#401 02-06-2008 05:47

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

3@ = 1
0A92: create_custom_thread "trash.cs" 3@

В потоке trash.cs переменная 0@ будет равная 1. Если напишешь

0A92: create_custom_thread "trash.cs" 0 1 2

то 0@ будет равно 0, 1@ = 1, 2@ = 2. Максимум в 0A92 можно передать 34 параметра (по числу локальных переменных и таймеров).

Насчет копа: эта модель находится в другом месте (0x005DDD86).
Изменить ее можно так же, только с virtual_protect = 1.

model.Load(#WBDYG1)

while not #WBDYG1.Available
 wait 0
end
0A8C: write_memory 0x5DDD86 size 4 value #WBDYG1 virtual_protect 1

Last edited by Seemann (02-06-2008 06:49)

Offline

#402 02-06-2008 07:36

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Значит можна по такой же схеме поменять и полицейський(спец) транспорт на любой необходимый?

Как узнать ID скейтборда?

Last edited by Yarik (02-06-2008 12:40)

Offline

#403 03-06-2008 07:01

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Один вопрос

но транспорт должен отвечать хоть каким-то требованиям транспорта , я не думаю , что скейт является даже подобием этого самого транспорта )

Offline

#404 03-06-2008 09:14

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

grin Плохо я написал. Эт 2 разных вопроса
1) Транспорт служебный думаю поменять
2) А скейт хочу дать СЖю но не знаю номера скейта

Offline

#405 03-06-2008 09:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Скейтборд можно найти в weapon.dat, но он закомментирован. Отдельного номера у него скорее всего нет.

Offline

#406 03-06-2008 09:24

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Я забрал камент в weapon.dat и default.ide (потому и хочу попробовать работает ли)
Там типа номер 340 но что писать в 01B2: give_actor 2@ weapon 28 ammo 60 и прочие опкоды?

Offline

#407 04-06-2008 17:47

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

три вопросика:

1.
приведите плиз код воспроизведения звука взрыва.
если их (вариаций звуков взрыва) несколько - скажите плиз какой есть какой...
и кстати, можно подцепить (добавить, а не заменить) собственный звук?

2.
в коде Camera.Shake(100) что обозначет цифра?

3.
073E: get_car_in_sphere 5@ 6@ 2@ radius 10.0 model -1 handle_as 27@ - это проверка только МАШИН или всех средств?
как можно заменить строку чтобы переменной @27 присваивалось значение ЛЮБОГО движущегося средства (машина, мотоцикл, самолёт, поезд, вертолёт, лодка...)?

Offline

#408 04-06-2008 19:48

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

AlphaOmega
1 Есть прога для редактирования звуков в СА вроде SAAT Visual
Если надо номер то поищи среди мисий где были взрывы (в main.scm)
2 Читай SB Help :

camera.Shake(400)
400 - если значение небольшое, типа этого, то камера несильно трясётся и небольшое время, как ставишь, например, 2000, то начинается дикая тряска, которая вообще не прекращается

3 Как я понимаю под car всегда имеется в виду транспорт (любой)
Если надо двужущего то добавь проверку на то стоит ли транспорт

Мой вопрос: есть ли возможность работать со светофорами?

Offline

#409 05-06-2008 17:03

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

есть ли возможность работать со светофорами?

нет. я одно время начинал разбирать их работу, но уж больно там все закручено.

Offline

#410 05-06-2008 17:31

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Жаль, очень жаль...
Значит даже теоретически не может быть мода где за проезд на красный свет дают звезду?

Offline

#411 05-06-2008 17:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Теоретически-то все возможно. Но вот практически...

Offline

#412 05-06-2008 17:48

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Yarik wrote:

Если надо номер то поищи среди мисий где были взрывы (в main.scm)

В том то и трабла, что при беглой просмотры взрывы создаются, но они сами по себе содержат звук... а вот как отдельно воспроизвести звук взрыва (без самого взрыва) - не нашёл... подскажите плиз...

