOmega
1 Есть прога для редактирования звуков в СА вроде SAAT Visual
Если надо номер то поищи среди мисий где были взрывы (в main.scm)
2 Читай SB Help :
camera.Shake(400)
400 - если значение небольшое, типа этого, то камера несильно трясётся и небольшое время, как ставишь, например, 2000, то начинается дикая тряска, которая вообще не прекращается
3 Как я понимаю под car всегда имеется в виду транспорт (любой)
Если надо двужущего то добавь проверку на то стоит ли транспорт
Мой вопрос: есть ли возможность работать со светофорами?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
есть ли возможность работать со светофорами?
нет. я одно время начинал разбирать их работу, но уж больно там все закручено.
Offline
Жаль, очень жаль...
Значит даже теоретически не может быть мода где за проезд на красный свет дают звезду?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Теоретически-то все возможно. Но вот практически...
Offline
Если надо номер то поищи среди мисий где были взрывы (в main.scm)
В том то и трабла, что при беглой просмотры взрывы создаются, но они сами по себе содержат звук... а вот как отдельно воспроизвести звук взрыва (без самого взрыва) - не нашёл... подскажите плиз...
3 Как я понимаю под car всегда имеется в виду транспорт (любой)
Удивительно, но код реагирует только на машины. Даже мотоциклы не учитываются
Offline
1) Ну значит надо не бегло искать
2) Еще попробуй:
0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115
053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@
09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
новый вопрос.
как задавать положение рисуещегося текста чтобы координаты отсчитывались не сверху, а снизу?
приведите пример кода рисующего текст с 1ой числовой переменной СНИЗУ СЛЕВА под радаром. Плиз...
Offline
Координаты draw_text указываются с расчетом на экран размером 640x440. Игра сама пересчитывает координату с учетом текущего разрешения экрана. Чтобы нарисовать текст внизу, укажи координату Y = 420.0 или около того, а X = 10.0 (draw_text 10.0 420.0...)
Offline
Ктот нибудь знает метод написания скриптов для вайса, без начала новой игры? На gtaforums.com один darkpact не работает, у другого скрины полетели.=(
Offline
вопрос ещё один..
вот номера клавиш нажимаемых обыно соответствуют старндартной таблице virtual key codes в винде, но вот первые два-три десятка, судя по всему, имеют собственные значения в гта (типа 10 и 11 это кнопки назначенные на действие Y (Принять) и N (отказать)) . где взглянуть?
Offline
Первые 2-3 десятка это тоже из винды - спец-символы типа знака табуляции, переноса каретки и т.д.
То о чем ты говоришь, это гташные кнопки, но они не имеют отношения к 0AB0. Гташные кнопки (т.е. набор кнопок, на которые "прицеплены" определенные действия в опциях игры) можно проверить опкодом 00E1. Список значений можно найти в хелпе (а где ж еще )
Offline
Seemann, спасибо, понял и нашёл )
новая задачка - вообщем если поставить камеру на водительское сидение, то в некоторое "время суток" (судя по всему зависет от погоды) через лобовое стекло перестаёт быть видно светофоры. точнее их цвета. если выйти из машины и разбить стекло - всё становится видно.
Может есть способ кодом разбить стекло?
Offline
Может
0730: car 280@ damage_component 1 // versionA
073C: car 280@ damage_component 0 // versionB
?
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Seemann, спасибо, понял и нашёл )
новая задачка - вообщем если поставить камеру на водительское сидение, то в некоторое "время суток" (судя по всему зависет от погоды) через лобовое стекло перестаёт быть видно светофоры. точнее их цвета. если выйти из машины и разбить стекло - всё становится видно.
Может есть способ кодом разбить стекло?
Это не игра виновата, а просто графический двиг , или же сама видеокарта так глючит...у меня на 3 разных компах по-разному, на 1 норм, на других так как ты описал)))
GIMS developer
Offline
Насколько я знаю так сделаны модели стекол. Я сам занимался чуток моделингом, там окна с одной стороны норм а с другой (почти всегда снутри) чего то не показывают
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
ну так можно кодом стёкла разбить?
+ новый вопрос: как перекрасить элементы HUD (деньги, уровень жизни, время, звёзды)?
Last edited by AlphaOmega (07-06-2008 15:41)
Offline
Ну попробуй стёкла:
0730: car 280@ damage_component 1 // versionA
073C: car 280@ damage_component 0 // versionB
только номера попробуй разные после component
-=YariK=-
http://my-mods.org.ua/
Offline
Offline