You are not logged in.
Pages: 1
Вот - первый мой скрипт на клео.
Заключается он в том, что у каждого из аэропортов (гражданских) на КПП появляется маркер - встав в него, появляется меню с выбором - каким самолётом лететь (ат400, невада, андромеда, шамал, гидра) и при нажатии шифта (как обычно, выбор пункта) игрок становится пилотом выбранного самолёта, который уже стоит в торце ВПП и готов к взлёту!...
http://stream.ifolder.ru/6834595
(если потребуется, могу исходный код запостить сюда)
Offline
(если потребуется, могу исходный код запостить сюда)
да, это было бы замечательно
Offline
код pilot.cs
{$CLEO .cs} // 2 be a pilot (3) // version 1.1 // Av4sX //-------------MAIN--------------- :start 03BC: $kppA = create_sphere -1544.0 -440.0 6.0 2.0 03BC: $kppB = create_sphere 1714.0 1616.0 11.0 2.0 03BC: $kppC = create_sphere 1957.0 -2183.0 13.0 2.0 0AA2: 31@ = load_library "CLEO\PLUGINS\GXTHOOK.CLEO" // IF and SET $AIR = 0; $CITY = 0; :passKPP wait 1000 ms if 0 02A0: actor $PLAYER_ACTOR stopped 004D: jump_if_false @passKPP :passCITYa if 0 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 ()near_point_on_foot -1544.0 -440.0 radius 5.0 5.0 004D: jump_if_false @passCITYb $CITY = 1 jump @passOK :passCITYb if 0 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 ()near_point_on_foot 1714.0 1616.0 radius 5.0 5.0 004D: jump_if_false @passCITYc $CITY = 2 jump @passOK :passCITYc if 0 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 ()near_point_on_foot 1957.0 -2183.0 radius 5.0 5.0 004D: jump_if_false @passKPP $CITY = 3 jump @passOK :passOK 02A3: toggle_widescreen 1 Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = False 0340: set_text_draw_RGBA 180 180 180 255 033F: set_text_draw_letter_size 0.5 2.5 03E4: enable_text_draw_align_right 0 0341: unknown_text_draw_flag 0 0342: enable_text_draw_centered 0 0343: set_text_draw_linewidth 200.0 0348: enable_text_draw_proportional 1 0345: enable_text_draw_background 0 0343: set_text_draw_linewidth 680.0 08D4: $SELECTION = create_panel_with_title 'AIRSEL' position 340.0 120.0 width 240.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 0 08DB: set_panel $SELECTION column 0 header 'DUMMY' data 'AIR001' 'AIR002' 'AIR003' 'AIR004' 'AIR005' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 090E: set_panel $SELECTION active_row 0 :passKEYa wait 0 if 00E1: player 0 pressed_key 15 004D: jump_if_false @passKEYz Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True jump @passEND :passKEYz if 00E1: player 0 pressed_key 16 004D: jump_if_false @passKEYa Player.CanMove($PLAYER_CHAR) = True 03E6: remove_text_box 08D7: $SELECTED = panel $SELECTION active_row if $SELECTED == 0 004D: jump_if_false @passAIR1 $AIR = 577 jump @passYES :passAIR1 if $SELECTED == 1 004D: jump_if_false @passAIR2 $AIR = 553 jump @passYES :passAIR2 if $SELECTED == 2 004D: jump_if_false @passAIR3 $AIR = 592 jump @passYES :passAIR3 if $SELECTED == 3 004D: jump_if_false @passAIR4 $AIR = 519 jump @passYES :passAIR4 if $SELECTED == 4 004D: jump_if_false @passEND $AIR = 520 jump @passYES :passYES fade 0 500 0223: set_actor $PLAYER_ACTOR health_to 10000 035F: set_actor $PLAYER_ACTOR armour_to 100 0247: request_model $AIR :preLOAD wait 0 ms if 0 0248: model $AIR available 004D: jump_if_false @preLOAD :passRNW1 if $CITY == 1 004D: jump_if_false @passRNW2 00A5: $aircraft = create_car $AIR at -1646.0 -153.0 15.0 0175: set_car $aircraft z_angle_to -45.0 jump @passDONE :passRNW2 if $CITY == 2 004D: jump_if_false @passRNW3 00A5: $aircraft = create_car $AIR at 1477.0 1747.0 11.0 0175: set_car $aircraft z_angle_to 180.0 jump @passDONE :passRNW3 00A5: $aircraft = create_car $AIR at 2032.0 -2593.0 14.0 0175: set_car $aircraft z_angle_to 90.0 jump @passDONE :passDONE 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car $aircraft fade 1 500 :passEND 08DA: remove_panel $SELECTION 02A3: toggle_widescreen 0 08DA: remove_panel 4@ 03E6: remove_text_box 00BE: text_clear_all wait 5000; jump @passKPP
код CLEO_TEXT файла pilot.fxt
AIRSEL Aircraft Selection AIR001 Boeing AIR002 Nevada AIR003 Andromeda AIR004 LearJet AIR005 Harrier
p.s.: вместо боинга по умолчанию должно стоять at400... прост оу мя боинг стоит, потому решил так оставить...
Offline
GXTHook.cleo не надо загружать таким образом Достаточно переложить этот файл в папку CLEO.
И я опять вижу глобальные переменные в клео-скрипте. Друзья, вам локальных переменных не хватает?
Не вижу проверки на player.defined
И в целом скрипт можно круто оптимизировать
Last edited by Seemann (03-06-2008 14:00)
Offline
GXTHook.cleo не надо загружать таким образом Достаточно переложить этот файл в папку CLEO.
Не поверишь - но без этой строки у меня почему то появляется пустое меню
Offline
Pages: 1