Yarik wrote:

3 Как я понимаю под car всегда имеется в виду транспорт (любой)

Удивительно, но код реагирует только на машины. Даже мотоциклы не учитываются sad

Offline

#413 05-06-2008 19:21

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

1) Ну значит надо не бегло искать smile
2) Еще попробуй:
0327: $TEMPVAR_ACTOR_CAR = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA $111 $112 cornerB $114 $115
053E: 38@ = get_random_car_with_model -1 in_rectangle_cornerA 120@ 121@ cornerB 122@ 123@
09C0: 37@ = get_random_car_in_area 79@ 81@ 80@ 82@ 1.0 with_actors -1

Offline

#414 06-06-2008 07:29

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

новый вопрос.
как задавать положение рисуещегося текста чтобы координаты отсчитывались не сверху, а снизу?
приведите пример кода рисующего текст с 1ой числовой переменной СНИЗУ СЛЕВА под радаром. Плиз...

Offline

#415 06-06-2008 07:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Координаты draw_text указываются с расчетом на экран размером 640x440. Игра сама пересчитывает координату с учетом текущего разрешения экрана. Чтобы нарисовать текст внизу, укажи координату Y = 420.0 или около того, а X = 10.0 (draw_text 10.0 420.0...)

Offline

#416 06-06-2008 11:35

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Ктот нибудь знает метод написания скриптов для вайса, без начала новой игры? На gtaforums.com один darkpact не работает, у другого скрины полетели.=(

Offline

#417 06-06-2008 15:27

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

вопрос ещё один..

вот номера клавиш нажимаемых обыно соответствуют старндартной таблице virtual key codes в винде, но вот первые два-три десятка, судя по всему, имеют собственные значения в гта (типа 10 и 11 это кнопки назначенные на действие Y (Принять) и N (отказать)) . где взглянуть?

Offline

#418 06-06-2008 15:44

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Первые 2-3 десятка это тоже из винды - спец-символы типа знака табуляции, переноса каретки и т.д.

То о чем ты говоришь, это гташные кнопки, но они не имеют отношения к 0AB0. Гташные кнопки (т.е. набор кнопок, на которые "прицеплены" определенные действия в опциях игры) можно проверить опкодом 00E1. Список значений можно найти в хелпе (а где ж еще smile)

Offline

#419 06-06-2008 16:03

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

Seemann, спасибо, понял и нашёл )

новая задачка - вообщем если поставить камеру на водительское сидение, то в некоторое "время суток" (судя по всему зависет от погоды) через лобовое стекло перестаёт быть видно светофоры. точнее их цвета. если выйти из машины и разбить стекло - всё становится видно.
Может есть способ кодом разбить стекло?

Offline

#420 06-06-2008 16:22

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Может
0730: car 280@ damage_component 1 // versionA
073C: car 280@ damage_component 0 // versionB
?

Offline

#421 06-06-2008 20:01

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

AlphaOmega wrote:

Seemann, спасибо, понял и нашёл )

новая задачка - вообщем если поставить камеру на водительское сидение, то в некоторое "время суток" (судя по всему зависет от погоды) через лобовое стекло перестаёт быть видно светофоры. точнее их цвета. если выйти из машины и разбить стекло - всё становится видно.
Может есть способ кодом разбить стекло?

Это не игра виновата, а просто графический двиг , или же сама видеокарта так глючит...у меня на 3 разных компах по-разному, на 1 норм, на других так как ты описал)))


GIMS developer

Offline

#422 06-06-2008 20:10

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Насколько я знаю так сделаны модели стекол. Я сам занимался чуток моделингом, там окна с одной стороны норм а с другой (почти всегда снутри) чего то не показывают

Offline

#423 07-06-2008 07:16

AlphaOmega
Registered: 02-06-2008
Posts: 98

Re: Один вопрос

ну так можно кодом стёкла разбить?



+ новый вопрос: как перекрасить элементы HUD (деньги, уровень жизни, время, звёзды)?

Last edited by AlphaOmega (07-06-2008 15:41)

Offline

#424 08-06-2008 00:00

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

Ну попробуй стёкла:
0730: car 280@ damage_component 1 // versionA
073C: car 280@ damage_component 0 // versionB
только номера попробуй разные после component

Offline

#425 08-06-2008 00:02

Yarik
Registered: 22-02-2008
Posts: 173
Website

Re: Один вопрос

ПС: возможно номер 4

Offline

Board footer

Powered by FluxBB